Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Позвольте представить вам модель маленького зеленого арбузика.
Почему именно A-319 в этой ливрее? Да просто несколько раз приходилось летать на таком, как и на Boeing 735 UTAir. Вот и захотелось иметь их в коллекции.
Серая, различые оттенки - "Мотип" из баллончиков, в цвет корогоарда добавлен металлик "Тамия".
Зеленые - не нашел в Таганроге автоколеровки Standox, оказалось та, которой я пользовался ранее, не Standox, а Dupont и палитра не совпадает, так по крайней мере сказали колористы.
Зеленую светлую они подобрали по карточке "S7 priopity", используя ее в качестве образца цвета.
Зеленая темная. Образца цвета не было, мешал сам на глазиз зеленой светлой Dupont и Boshi № 37 Grass Green.
Лаки Мотип и глянцевый Алкад.
Человечки - Ascensio. Причем класть их пришлось оба варианта, с иллюминаторами и без. Один слой был слишком бледен.
Красные круги S7 - PAS.
У декалей PAS, которые у меня были, цвет человечков перетемнен, да и оттенок их ближе к оливковому, зато красный цвет кругов более правильный.
Полупрозрачные круги PAS переводил сверху на вырубленные круги декальной бумаги, покрашенные белым цветом.
Добавлены антенки, БАНО и другая мелочевка, стекатели из собственного волоса. В чем плюс волоса перед тянутым пластиком, так это то, что волос гнется при прикосновениях, но не ломается, да и тонкий достаточно.
На модели воздухозаборник делался следующим образом:
1. Отрезал от половинок гондол двигателей ту часть, после которой внутренний канал воздухозаборника будет ровным. Отрезал лезвием бритвы. Склеивал полукольца.
2. Из листового полистирола склеивал трубчатый воздухозаборник так, чтобы его внутренний диаметр соврадал с внутренним диаметром получившихся на шаге 1 колец. Склеивал не в нахлест, а с использованием стыкового кусочка полистирола на шве.
3. Шпаклевал внутренний шов воздухозаборника.
4. Склеивал кольца с трубками, шпаклевал швы.
5. Красил воздухозаборник.
6. Собирал двигатели с покрашенными лопатками компрессора, со спиралью на коке. При этом толщину стенок двигателей в районе воздухозаборника немного уменьшил, чтобы вошла деталь нового, сделанного воздухозаборника.
7. Приклеивал воздухозаборник, шпаклевал шов, далее все, как обычно.
Покрашенный воздухозаборник я маскировал скрученной в кольцо полоской бумаги толщиной такой, чтобы выступал внутренний слой металлика. В бумажное кольцо был вставлен бумажный круг нужной толщины. Далее воздухозаборник по кромке заклеивался промыленным бумажным кольцом.
Atlant в 20.06.2012 - 22:35 Тема: Revell 1/144 Airbus A-319 S7 - Ascensio, PAS-Decals Григорий, а почему герметик на левом обтекателе крыла снизу отсутствует? Чем он сделан? Неужели дан декалью у кого-то из производителей? |
valet в 20.06.2012 - 22:38 Тема: Revell 1/144 Airbus A-319 S7 - Ascensio, PAS-Decals Обалденно! Как делали обводы иллюминаторов? |
Stanip в 21.06.2012 - 03:11 Тема: Revell 1/144 Airbus A-319 S7 - Ascensio, PAS-Decals Двигатели просто супер получились!!!!!!!!!!
Красавчик! От меня + |
ген.викторыч в 21.06.2012 - 08:44 Тема: Revell 1/144 Airbus A-319 S7 - Ascensio, PAS-Decals Отлично!!! |
grig_p в 21.06.2012 - 10:38 Коллеги! Огромное спасибо за отзывы!
Начну по порядку: Смущает только что граница подвижной части киля проходит через эмблему, а эмблема при этом цельнолитая. Это решается выделением расшивки по переведенной декали. Я делал это, но, видать, надо было сильнее. Интересно Геометрия крыла такая и есть? Я не правил геометрию крыла. Только переделал винглеты, они в наборе слишком маленькие. А что Вас конкретно смутило? Очень интересный фон (на чем стоит) Я взял отрезок листа ДВП ~700 x 700 мм, еще старого, советского, с полировкой. Пошел на авторынок, купил аэрозольный баллончик серой, самой дешевой краски. И задул полированную часть ДВПшки в два захода. Получилась такая глянцевая поверхность. На ней и снимаю. Григорий, а почему герметик на левом обтекателе крыла снизу отсутствует? Чем он сделан? Неужели дан декалью у кого-то из производителей? Леонид, приветствую! Я изучал фото прототипа, на борте VP-BTP на левом обтекателе герметик реально заканчивается раньше. http://www.airliners.net/photo/S7---Siberia/Airbus-A319-114/2103557/L/&sid=4e996a3484 ede52777a930f2de3391b1 Из чего сделаны. Ну, во первых, есть у ДАКО декали, называются "Airbus A319 / A320 / A321 General Stencilling": http://ultra.glo.be/daco/KSky57.html У меня же их не было. Я брал обрезки декалей A-380, а именно линейки на крыло. И, приваривая по частям, загиная при этом, переводил на модель. Как делали обводы иллюминаторов? Да все просто до безобразия :) Они были в наборе Ревел. |
Dimok в 21.06.2012 - 12:39 Это решается выделением расшивки по переведенной декали. Я делал это, но, видать, надо было сильнее.
Нет, Гриша, это решается разрезанием декали по линии разделения киля и руля. Так будет в разы лучше! По модели: За прошедшее время ты сильно вырос:) Молодец! Наши диалоги не прошли впустую. Но расшивку восстанавливай везде где необходимо. Есть места где она теряется, а потом снова появляется. |
grig_p в 21.06.2012 - 14:28 Дима, спасибо за отзыв и за науку!
Многое еще не получается, в том числе и расшивка. Я далеко не так радужно оцениваю свои модели, как коллеги. Есть еще над чем работать в плане совершенствования. Надеюсь, что дальше будет лучше. |
Maximus1981 в 28.07.2012 - 18:59 В целом ничего, но выглядит как-то неаккуратно: граница цветов "гуляет" (причем существенно), уплотнитель на центроплане "гуляет", кружок под эмлемой С7 совершенно не круглый, иллюминаторы - такое впечатление что декальная пленка продавлена внутрь...
Способ изготовления воздухозаборника - в стиле садо-мазо (особенно если учесть, что получилось все равно не аккуратно). Делается на этой модели все гораздо проще - стачивается технологическая ступенька с вентилятора (который будет вклеиваться в последнюю очередь), а вместо него в двигатель на этапе склейки половин устанавливается аналогичный по размеру и форме кусок листового полистирола небольшой толщины. Да, и если уж винглеты делались самостоятельно, то почему таких чудовищных формы и размеров? (Габариты паспорта, надеюсь, подсказывать не надо?) [url=http://postimage.org/image/dnlqcjl8x/][/url] |
grig_p в 30.07.2012 - 11:21 Максим, спасибо за отзыв. Я и не говорил, что модель - шедевр, много косяков, их видно невооруженным глазом.
Размер винглетов рассчитывал по пропорции и мне не кажутся они переразмеренными. Большой размер заметен на одном из боковых фото, но это, все-таки, кажется, искажение при съемке. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Revell 1/144 Airbus A-319 S7 - Ascensio, PAS-Decals