Добавлено: Вс Мар 07, 2010 2:37 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
SilverGhost
Я не встречал, помести пару, пожалуйста.
Я видел в одной зарубежной книге 70-х или 80-х годов по авиации британии. сейчас эта книга не у меня и врядли ее увижу. так что придется искать в инете. тем более у тебя мой жеский диск, а там пара книг по виктору и V-бомберам.
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 11:02 am
Заголовок сообщения:
А что если вы будете не просто наблюдать а делать тоже - сделаем такой "мини-груп-билд" по Виктору,а?
Ох, не искушайте. Если ввязаться в это мероприятие, то на год , а то и больше ,впечатлениями буду обеспечен А ВЫ планируете основательно "ковырнуть", или так с легка . Расскажите о своих планах, что собираетесь доделать , сделать, переделать, благо объект позволяет развернутся,будет любопытно. Ваши сравнения заготовок с чертежами , наводят на положительные мысли , я подозревал ,что с геометрией все в порядке, а тут такое подтверждение , да и обзор Ваш по Flightpath очень помог определиться ,брать или не брать. Спасибо.
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 3:55 pm
Заголовок сообщения:
Dock.
Там же написано:"Если кому нужны чертежи - просьба скинуть мне ваши E-mail'ы в личку. Чертежи отправлю всем желающим. Если надо, то могу их выложить куда-то и разместить здесь ссылку. "
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 7:40 pm
Заголовок сообщения:
М-да, "жирненькая" модель!
С удовольствием буду наблюдать за процессом сборки! Тем более, что у меня с этим самолетом связаны воспоминания боевой юности...
Желаю удачи в постройке!
Я только распалился взять эту модель (лежала долго в магазине по нормальной цене) - на прошлой неделе сунулся взять, а ее уже и след простыл!
Теперь пытаюсь достать зубами локоть...
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 7:12 am
Заголовок сообщения:
Ребята, пожалуйста, немного терпения, ладно?
Я дома по выходным имею обыкновение к компьютеру не подходить. (на работе по будням хватает!) Все все получат, на все вопросы будут даны ответы. Если ответа на Ваш вопрос «не прозвучало», то не считайте это оскорблением в Ваш адрес – «пните» (только мягко, пожалуйста! ) еще раз – отвечу.
Ждите, завтра (в понедельник) начну всем все рассылать…
Лёня.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 7:45 pm
Заголовок сообщения:
Итак, пришло время ответить на вопросы.
Сначала - про инструмент для "перерасшивки". Вот как это выглядит:
Куплен этот инструмент в магазине стройматериалов по "наводке" одного знакомого моделиста (Он "перешивает" B-58 в 48-ом!).
Инструмент одновременно и раздвигает пластик и снимает стружку, что позволяет получить довольно тонкие линии. Мне нравится.
О планах:
Постараюсь сделать хорошо, но на сколько меня хватит - не знаю...
Изначально думал делать камуфлированного Виктора, но сейчас подумываю над тем что может быть сделать его в Хэмпе, на период Фольклендской войны, что-бы стоял рядом с Вулкашей, который у меня как раз в раскраске того периода..
Пока не определился с конфигурацией - это будет скорее всего НЕ полетная конфигурация, хотя ниши и сами шасси настолько плохо сделаны, что так и просятся быть закытыми. Кабину тоже открывать не особо хочется, потому что боюсь увязнуть в попытке деталировки кабины. (да и умения не хватит все красиво сделать). Вот что есть из "начинки" кабины:
Ну и еще одна декаль дана на приборную панель пилотов, и это при том, что задняя панель будет видна через остекление!
Pavel_P, SilverGhost - у меня в книже есть несколько фоток Виктора с Blue Steel - почти везде Викторы камуфлированные! Если надо, то могу отсканировать и выложить.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 7:52 pm
Заголовок сообщения:
Привет Лень!
выложи пожалуйста все фотки Викторов с БлюСтилами, чтобы знать какой борт делать и во что красить. Мне как раз сегодня обещали отдать БлюСтл от Вулкана для моего Виктора.
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 7:55 pm
Заголовок сообщения:
Андрюш, не обещаю что сегодня, но на следующей неделе точно выложу - в командировку еду...
Добавлено спустя 12 часов 32 минуты 39 секунд:
Небольшое дополнение по самому пластику и по смоляным деталям из набора FlightPath.
Начнем с пластика... Вот как выглядят "родные" пластиковые воздухозаборники:
Без содрогания конечно смотреть сложно.. Бррррррр... Честно скажу: у Вулкана гораздо лучше!
Идем дальше - ниши шасси:
Как видите - Не густо....
Пробуем приложить смоляные детали на "родное" место:
Как видим, идеального шва тут не будет, придется и подтачивать смолу, и потом шпаклевку использовать..
Что сделано на сегодняшний день? Почти все кроме фюзеляжа "перерасшито". Фюзеляж пока ждет своей очереди. Показывать пока нечего.
Добавлено спустя 36 минут 16 секунд:
Успел отсканировать до отъезда в командировку...
не ахти какое качество, но что есть....
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 7:30 pm
Заголовок сообщения:
Ой, ребяты, вчера ночью взялся пилить смолу - подгонять по месту.. Смола гораздо прочнее чем все то, что я использовал раньше. Без электрического инструмента шкуркой 220 практически не берется. Дремель дико ускоярет работу, но надо быть осторожным, что-бы не спилить лишнего.
Саммая большая проблема в том, что торец смоляных деталей неровный и нету никаких линий, по которым надо отпиливать/сошлифовывать. Таким образом можно приклеить крылья неровно.. хреново... Надо что-то думать...
По пластику - решил вчера склеить половинки внешней части крыла, что-бы можно было начинать работу над выведением профиля носовой части. Нижняя часть (вкладыш) оказалась гораздо толще чем нужно, так что пришлось много точить. Процесс еще не закончен, фотографий нету.
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 4:40 am
Заголовок сообщения:
ОлегБрюханов - Олег, спасибо за сочуствие... Оно не напрасно.
Я вернувшись из командировки вчера ночью сел за модель.
Для начала решил слегка выправить неровности торцов, что-бы детали были параллельны при установке на свои места.
Вот фотография "в процессе":
Это полный лист наждачки, и попробуйте угадать какой это номер...
Нет, это не 300, и даже не 200.. Это наждачка номер 60!!!! номер 200 эту смолу не берет!!!!
Торцы вроде выровнял - вот как это сейчас смотрится:
Ну и после этого я решил попробовать "художественное выпиливание". Выпилил 2 куска из половинок полу-крыла и вот что получил в результате:
Результат конечно не идеален, но это еще и конечный продукт! В общем - глаза бояться, а руки делают. Шпаклевки конечно на это все уйдет немало, но зато и получится гораздо более приятная вещь.
По торцам - можно было ничего и не пилить.
На втором полу-крыле думаю попробовать другой метод: отпилю только часть пластика (обрисовал красным цветом)
и из смолы отпилю края (синий цвет) и сниму миллиметр-полтора с середины (красный), и сделаю вставку...
Как думаете?
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 10:17 am
Заголовок сообщения:
Нда...
Доброго времени Atlant, как тут говорят.
Ну а, что не плохо получилось, начало положено. Но второй вариант мне кажется еще сложнее, если Вы говорите , что смола так плохо
обрабатывается.
А там ещё вертикальное ребро вдоль фюзеляжа должно врезаться из травленки. Нда...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы