Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Фотографии с авиасалона ILA-2010

8 июня 2010 года в Берлине, в аэропорту Шонфельд начался международный авиасалон ILA-2010.

В нем были представлены около трехсот летательных аппаратов, 232 выставочных стенда из 22 стран. Авиасалон посетило 235 тысяч человек.
Так как некоторое время я нахожусь в Германии, то грех было не использовать возможность смотаться и посмотреть.
Приехали с одногруппниками в субботу, как впоследствии оказалось – в этот день была самая плохая погода, без солнца и с дождями. Сначала небо было красивым, с тучками, однако, потом превратилось в сплошную грязно-серую массу. Выставка началась в 10 утра, к этому времени мы уже были с билетами и беспрепятственно вошли. К чести немцев, никакой толкучки и очередей не было. Чего не скажешь за ж/д транспорт, так как наш поезд опоздал на полчаса (!) и ехали мы в лучших традициях украинских электричек – друг на друге)
Летная программа началась немного раньше, чем гласила брошюрка – к тому моменту, как мы зашли на территорию аэропорта, в воздухе уже был швейцарский Хорнет, оглашая всех присутствующих шумом своих двух двигателей.
И началось! Практически все время в воздухе кто-то находился.
Фотографии с авиасалона ILA-2010
Если бы не дождь, во время которого пару раз откладывали полеты, один раз аж на 40 минут, то можно было бы и не опускать голову. Как оказалось, обойти весь салон и все павильоны нереально за один день. Поэтому все время уделили на просмотр статической экспозиции и, естесствено, полетов.
Для меня, как человека интересующегося авиацией, но никогда не видевшей ее вблизи, выставка была одной большой «Вау».
Можно было зайти во внутрь американских транспортников  - С-130 и С-17. В В-52 залезть уже не разрешали, можно было только заглянуть в кабину с лестницы.
Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010
Однако, для этого надо было выстоять огромные очереди, поэтому мы залезли только в С-130.
Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010
Доступ к вертолетам был попроще, удалось посидеть и в «Ирокезе», и в Еврокоптере 135, и в MBB BO-105, а также зайти в Сн-53.
Звездами авиасалона были Аэробусы А400 и А380. Первый мы не увидели, он был только в те дни, когда доступ обычной публике был запрещен. А второй летал и выделывал неплохой пилотаж, как для самолета таких размеров.
Перейду к перечислению того, что было в статике из военного/транспортного:
Hawker Hunter Mk 58 A, Hawker Hunter Mk 68 A, Aero Vodochody L-29 Delfin, Dassault Mirage 2000N, Saab JAS-39 C Gripen, Saab JAS-39 D Gripen, Northrop F-5E Tiger II (пилотажная группа Patrouille Suisse), McDonnell Douglas F-18 Hornet, Boeing B-52 Stratofortress, Boeing B-1B Lancer, Panavia Tornado, Eurofighter Typhoon, McDonnell Douglas F4-F Phantom, Aero Vodochody L-159 ALCA, Aero Vodochody L-39 Albatros.
Вертолеты: Eurocopter EC 135, Bell UH-1D SAR, Westland Sea Lynx Mk88, Westland Sea King Mk41, Sikorsky CH-53 GS, NH-Industries NH90, Eurocopter Tiger UHT, MBB Bo 105.
Был также представлен Antarles DLR-H2 - первый в мире пилотируемый самолет на водородных топливных элементах. Макс. скорость 170 км/час, дальность полета - 750 км.
Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010
Фотографировали втроем, в три затвора. Однако два фотоаппарата мыльницы, третий - ультразум, поэтому фотографии, особенно полетные, не самые лучшие.
Очень впечатлили в полете Мессера - 262й и 109й. Поршневой более громкий, но значительно более маневренный.
Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010
Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010
На "Тетушке Ю" можно было полетать. Всего лишь 170 евро за 30 минутный полет в качестве пассажира. Однако, недостатка в желающих не было.
Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010
Впечатлили Фантомы и Еврофайтеры, проходящие на сверхзвуке. Впечатлила акробатика транспортника Alenia C-27J Spartan, который крутил мертвые петли.
Увидел сблизи легендарные самолеты, такие как Р-38 Лайтинг, В-25 Митчелл , PBY-5 Каталина и Р-51 Мустанг. Ли-2 и Сн-47.
Фотографии с авиасалона ILA-2010
Ну и конечно же, пилотажные группы Patrouille Suisse и Pioneer Team Italien.
Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010
Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010
Я собственной персоной.
Фотографии с авиасалона ILA-2010
Напоследок, ссылка на более профессиональные фото:
http://www.netz-treff.de/forum/forum_entry.php?id=216345
И на официальный сайт ILA-2010:
http://www.ila-berlin.de/ila2010/home/index.cfm
Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010
Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010
Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010Фотографии с авиасалона ILA-2010

» Информация о статье
Просмотров: 3812
Опубликовано:
BatMan в 23.06.2010 - 13:46
Исправил статью... Получился испорченный телефон... :grin:
Евгений_Пигусов в 23.06.2010 - 21:56
pelm
На МАКСе всегда одно и тоже ,только всё хуже и хуже :lol:
andy13nemo в 24.06.2010 - 02:02
Тема: Фотографии с авиасалона ILA-2010
Тоже был на этой выставке. Сделал много фотографий.
Всю неделю была отличная погода +30, а вот именно в субботу и в воскресенье она сильно испортилась (дождь +15). Я весь промок и замерз.
Немножко моих фоток с этого мероприятия:

Bf-109G-10


К взлету готов


P-38


Взлетаем



DC-3


DC-6




Dassault MD311 Flamant



Ju-52


C-160 Transall идет на посадку


Удачная посадка



Постараюсь еще выложить фотографии.
pelm в 24.06.2010 - 13:39
andy13nemo
А выкладывайте фотографии, даже и в эту ветку можно. Я видел ваши фото на каропке (DC-6), и думаю, нам будет что посмотреть.

Добавлено спустя 11 часов 29 минут 23 секунды:

andy13nemo
Класс!!
Евгений_Пигусов в 24.06.2010 - 16:59
andy13nemo
262 фотки выложите пожалуйста :razz:
andy13nemo в 24.06.2010 - 17:05
andy13nemo
262 фотки выложите пожалуйста :razz:

Обязательно выложу либо сюда или на ЖЖ (andy13nemo.livejournal.ru) и видео на ютуб :)
prokhor в 24.06.2010 - 21:59
262-й


[url=http://www.postimage.org/image.php?v=TsNovPi][/url]
pelm в 24.06.2010 - 23:32
Несколько фоток в большом разрешении.
andy13nemo в 25.06.2010 - 00:43
Me-262

[url=http://photofile.ru/users/andy13nemo/96481507/118443803/full_image/][/url]
pelm в 30.06.2010 - 04:04
Фотки в большем разрешении:



[url=http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1006/79/cfec8220a679.jpg.html][/url]

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy