Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Свою первую модель я закончил и на душе стало грустно, а в голове вертелся вопрос "Что делать дальше?". Ждать долго не пришлось, зайдя в интернет-магазин, меня посетила очень неожиданная "мысль". Я посмотрел какие наборы можно переделать в радиоуправляемые, очень подходящими были SANSON и MARINA II (рыболовное судно Бискайского залива). В то время, у меня, как раз появились лишние деньги, и я предполагал купить на них аэрограф с компрессором. Если б это случилось, то я бы стал приверженцем пластика . Но этому было не суждено, т.к. меня все тянуло и тянуло к тем увиденным моделям, поэтому я переопределил свое решение
Теперь самым сложным было определиться, какую модель взять пять же неведомая сила тянула меня к буксирчику. Да к тому же рыболова уже не раз оснащали р/у, а с буксиром я вроде был первопроходцем. Вот такая вот предыстория!
О самом буксире сказать можно мало, знаю только, что это типичный океанский буксир. Название переводится с испанского, как богатырь.
После двух недельного ожидания посылка пришла. Вес коробки был на порядок больше чем у предыдущей модели. Естественно после получения, она была незамедлительно открыта. Коврик и клей были заказаны отдельно, но их естественно положили внутрь. Коробка у AL достаточно крепкая, внутри нее стоит прозрачная из пластика, в которой лежат все детали, кроме фанерных заготовок(они на дне основной). Естественно в ней все содержимое может кататься, биться, премещаться, а гладкость материала только способствует этому. Дело получше обстоит с комплектом реек, которые отделены перегородкой.
Рассмотрим с более близкого расстояния. Начну с кейсов с деталями.
Выполнены они из прозрачного пластика толщиной прмерно 2мм. Поэтому они будут для вас ценным подарком (теперь есть куда мелкие вещи приспособить). Кейсы были запакованы в пленки, поэтому открыться они никак не могли.
Комплект реек вполне стандартный. Липа на первую обшивку, сапель на вторую. На палубу тоже идет липа, только более высокого качества чем на обшивку и естественно тоньше. Рейки также были запакованы в пленку. Насчет качетсва "леса" придирок нет, все напилено добросевестно.
Теперь скажу пару слов про фанерные заготовки. Для такого набора их очень много, но это объясняется большим количеством деталей. Порезаны они лазером, что очень хорошо, т.к. не у всех моделей AL использется лазерная резка, только у новых. Все листы были запечатаны в пленку, при этом так сильно, что они прогнулись. Как? попробую объяснить: возьмем длинный лист фанеры, потом положим короткий и сверху опять длинный. Берем хорошо заматываем скотчем. Что случилось Выступающие края сомкнулись друг к другу! Вот так-то А под действием влаги и температуры, фанера так и осталась в этом состояние. Радует только то, что искривление незначительное и его нет на киле. На рисунке есть листы по цвету отличные от фанеры, это штевни и планширь, вырезанные из ореха и сапели.
В принципе, можно и закончить, но думаю будет нечестно если мы не рассмотрим "мелкие детали"-эх какая двухсмысленная фраза
Это то что не понравилось больше всего, хотя и в наборах других фирм дела не лучше. Вот посмотрите какие шлюпки! УЖАС! Хотя есть и обратная сторона медали, научусь делать сам.
Еще предметы которые надо переделать-это кнехты. Придется точить, благо их всего 4 штуки.
Это иллюминаторы, очень качественные однако! Только покрасить надо в полированную бронзу.
Наклейки с название судна, декалями назвать нельзя, т.к. именно наклейки. Можно сказать, экзотическая деталь в деревянных наборах.
Лестницы, гак, опять этот шлюпочный металл с них только стыки счистить пришлось, вполне обыденное дело.
Вентиляционные трубы, такого же цвета как и иллюминаторы. присутствовали стыки от литьевой формы, потому сразу же сточил их. Есть след от толкателей, придется подшпаклевать.
Естественно в наборе есть идеальные вещи!:-D Это цепочка для якоря, а также все точенные детали, они как вроде из латуни.
Нити для единственной мачты и для бухт, проволока, заготовки для рустера, который находится в корме. Нити по качеству "не очень" - ворсистые, если сделаю моталку, то переделаю.
Подставка халтурная, шпон накленный на дсп, при этом края обработать видимо поленились. Детали для подставки самые банальные. Я исползовать их не буду, для радиоуправляемой модели кильблок нужен. Сетчатая ткань предпологает изготовление буев по бортам.
В наборах такого типа инструкция дается в различных вариантах, в одном наборе. Первое это инструкция в фотографиях, характерная для артесании. Также PARTLIST с перечнем деталей, в котором есть писменое описание всех этапов инструкции в фото. Естественно есть чертеж, за точностью которого никто не заботился. В целом эту часть набора можно оценить на 3, но модель в принципе несложная и поэтому многое можно додумать самому.
Чтож подведем итоги:
Чтож скажу... модель очень даже неплохая, хоть и минусов собралось немало, но самое главное-это иметь руки, и желание построить замечательную модель. Да к тому же - минусы можно исправить за один вечер.
stroitel в 28.01.2010 - 10:46 Тема: Re: Обзор Artesania Latina 1/50 Буксир Sanson Да у мантуа он приспособлен для ру правда стоит дорого)) |
fdk123 в 16.12.2010 - 21:44 Тема: Обзор Artesania Latina 1/50 Буксир Sa...(#2215) - обсуждение только ру тако величины сколько стоить будет? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Artesania Latina 1/50 Буксир Sa...(#2215) - обсуждение
Это не единственный буксир!
Вот ещё -
производитель Mantua model артикул № MAN743