Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
$WIN в 07.06.2008 - 12:59 Да-а...Более красивых кузовов не было ни до, ни после. |
MV в 08.06.2008 - 01:04 Приятно смотрится, что и говорить. Никакие технологические несовершенства модельной индустрии 50-х не смогли убить эту красоту :) . И цвет в тему. Стас, сделал бы ты оси нормальные, белые боковины на колёсах и колёсные арки внутри чёрным покрасил- и был бы ещё более шикарный автомобиль. :) |
GFO в 08.06.2008 - 01:42 Да-а...Более красивых кузовов не было ни до, ни после.Врут все врут!А шеви камаро СС, Шеви камаро Z28 1995. А мустанг шелби 65. А Кадди Де Вилль. А розовый Флитвуд Элвиса? Это американский китч! А Эльдорадо 59, а Олдсмобиль Рокет 52, а Понтиак Бонневиль? Нее такие крейсера с двиглом в 7 литров американцы делали до Шестидневной войны. Даже не крейсера, дредноуты хайвэев. |
Химик в 08.06.2008 - 15:09 Тема: Re: Красивое авто! Люблю я американские автомобили середины прошлого века. С Уважением Химик. |
Stas1/24 в 10.06.2008 - 03:03 Спасибо всем за отзывы. Приятоно, что машина понравилась, в скором времени выложу еще несколько машин этого времени.
Розовые цвета у разных американских марок были свои. Например, у Линкольна в конце 50х он был гораздо теменее, чем у Олдсмобиля. Кадиллаки вобще в розовый на заводе не красились (Элвис свою машину красил на заказ). Розовый, в который мог быть окрашен в 59м мой Империал (так называемый Persian Pink) на самом деле немного темнее, чем тамийный спрей, в который я его покрасил. По цветам есть хороший сайт http://www.tcpglobal.com/autocolorlibrary/# Можно найти образцы на все американские марки. Материал на пол покупался в магазине Максидом в Петербурге, по адресу Богатырский проспект 15. На ценнике написано "пленка самоклеющаяся Alkor", немецкая. Где в сети по ней можно посмотреть информацию - не знаю. Валера, с колесами доработаю - попробую раздобыть подходящие цины и оси пошире сделать. Что касется колесных арок - мне попалось 2 фото машин, у которых они изнутри были окрашены в цвет кузова. Правда также попалось более 20 фоток, на которых они были черные. А что касается дизайна - 59й модельный год был последним для "детройтского барокко", после этого все излишества в виде хрома и "плавников" сзади быстро сошли на нет. Последним держался Крайслер, но и он после провальных моделей 62го года сдался (когда-нибудь соберу кабриолет Додж Дарт 62го года - увидите наглядно, что это за чудище). У мускул-каров 60х дизайн был совсем другой, по своему интересный, но сравнивать их с моедлями 50х некорректно. Шестидневная война не остановила рост размеров американских моторов. Они благополучно сущестовали и после 67го года - в начале 70х с вводом в действие экологических стандартов мощность начала падать, а вот после топливного кризиса 73го года начал падать и спрос на "полноразмерные" машины. General Motors начала резко уменьшать габариты машин с 77го модельного года, Форд и Крайслер - с 79го. Так что конец 70х можно считать завршением легендарной эпохи развития американсого автопрома, начавшейся после войны. |
Norden в 11.06.2008 - 05:25 Да-а...Более красивых кузовов не было ни до, ни после.Врут все врут!А шеви камаро СС, Шеви камаро Z28 1995. А мустанг шелби 65. А Кадди Де Вилль. А розовый Флитвуд Элвиса? Это американский китч! А Эльдорадо 59, а Олдсмобиль Рокет 52, а Понтиак Бонневиль? Нее такие крейсера с двиглом в 7 литров американцы делали до Шестидневной войны. Даже не крейсера, дредноуты хайвэев.
Гм. И как это список сравнивать? Разговор о формах "аэростиля" а тот же Камаро и Шелби к ним никакого отношения не имеют и близко. А если Бонневиль то о модели какого года речь идет? :) А кузова модельного ряда 1959 года у всех один краше другого, закат "золотой эпохи аэростиля". Хотя мне больше дизайн Бюик Инвикта и Меркурия и Линкольна нравиться :). А в общем очень красивый кит, тем более что выставляют таких единицы. Стас начинай менять фары в хроме, на Дарте однозначно. :) И с номерным знаком бы что-то сделать, на травленый заменить сзади что-ли? И черный салон... лишний раз убеждаюсь что вид не придает, даже хорошо отделанный, все равно черным пятном смотриться. :( |
MV в 11.06.2008 - 09:41 Миша привет :) ! Про салон точно подметил. А что скажет Стас? При таком цвете машины салон мрачноват... Может там оттделка какая должна быть, молдинги и т.п ?
P.S. Миш, давай своих американцев выставляй! Сам сказал- их(таких машин) единицы :). |
Любитель в 17.06.2008 - 14:07 Stas1/24 Эх, чуть раньше увидеть ответ и успел бы купить в Питере! А индекса нет случайно на этой пленке, будем искать в Москве! |
Stas1/24 в 18.06.2008 - 02:38 В салоне немного хрома есть, я его БМФом сымитровал, но на фотках его не заметно. Согласен, что черный выглядит не слишком весело, но когда выбирал цвет салона, долго не мог подобратьь - из всех предлагавшихся цветов ни один с розовым кузовом не вяжется (разве что бежевый). Поэтому решил остановиться на черном, опять-таки фотку такой машины нашел, правда хардтопа, а не кабриолета.
На пленке никаких кодов не обнаружил. Правда у меня не слишком большие куски (примерно 0.5х0.5 метра), так что может на другом месте рулона что-то и написано. |
mi в 15.02.2012 - 20:02 Тема: AMT 1/25 `59 Chrysler Imperial(#992) - обсуждение Немного не в тему. Самый долгий аэростиль был у наших москвичей 412.
А так машинка понравилась очень. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|