Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Представляю вам свою крайнюю работу. Модель готовилась к выставке в ТМ - 2013.
После сборки модели от Jetrack у меня осталась декаль на «белые» экспериментальные машины. Для своей коллекции ждал модель от «Звезды». Выбор пал на машину 97004. При сборке стачивал кромки крыла и оперения, восстанавливал всю расшивку, включая утраченную, дорабатывал двигатели. Зашпаклевал лобовое остекление из-за предполагаемых сложностей с нанесением «маски ZORRO».
Использовал грунт от TAMIYA, краски MOTIP и STANDOX. Цвет хвостового оперения подбирал под декаль. Тонировкой выделялись рулевые поверхности и панели центроплана. Декаль от Jetrack произвела самое благоприятное впечатление! Прекрасное качество лака, чёткость и аутетичность позволили с небольшими доработками получить окраску именно машины 97004. Так же использовались декали от Revell. Лак от TAMIYA, mix из полуматового и блестящего. Стойки шасси и колёса дорабатывал по фотографиям прототипов, слегка тонировал. Светотехническое оборудование и остекление иллюминаторов - эпоксидная смола. Антенное хозяйство и щётки СО из полистирола различных сечений и толщин. В завершение работы над моделью изготовил открытый совок воздухозаборника ВСУ. Трубу сделал из трубочки подходящего диаметра и окрасил.
К сожалению, прототип модели потерпел катастрофу 9 мая 2012 года в Индонезии. Во время выполнения демонстрационного полёта самолёт столкнулся с горой Салак в провинции Западная Ява и полностью разрушился. Погибли все 45 человек, находящихся на борту.
grig_p в 09.06.2014 - 09:12 Я не наносил на верхнюю часть правого крыла номер. Только на нижнюю часть левого. И то, делал его самостоятельно, ибо Звезда дала его в несколько раз меньшего размера, чем нужно |
bubon2010 в 16.06.2014 - 18:49 Тема: Звезда 1/144 Сухой Суперджет SSJ-100 to KHRust
Я знаю, после того, как была сделана фотка их стало почти столько же, сколько на прототипе. Скоро выложу фотки для оценики коллегами качества исполнения (есть сомнения в масштабности) |
Geophysicist в 16.07.2014 - 04:42 И собачку запощу, все равно всем пофиг.
Ну почему же пофиг? Просто Вы изначально не правильно сделали, начав выкладывать свою работу в теме, где обсуждается модель другого человека. Пишите теперь статью и выкладывайте здесь на сайте, люди обратят внимание. А собачка симпатичная, кстати ;) По модели. Выглядит не плохо, собрано аккуратно. За работу от меня заслуженный + :) Но, антенны на спине действительно не масштабны. Плоскости все же должны быть серого цвета, и серебрянка слижком яркая с очень крупным зерном. |
bubon2010 в 16.07.2014 - 07:53 Ок, спасибо за ответ. Красил не совсем серебрянкой, а смесью глянцевого лака и какой-то серебрянко от Тамии(не помню какой).
Сделать антенны меньше не позволяет уровень мастерства. Насчет плоскостей крыла. К сожалению не нашел ни одной фотки, это бы подтверждающей. Да, Аэрофлотовские SS JET окрашены так и вроде бы логично, что независимо от ливреии серойокраской обозначены топливные баки, но без фотографий я все же не рискнул так красить. |
Geophysicist в 16.07.2014 - 11:15 К сожалению не нашел ни одной фотки, это бы подтверждающей.
Как же так ? :shock: Вы же сами выкладывали фото, на котором прекрасно видно какого цвета крылья и стабилизаторы. Вот еще фотка: |
bubon2010 в 16.07.2014 - 11:59 Что-то я не воспринимаю их как серые, может зрение не то? :???: :???: :???: :???: Жаль нет вида сверху. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Я бы делал так же.
Спасибо за мнение. Но после долгих раздумий все же сделал так. И еще один вопрос: нужно ли наносить на верхнюю часть правого крыла бортовой номер? На одном Аэрофлотовском Супер Джете видел такой номер, но без букв почему-то( на верхней левой поверхности крыла тоже не было).