Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Heller 1/150 Amerigo Vespucci

Доброго всем времени суток, уважаемые Коллеги! Представляю на Ваш суд, свою новую работу на тему парусов. Что-то давно на сайте новых парусников не появлялось, попробую немного заполнить этот пробел.

Кораблик был закончен ещё в феврале этого года, но никак не мог выбрать время для фотосессии. Изначально была мысль привезти его на дачу и там отснять на фоне реки, но учитывая размеры и хрупкость всей конструкции, отложил эту идею. Пришлось фотографировать дома, так что сразу приношу извинения за задний план на фото.
На истории прототипа заострять Ваше внимание надолго не буду. Вкратце. Корабль был построен в 1931 году в Италии по приказу небезизвестного гражданина Бенито Муссолини, мечтавшего создать мощный ВМФ и стать полновластным хозяином Средиземного моря (не получилось). Ныне корабль жив и здоров, и является учебным судном итальянских ВМС. Интересно, что до наших дней судно управляется ручным штурвалом, который крутят 8(!) человек.
Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci 
 Итак, длина модели 70 см. высота 40 см. Модель попала ко мне из вторых рук. Предыдущий хозяин склеил половинки корпуса корабля, срезал штатные места крепления пластиковой палубы, собираясь заменить её на деревянную, потерял половину парусов и отделил множество мелких деталей от литников. В результате пришлось повозиться, угадывая что откуда, что-то потерялось и изготавливалось заново. Много хлопот доставила и палуба.
Корпус окрашен чёрный и белый цвета - автомобильная краска в баллонах, охра -"Тиккурилла". Палуба - эмаль Tamiya, номер уже не помню.
Палубные надстройки собирались без проблем, всё стыковалось и вставало на свои места.

Мачты и реи удивили своей гибкостью и хрупкостью одновременно. Плюс к этому - очень много следов толкателей в самых заметных местах и совершенно не технологичные места креплений рей к мачтам. Окрашено всё "Тиккуриллой".
Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci 

Такелаж

Предыдущий хозяин ниток не отдал вообще, пришлось докупать их отдельно. Изначально планировал тянуть стоячий такелаж тёмными нитками, бегучий светлыми, как собственно и полагается. Но! Быт внёс свои коррективы. Место для будущей модели было определено заранее, учитывая её размеры, Это оказался шкаф с тёмными стенками. Тёмные нитки слились с панелями шкафа и стали совершенно незаметные. Недолго думав, заменил весь такелаж на светлый, отличие только по толщине, результатом остался доволен.
Ванты делал клеёные, пожалел свои глаза, да и возможно узелки смотрелись-бы не масштабно. Блоки - капельки клея и чёрная краска.
Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci 
От парусного вооружения решил отказаться по нескольким причинам. Во-первых, как уже говорилось, пластиковых парусов не хватало, Была идея сделать матерчатые. приобрёл для этой цели батист, но отказался от этой идеи из-за очень тонких и ломких рей. Оставил всё как есть.
Постройка модели длилась около года, но честно говоря, времени ей уделял мало, строил "наскоками", попутно сделав ещё пару моделек помельче, да и работал тогда на двух работах. В целом моделью доволен, хотя ожидал лучшего качества от именитого "Хеллера".
Желаю Вам приятного просмотра. Жду Ваших откликов и замечаний.
Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci
Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci
Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci Heller 1/150 Amerigo Vespucci

 С уважением, Сергей.

» Информация о статье
Ares в 08.11.2012 - 21:03
Поздравляю с окончанием работы! В целом впечатление очень хорошее. С замечаниями коллеги kirill4 -полностью согласен. Совершенствуйтесь.
kirill4 в 08.11.2012 - 23:24
Тема: Heller 1/150 Amerigo Vespucci
Сергей,
Приветствую,
Да...конечно с тонировкой смотрится парусник совершенно иначе,да и любая пластиковая модель,недаром этому вопросу столько внимания уделяется при постройке моделей из пластиковых наборов...а что не устраивает Вас в ваших попытках тонировки...?
Есть достаточно много приемов тонировки под дерево палубы ,да и всяких мелких вещей,что должны выглядеть как дерево...самый распространенный -масляными красками ,здесь эта тема хорошо освещалась http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_29814_start_20.html и здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_36970.html ...но вроде я Вас на этих ветках видел, как говорит colonel, надо отработать технологию на какой-нибудь кошке,типа звездовской шлюпки,ну а потом переносить ее на сложные модели...
я как-то маслом не пробовал,как начал с акрила и пастели,так и продолжаю,но результаты тонировки маслом мне очень нравятся...
По части Виктори в 100-ке - я считаю,если ее собрать пользуясь литературой,с правильным такелажем(включая размеры нитей),тонировкой -то должна получится очень хорошая модель,потому как набор -наверное один из самых лучших пластиковых наборов по деталировке по парусникам, не хуже чем дорогие деревянные наборы...
Свой начну очень нескоро,пока после галеона хочу заняться "Конституцией" - хочу собрать просто фрегат,используя 07 - Rigging - Period Ship Models - Lennarth Peterssen в качестве пособия по проводке такелажа...ну а дальше,там видно будет...я в последнее время часто стал появляться на каропке, параллельную ветку по галеону тож там открыл в "неоконченных сказках",там дискуссии по парусникам очень оживленно идут...
По "Виктори" - перед постройкой я так думаю надо обзавестись анатомией по Виктори как минимум, Марквардтом, вышеупомянутым Петерсеном,Мондфельдом...ну и не торопиться...думаю у Вас все получится! ну и открыть ветку по постройке -так легче получить совет,и избежать ошибок...
УСПЕХОВ!!!
Serega71 в 09.11.2012 - 01:23
kirill4
Спасибо за ссылки, почему-то не видел их раньше.
Попробую объяснить что не нравится в тонировке. Пробовал тонировать...и возникает какое-то ощущение старого изношенного заброшенного корабля нуждающегося в ремонте и покраске. Вот я и "ремонтирую". Конечно это не касается кораблей целиком из дерева, тут хочешь не хочешь, а тонировать придётся, иначе игрушка получится. На "Америго" я изначально тоже затонировал палубу, но на фоне чистого блестящего корпуса-получилось что-то грязное и не аккуратное, вот и перекрасил.
Посмотрел Вашу "Катти Сарк", вот это "конфетка"! Чистенькая, аккуратная, такелаж отдельная тема, и если я не ошибаюсь тонировки на палубе нет?
По "Виктори" я успел на "Верфи" книгу Г.А. Гребенщиковой купить. Толковая книжица.
В выходные загляну на каропку, Вашу ветку по галеону посмотрю
kirill4 в 09.11.2012 - 02:22
Сергей Приветствую!
Насчет тонировки дерева, я так понял, там две школы есть :) - одни придерживаются мнения ,что надо и тонировать и красить, другие категорически против :) но часто можно видеть модели авторов и той и другой школы ,которые выглядят несколько "игрушечно"....:)
По окраске Вашей модели АВ...наверное надо было попытаться подобрать соотв. тон,так чтобы получилась чистая и ухоженная деревянная палуба...в этом плане Ваша модель должна быть близкой к тому как строит свой парусник Олег - http://karopka.ru/forum/forum190/topic6063/, правда палубу он делал деревянную,если не ошибаюсь...но с пластиком тоже можно работать,будет смотреться органично с родной палубой...к примеру ,как colonel, обыграл цвета дерева на своем Короле Солнце http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_5135_1333785001_01.jpg.html
наверное если не увлекаться процессом "старения" то можно достичь нужного эффекта,только выделяя рельеф...мне очень нравится как работают с цветом коллеги по кораблям 1 и 2 МВ ....получается очень реалистично,и хоть модель к примеру окрашена в шаровый или белый цвет по легенде,на самом деле оттенков этих цветов в процессе тонировки получается много и "пластмассовость" модели исчезает,но и не превращается в ржавое корыто...да окрасить правильно,тож надо потрудиться однако :))
Когда Катти делал - не было интернета под рукой,да и информации -кот наплакал,а про всякие смывки -вообще не знал...так что там -просто окраска кисточкой, цвета правда мешал...сейчас бы конечно попытался сделать тонировку, хотя бы расшивку палубы выделить...
По Виктори - вот эту модель считаю лучшим ,из того что видел, если когда доберусь до своего набора _ будет моим настольным пособием и по окраске и по элементам http://prezentt.at.ua/index/viktorija/0-68
УСПЕХОВ!!!
colonel в 09.11.2012 - 08:28
Приветствую!
По поводу тонировки.
Коллеги, мне кажется, что говоря о тонировке вы немного по-разному воспринимаете этот термин применительно к данному случаю. Тонировки действительно явно не хватает, она могла бы еще больше повысить "смотрибельность" модели. Но не та тонировка, которая дает эффект старения, а та, которая подчеркивает расшивку. Вот, например, на картинке номер 13 видно, что цвет дерева подобран довольно удачно, но стоит только немного отодвинуться (например, картинка 17) - и палуба уже становится "плоской", появляется "игрушечность". А теперь попробуйте мысленно сделать швы между досками палубного настила более темными, и палуба сразу "заиграет" без всяких эффектов старения.

По поводу "Виктори" от "Эллера".
Очень рекомендую посмотреть, что с ней творит мужик с модельбау: http://www.wettringer-modellbauforum.de/forum/index.php?page=Thread&threadID=24722&pa geNo=49 Правда, уже 50 страниц темы, но поверьте, оно того стоит.

Всем успехов!
Ares в 09.11.2012 - 09:33
Коллеги, то что Вы описываете - это скорее смывка, а не тонировка.
colonel в 09.11.2012 - 14:23
Коллеги, то что Вы описываете - это скорее смывка, а не тонировка.
Может и так.
Но я всегда считал, что тонирование - отделка с целью имитации чего-либо (или какого-либо эффекта). А смывка, сухая кисть, фильтры, прешейдинг и т.д. и т.п. - различные способы тонирования.
kirill4 в 09.11.2012 - 15:43
Коллеги ,
Приветствую,
Я, чесс говоря не владею в полной мере терминологией по окраске,к стыду своему...
впервые с описаниями что и как надо делать ,столкнулся на этом сайте,чему рад очень, поэтому согласен с опытными коллегами, ARES, скоррее всего так и есть-смывка,ну а COLONEL(Константин,Приветствую!:)) выразил мою идею довольно четко...в общем ,как мне видится,модель сильно бы выиграла в смотрибельности,если бы уважаемый автор больше внимания уделил финишной стадии окраски...тонировочки,в широком смысле слова -не хватает :) и сделал ее в той мере,чтобы корабль смотрелся не каким-то состаренным,а просто "живым"...
При сборке Виктори,как мне кажется,этому моменту-тонировке,надо уделить максимум внимания,наряду с такелажем...чтобы получилось выжать из набора по max ;) наборчик то -хорош!!!
Константин,спасибо за ссылку! -Впечатляет! и Вдохновляет! :)
УСПЕХОВ!!!
Serega71 в 10.11.2012 - 20:34
Коллеги, то что Вы описываете - это скорее смывка, а не тонировка.
Пересмотрел фотографии, да, нужна именно смывка по палубе, швы между досками выделить.
Сейчас "Катти Сарк" в подарок делаю, попробую поэкспериментировать с палубой.


colonel
Константин, здравствуйте! Спасибо за ссылку по Виктори, дядька капитально строит.
Я планирую свою после Нового года начать. Может быть обзор по постройке здесь открою, если администрация разрешит.
У меня ещё в тумбочке деревянный Виктори копится. Партворк от ДеА. Соседский пацан отдал первые выпуски, дальше сам стал покупать.
Два монстра будет.....
kirill4 в 12.11.2012 - 13:37
Приветствую,
Да уж, замыслы глобальные,сам по себе этот пластиковый кит - не на один год проект наверное будет,
ну а деревянный,где еще и корпус сделать надо....
УСПЕХОВ!!!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy