Андрей "SilverGhost" Кузнецов и Иван "VMMaster" Мешков представляют совместный фотообзор грузового паровоза Эм725-39, установленного в качестве памятника в локомотивном депо Твери, Россия. Построен Брянским заводом в 1933 г. В годы Отечественной войны под обстрелом на паровозе Эм725-39 две калининские поездные бригады, возглавляемых машинистами Громовым и Алексеевым, перевозили провизию, военную технику, раненных. Поезда ходили в блокадный Ленинград только по одной дороге, расположенной вдоль южного побережья Ладожского озера - "Дорога победы". Большая часть пути простреливалась немецкой артиллерией. В 1983 г. установлен в качестве памятника. По некоторой информации паровоз до сих пор находится в резерве. Перейти к фотообзору
Роман "Кристобаль_Хунта" представляет фотообзор противолодочного самолёта-амфибии Бериев Бе-12Н (НАТО - Mail), б/н 55, заводской № 1602205, серийный № 22-05. Выпущен в 1971 г. Служил в Североморске. В 1984 при взлете с воды поймал реданом бревно-топляк. Самолет получил значительные повреждения и частично затонул. Экипаж не пострадал. В тот же год был отремонтирован и выставлен в музее. Если не ошибаюсь, это Бе-12Н. Отличие от базовой модификации - наличие ППН "Нарцисс-12". Состояние самолёта неважное: правый опорный поплавок норовит отвалиться, так как заклёпки подгнили. Снимал как раз во время снежного заряда, так что получилось смазанно. Надеюсь, переснять всё же получится, хотя это сложно, так как город закрытый. Но шанс всё же есть! Желающие съездить и пофотографировать, могут сформировать группу от 10 человек, подать документы за месяц в экскурсионную фирму, дождаться одобрения, приехать в Мурманск, а оттуда - в Сафоново. Я бы ещё раз съездил. Перейти к фотообзору
Представляю первый опыт в постройке танков, до этого в основном самолеты в 72м. Хотел просто попробовать собрать, поосваивать новые (для меня) технологии покраски и везеринга, но как всегда увлекся.