Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/72 Ил-4 - О разочаровании в м...(#246) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/246.html
Собирал как-то данную модель. Крыло из 5 частей. Подогнать их друг-другу было плохо, наждачкой поработал и немного шпатлевки. Хвостовое оперение, точнее рули высоты, если их толщину не уменьшить то они сильно выпирают. немного плохо стекло садиться, опять подгонка. В принципе модель собрать не сложно, но собрать так чтоб тебе нравилась нужно поработать
^
    
Как я говорил, что собрать можно все. И результат получить ОООчень хороший. Разница лишь в трудозатратах на конкретную модель. Я понимаю, когда модель выпускает только один производитель, тогда конечно ни куда не денешься. Какое бы там качество не было. Но если есть достаточно большой ассортимент модели разных производителей, то тут стоит вопрос немного по другому. От сборки хочется получать удовольствие, а не материться от нестыковок и т.д. Тут каждый для себя определяет сам, что собирать. У одного есть возможность купить Тамию, а у другого нету. Поэтому он и купит Звезду или что то в этом роде. (Хотя у Звезды тоже много очень хороших моделей). И будет пилить, шкурить и т.д.
Поэтому я в корне не согласен с фразой "Нет плохих моделей, есть корявые руки"! Если исходить из этого девиза, то на кой черт вообще нужен какой-то прогресс... Давайте закупаться листовым пластиком и будем собирать из него модели. Руки то есть! Evil or Very Mad Если "руки корявые", то и из самого идеального набора получится полное г...

Это моя точка зрения и я никому ее не навязываю...
^
    


в игноре у 2 пользователей
На мой взгляд вполне приличная модель
Респект за грамотный подход - меньше слов - больше дела Smile

Из того что немного не понравилось - коки/лопасти + слишком жирная расшивка на пузе, а так все очень достойно
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго!

Сама модель получилась хорошая! Понравилось, замечания в принципе как и у Michael_XIII

Касаемо цитаты одного поста...... В том случае (и вообще в принципе) я оцениваю модель не только по "Убогости" литья, пластика, и т.д и п.п. А оцениваю по соотношению цена:качество:удовольствие...
^
    


в игноре у 16 пользователей
Винты как раз и не закончены.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У капотов двигателей нужно радиус передней кромки увеличить, Сердюк писал в СтендМастере. Жалюзи на движках ставили только зимой, лучше их удалить и поставить туда М-88 (вроде так), скопированные со звёздного же Ла-5, или покупные. Расшивка толстовата, согласен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот тут расписаны все достоинства и недостатки конкретной модели
http://modelism.airforce.ru/reviews/ru/il-4/index.htm
^
    
Одной из первых собранных мной моделей после возобновления интереса к моделированию был "простой" Ил-4 той же звезды.Делался он непосредственно за Не-111,в противовес,так сказать.Так вот,собиралось всё без шпаклёвки и щельки оказались внушительными и деталировка убогой и вообще весь каким-то перекошеным,так что пришлось отдать на растерзание.А эксперимент у меня был в более чистом виде-и вывод основной сделан,которого и придерживаюсь-главное всё-таки в модели стыкуемость.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Doktor77_2005 писал(а):
Поэтому я в корне не согласен с фразой "Нет плохих моделей, есть корявые руки"! Если исходить из этого девиза, то на кой черт вообще нужен какой-то прогресс...

Прогресс не должен доходить до абсурда - вы на современные сотовые телефоны посмотрите, это же все что угодно (камера, плеер, приемник и т.д.), только не телефон Evil or Very Mad Телефона за этими наворотами и не видно, и удобство пользования именно телефоном стало хуже Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
И в моделях тоже самое - ну зачем покупать модель, если половину (а то и больше) деталей надо менять, а вторую - пилить, шкурить и т.д.? Проще сразу сделать из листового материала. Переделывать намного сложнее, чем "с нуля" делать.
Кроме того, "собрать" и "довести" модель - это разные вещи. Собрать - склеить, а довести - это припилить, подогнать, доработать, шпатлевать. Собираются все модели одинаково, а вот доводку каждый делает исходя из собственных предпочтений и возможностей. С моей точки зрения, и я ее тоже не навязываю, что все ругаются не про плохие модели, а про свои возможности. Wink

Добавлено спустя 46 секунд:

А обсуждаемая модель, кстати, совсем неплоха!
^
    


в игноре у 16 пользователей
FantomAce писал(а):
Одной из первых собранных мной моделей после возобновления интереса к моделированию был "простой" Ил-4 той же звезды.Делался он непосредственно за Не-111,в противовес,так сказать.Так вот,собиралось всё без шпаклёвки и щельки оказались внушительными и деталировка убогой и вообще весь каким-то перекошеным,так что пришлось отдать на растерзание.А эксперимент у меня был в более чистом виде-и вывод основной сделан,которого и придерживаюсь-главное всё-таки в модели стыкуемость.

Уважаемый FantomAce, а Вы не могли бы объяснить, что значит "в более чистом виде". Ведь, как следует из статьи, этот Ил-4 был собран" из коробки". Serg, делая эту модель, ставил перед собой задачу дать пример именно такой сборки. Заметьте, на фото только общие виды , увеличивать там не чего было, интерьер таков , как его задумывал разработчик,т.е. его нет . Да , дека не та, что лежала в коробе. Хорошо, откиньте её , оцените для себя только сборку и покраску. Это модель показывает, что заплатив 200 рублей, и приложив немного старания , можно на выходе получить достойный объект. Это ведь тот же Ил-4 что что и Вы собирали , в нем так же нет шпатлевки, но почему-то никаких шелей нет, да и всякой перекошенности тоже нет .
^
    
ИМХО хорошо модель смотрится, только кажется слишком ярко покрашена, но покраскв к вопросу о собираемости и не относится.
По мне так, чем труднее модель, тем интреснее делать и тем больше радости в конце работы.
^
    
Дима, я тут историю вспомнил! Лет несколько назад я купил М-Хоббий и с офигенным интересом прочитал в нем жутко матерную статью человека который описывал как он делал Т-80 от "Скифа". Ну там было плохо всё! Ни одна деталь ни к одной не подходила,всё надо обрезать и переререзать,тут не "встает", там "не опадает", традиционные "ведро шпаклевки" и "большой" рашпиль и т.д и т.п. Дрова в помойку.
А интерес мой такой не просто так "офигенный" был, а потому что я этот Т-80 ровно как недели две перед этим как закончил! Ну так вот, я читал и сомневался в том что мы с этим автором одну и ту же модель собирали! Правда тогда другой-то и не было особо. Токма Драгон, типа эксклюзив.
Короче говоря, модель эта у меня собралась "на раз", просто без проблем и прочего геммора. Все везде встало и подошло. Покрашен был в три цвета, такой красавец получился. У меня его потом год человек за любые деньги выпрашивал. Я долго кочевряжился, но потом продал. тем более что в тот момент у меня обратный виток в авиацию пошел, только уже в 48-й. Вот так вот. А ты говориш! Это общяя беда Россейская - что не получилось, или не смог,не сдюжил - значит надо это всё обхаить и (главное) всем об этом рассказать! Типа дело не во мне - модель **овая. Самозащита самоощущения. Wink
^
    
Уважаемый г-н bubnov!-поясняю:
Первой моей моделью,собранной в зрелом возрасте(а до этого лет за 15 сплошь "пластикартом" баловался)был звёздовский(он же итал) He-111,захотелось вот вдруг...Так вот,собран он был по оригинальной технологии-сперва окрашен,а потом склеен.Так вот,состыковалось всё,и если не считать пары помарк от следов клея-то хоть на выставку.Ил же 4 собирался уже "по науке",в надежде на то,что покраска замаскирует нестыковочки-но не тут то было.Кстати,с чего Вы взяли,что представленный Ил-4Т не подвергался шпаклёвке и проч?
Самые больные места у этого аппарата-это стыковка крыльев к гондолам,гондол к центроплану,остекления(носа) к фюзеляжу,
проблемно со стрелковой точкой(вообще эту дурацкую втулку заменять надо),да и верхняя кабина подгона требует.Не думаю,что за несколько лет прессформы улучшились,скорее наоборот.А что касается рук и прочего,то вдоль настрогавшись В-Эсовских изделий(по полгода уходило),я остаюсь при своём мнении-стыкуемость главное.
^
    


в игноре у 16 пользователей
FantomAce писал(а):
Уважаемый г-н bubnov!-поясняю:
Кстати,с чего Вы взяли,что представленный Ил-4Т не подвергался шпаклёвке и проч?

Так было написано в статье:" О собранной модели : собрана из коробки. Ни смолы, не железа не использовалось. Шпатлевки нет ни грамма. "
^
    


в игноре у 4 пользователей
Люди ! Верьте Бубнову ! Он наблюдал процесс и знает , что говорит . А в ярких красках модели виноват его фотоаппарат - он осветляет яркой вспышкой все темные стороны нашей жизни. В жизни аэроплан не такой гламурный, он по военному сдержан и суров. Спасибо за добрые слова ! Надеюсь, обсуждение еще не закончилось. Пока. пока.
^
    
Не знаю, не знаю... Я может и не достиг больших высот на поприще стендового моделизма... Но даже мне почему-то кажеться что данный Ил-4 лучше использывать как дополнение к чему-то более нормальному... Например вакуха раньше была хорошая (лет 10 назад)... Я себе успел купить про запас... А у этого кроме мелких деталей и взять-то нечего... Смотришь на стойки шасси и желание собирать модель пропадает... Кстати, мож. кто-нибудь подскажет как их лучше самому сделать, они у него зараза тонкие, да и переплетений до хрена... Раньше думал из игл от шприцов, но как это дело друг с другом соединять, да еще чтобы массу самолета выдерживали... С уважением...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Извините меня,но вот так собрать, по моему может человек держащий первый раз в руках надфиль и аэрограф. Вот а том и реч,что наши модели в единичном экземпляре которые собираются (я таких не знаю,т.к. давно их не собираю предпочитаю известные фирмы) . Мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи. Wink)
^
    


в игноре у 16 пользователей
Ну вот, начали за здравие, а дальше - как всегда.
Уважаемый skyhowk !
Вас не затруднит перевести на русский литературный следующую фразу:
Вот а том и реч,что наши модели в единичном экземпляре которые собираются (я таких не знаю,т.к. давно их не собираю предпочитаю известные фирмы) .

Добавлено спустя 13 часов 15 минут 40 секунд:

Полезная ссылка

Вот ссылка на сайт любителей наших ВВС.
http://vvs.hobbyvista.com/Modeling/index.php
Посмотрите, посчитайте количество сделанных моделей. Там ведь не только звездовский Ил, там даже "совершенно не собираемый" Макет. Почитайте коментарии. В-общем , почуствуйте разницу .
^
    
Вижу, статья старая, тем не менее, выскажусь, если позволите.
Модель, собранная вами, весьма достойна – слов нет. Откровенно говоря, завидую.
С некоторых пор мечтаю собрать Ил-4, но нигде ни в продаже, ни с рук не найду. Года полтора назад приобрел ДБ-3Ф фирмы «Макето». Согласен с вами, все зависит от наших рук. Если задаться целью, можно и ничего не покупать, а просто взять кусок пластика и, я уверен, найдутся умельцы, способные сделать модель, которую будет не стыдно поставить рядом с вашей.
Моя модель уже почти дошла до стадии покраски. Клеил я ее урывками, между другими моделями. За все это время собрал других моделей штук тридцать, а эту так пока и не закончил.
Без нервов и трудно преодолимого желания, все же, отнести ее в мусорное ведро не обошелся ни один подход к этому набору. В довершение ко всему, уже практически собрав самолет, я потерял фонарь кабины пилота. Фонарь выскользнул у меня на глазах, на моих глазах падал, несколько раз отскочив от встречаемых по пути поверхностей полок и стола и бесследно исчез. Сколько я его не искал, успехом это не увенчалось. Было в этом что-то символичное.
Я надеюсь, мне все же удастся закончить мой ДБ-3Ф. Но «Макето» (его уже нет, вместо него «Amodel») я возьму только в крайнем случае. Единственную модель этой фирмы, которую я собирал и собрал – «Р-5». Простенькая, два десятка деталей.
Есть у меня еще две коробки «Amodel» - Як-2 и Як-4. боюсь, я их не дособираю никогда. Не знаю, как было у вас с Ил-4 фирмы «Звезда», но и «Макето» и «Amodel» без подрезки, шпатлевки и наждачной бумаги собрать невозможно. Причем в некоторых случаях нож почти бесполезен, нужен топор. И что еще примечательно, границу между литником и деталью в ряде случаев обнаружить невозможно. Ее можно только либо вычислить, либо угадать.
А по поводу нытья, так кому же нам еще и пожаловаться, как не своему брату, моделисту.
^
    
доброго времени суток господа моделисты .Прочитал ваши статьи и нахожусь в недоумении .Ведь отлично сделанная модель с учетом того ,что действительно над ней очень много работы .НО ведь другого такого самолета нет в продаже .И самое главное не поленитесь посмотреть на фото живого ил-4 естественно времен 2ой мировой .О каком ровном раскрое может идти речь .Они все были латаные перелатаные правда подкрашивались регулярно .Мне кажется автору удалось все таки из не очень высокого качества набора создать модель очень похожую на реальный прототип легендарного ИЛ-4
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy