Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
На этот раз я хочу раcсказать Вам о недавно попавших ко мне декалях на семейство Су-27 от фирмы "Бегемот". Это конечно уже не новинки, но декали стоят того, чтобы о них рассказать. В этой статье посмотрим содержимое первой части декали на Су-27.
Декаль упакована в полиэтиленовый пакет "зип-лок" внушительных размеров и толщины.
Внутри находятся основной лист декали и маленький с дополнением, а также инструкция на трех листах формата чуть меньше, чем А3!!! Каждый лист отпечатан с двух сторон, в сумме декаль содержит 25 вариантов оформления!!!
На большинство бортов даны не только боковики, но и схема окраски сверху, что является очень полезным ввиду отсутствия типового камуфляжа.
Сама декаль напечатана на голубой итальянской декальной бумаге. Все цвета насыщенные яркие, просвечивать не должны. Нет даже намека на какое либо смещение цветов. Радует и то, что производитель не стал проводить унификацию по цвету. так бортовые цвета минимум трех разных оттенков синего и красного. Такой подход производителя очень радует. Также фирма "Бегемот" значительно упростила учесть тех, кто собрался делать борта ВВС Украины с потертыми, выгоревшими ОЗ. Они уже в декали выполнены состаренными.
По каждому из вариантов, впрочем как и всегда у Begemot, дана историческая привязка и индивидуальные рекомендации по окраске. Цвета на схемах окраски даны с привязкой к федеральному стандарту.
Приведу фото для некоторых бортов.
кроме б/н 10 из Савослейки можно сделать и такой:
Очень колоритный б/н 01 из под Калининграда:
б/н 51 из Савослейки:
В качестве источников дополнительной информации хотел бы порекомендовать:
Данную декаль от фирмы "Begemot" рекомендую всем. Она безусловно стоит своих денег и поможет получить красивую и оригинальную модель одного из самых известных отечественных истребителей.
В следующих обзорах планирую рассказать о декалях Begemot Су-27 часть 2 и Су-33.
(с) 2007, Пилль А.В. <flanker>
flanker в 28.03.2007 - 01:34 Тема: Re: Обзор декаль Begemot 1/72 Су-27 (часть 1) Андрей, это я прекрасно понял, но ведь никто не мешает скомпоновать б/н и пасти. Номер по начертанию вроде аналогичен. Как итог - еще один вариант, которого нет в инструкции. |
Котков_Андрей в 28.03.2007 - 09:09 Да конечно возможно, но при проведении доработок над деколью.
на Су-27 БН 08 и 10 пасти рисовали в Липецке, на 5 других машин - на заводе в КнА, они все-таки отличаются по форме (появилась черная (темно-сининяя) окантовка, зубы по другому нарисованы, да кстати и номера 01 (которые подразумевается видимо перевернуть для получения 10) придется дорабатывать- взять от Калининградской "Кобры-Копейки", и перевернуть, только на фюзеляже надо разрезать и сделать более узкой цифру "0" - в Чкаловске номер перерисовывали и изменили стандартное начертание. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор декаль Begemot 1/72 Су-27 (часть 1)(#342) - обсуждение
Приведенные фото Су-27 БН 10 с пастью не из Саваслейки - эта машина была в составе Липецкого ЦБП и ПЛС, весной 1998 года передана "Русским Витязям", получила новый окрас "Русских Витязей" и бортовой номер 16.
У нас-же в деколи другой Су-27 с пастью и хвостом акулы на киле - изначально самолет принадлежал 60-му ИАП, (аэродром Дземги) и имел бортовой номер 35, откуда в 1993-м был передан в состав 177-го ИАП (аэродром Лодейное Поле). Старый боротовй номер закрасили, нанесли новый - 02. В январе 2006-го самолет был передан в 159-ый ИАП, аэродром Бесовец, где бортовые номера 02 были еще раз закрашены и самолет получил новый бортовой номер 16.