Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Это моя первая модель после перерыва в десять лет. Стыкуемость деталей не вызвала больших затруднений при сборке.
Доработана кабина и капот. Решил сделать самодельные петли для дверей и капота из жести. Теперь можно их открывать и закрывать.
Доработке подвергся двигатель Доработана система подачи топлива, система зажигания, система охлаждения.
Сделана электрика. Появилась идея сделать светящиеся фары. В качестве лампочек применены светодиоды.
Полуторка покрашена красками TAMIYA из аэрографа.
Валера Золотухин в 11.02.2011 - 00:11 А мне показалось грубо и неаккуратно, выглядит как в 1/72. :???: |
Тень в 11.02.2011 - 00:24 А мне показалось грубо и неаккуратно, выглядит как в 1/72
Есть неплохое правило - не сказав хорошего о работе, не говори плохого. |
Валера Золотухин в 11.02.2011 - 01:25 Есть неплохое правило - не сказав хорошего о работе, не говори плохого. Я не говорю ни хорошего, ни плохого, я высказываю мое личное мнение. Хорошего в этой работе вижу лампочки, но о них до меня уже написали. PS Вы сами считаете эту модель аккуратно собранной? Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: Сейчас еще раз прочитал, первая после десяти лет перерыва, тогда неплохо, но к чему стремиться еще есть :smile: :wink: |
Novgorodsky в 11.02.2011 - 07:43 Тема: Звезда 1/35 ГАЗ-АА - Полуторка C такими доработками, считаю что модель вполне достойная.
Как говорится : " С возвращением!". |
Алексей13 в 11.02.2011 - 08:37 Валера Золотухин
Какие ещё есть недочёты? P.S. Тень, Novgorodsky, kingkrys спасибо за поддержку. |
Валера Золотухин в 11.02.2011 - 10:08 Думаю моя вчерашняя критика была не конструктивной, поэтому разверну свой отзыв:
1) Модель. Да, я знаю, ТОКО-вская полуторка дровяная, сам такую собирал, но кое-что можно было сделать и получше. ИМХО грубыми и немасштабными получились петли на капоте и дверях, мало того они еще и не окрашены. По шву на шинах не мешало бы пройтись шкуркой, он сильно бросается в глаза. И в идеале бы заляпать колеса грязью по бокам, чтобы визуально скрыть их велосипедную толщину. Рекомендую воспользоваться для этого Миговскими пигментами и эпоксидным загустителем этой же фирмы. Двери плотно не закрываются. Это то, что видно на общих видах. На крупных планах видна дубовость мелких элементов интерьера, следы толкателей на дверях и тп. 2) Фото. Мало общих планов, вернее он всего один. И на нем ничего особо плохого в глаза и не бросается. А вот вторая фотка сразу бъет в глаза следами толкателей, непонятными лентами на двери, стеклом со рваными краями. Зачем же такое выкладывать? Идем дальше. Сравните вид слева и справа на моторный отсек. К фото слева по ходу движения особо претензий нет - может только стоило бы подравнять нижнюю плоскость вертикальной стенки капота. А вот на фото справа первое что видно - створка капота толщиной в лобовую броню Тигра, почему бы ее не перефотографировать в том же ракурсе что и слева? 3) Статья. Это и статьей то не назвать. Почему бы не рассказать о доработках подкапотного пространства с фотографиями в процессе? И уж точно стоило бы максимально подробно описать и показать на фото процесс электрификации, я уверен, это было бы многим интересно. Где там элементы питания, как тянулась проводка, откуда светодиоды и тд. Резюме: фотографировать больше общих планов, а к выбору крупных относиться очень критично, если делаете что-либо нестандартное, описывайте это в статье как можно подробнее. |
Алексей13 в 11.02.2011 - 10:51 Да петли не масштабные, согласен. Своего фотика у меня нет. А на выставке она стояла в таком виде. |
Валера Золотухин в 11.02.2011 - 20:42 Ну так если не брать в расчет съехавший тент фотка просто замечательная! Вот таких бы в статью! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|