Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всем добрый день!
Это вторая собранная мною модель авто - Porsche 959 от "Моделиста".
Итак -C 1987 по 1988 годы было выпущено всего 283 экземпляра.
Это был носитель самых передовых идей,снабжённый мотором с двумя турбонагнетателями,который развивал мощность 450 л.с.
Это была весьма дорогая полноприводная модель.
Что же касается моего экземпляра ,то был он приобретён в том же "Детском мире" - в одной из немногих местных "баз снабжения" омских моделистов.
Честно говоря, я ожидал найти двигатель в комплекте,но его там не оказалось, к сожалению.
Началась сборка, а точнее окраска салона - я выбрал коричневый цвет. На практике выяснилось ,что он напоминает цвет натуральной кожи, которой порой обшивают салоны дорогих автомобилей. Также были сделаны вставки из "кожи" белого цвета.
Далее были собраны воедино детали подвески,попутно выкрашенные в экспрессивный ярко-жёлтый цвет. Под кисть с этой краской попалась и имитация двигателя, точнее его часть, расположенная на днище в кормовой части авто.
В качестве прототипа для дисков я выбрал итальянские диски престижной марки Alessio, модель Star 5 Black.
Такие(или что-то очень похожее)можно увидеть на Cayenne'ах.
Дальше меня ждал кузов. Сначала я покрыл его грунтовкой. Левая половина кузова и капот были залиты. Причём капот после высыхания стал походить на сухую землю,которая не видала дождей несколько лет.
Естественно, я начал работать шкуркой по кузову. Сначала мелкой, а затем покрупнее. Оценив результат и решив, что лучше уже не будет, я снова загрунтовал поверхность. А затем и покрасил весь кузов. Капот получился похожим скорее на кожу крокодила, а не на себя самого.
Вспомнил я про надфили и решил пройтись по капоту и другим "проблемным" местам. Капот получил "по полной" и его вид после покраски улучшился. Стоит отметить, что перед окончательной покраской я освежил вид лючка бензобака на капоте и щели стыковки последнего с передними крыльями путём прохождения по ним тыльной стороной ножа (спасибо за статью на форуме об этом!).
Дальше я решил придать индивидуальности своей модели,росписав водительскую дверь и капот в стиле морских путешествий.
В завершение статьи хочу отметить,что не сразу удалось днище состыковать с кузовом. Много попыток было сделано перед сном, а на следующий день, спокойно устроившись за столом, по-простому соединил эти две части - сам удивился. Простой подход нужен был всего лишь!..
И ещё выявились проблемы при стыковке стёкол с кузовом. Они представляют собой не цельный блок для вклейки, а каждое стекло по отдельности надо вклеивать на места. Ничего сложного не было, но требуется крайняя осторожность в этом процессе. Надо не переборщить с клеем, при том,что ребро стыковки некоторых стёкол довольно мало.
saigon в 02.09.2009 - 17:13 Тема: Re: Моделист/Modelist 1/24 Porsche 959 нравится невозмутимость после грунтовки : ) я бы паниковал.
ручка двери не крашеная чтоле? : ) ..и дворники.. надо бороться с неровностью границ цветов. я бы залил все щели чОрным! авось поможет. (вдоль черных уплотнителей стекол хотябы) |
Stas1/24 в 02.09.2009 - 19:12 Художника обижать не хочется, но все-таки покритикую:
- при окраске уплотнителей окон надо пользоваться масками из тамйного скотча (если дорого, то я слышал коллеги и малярный используют). Расшивка у этой модели достаточно глубокая, так что вполне можно приклеить на уплотнитель скотч, вырезать его по контуру и удалить ту часть, которая лежит на уплотнителе. Выглядеть после окраски будет гораздо аккуратнее. - про выделение расшивки уже коллеги сказали, единственное что на белых кузовах ее выделяют не черным, а обычно темно-серым. - ну и кузов после выявления ошибок в покраске надо было не задувать грунтовкой повторно, а предварительно очистить от краски, поместив в тормозуху, а если тормозуха не помогла - то очистить его жидкостью для снятия лака с ногтей "Ласка" (она очищает все). |
AiF.402 в 02.09.2009 - 21:19 Спасибо за внимание,ребята!
Модель была построена,если точно,то 2 августа.С того времени эмоции по поводу грунтовки поприутихли,их я не выказал в статье.Я долго думал,стоит ли писать о ней статью,ведь каких-то прям супер-революционных нововведений в ней нет.Но всё-таки,прошу заметить,небольшие шаги вперёд и эксперименты имеют место.Буду дальше совершенствовать свою технику моделизма.А благодаря Вашим советам,критике и поддержке будет приобретён необходимый опыт. Буду стараться!Спасибо! :grin: И ещё.Забыл ответить на пару вопросов. Насчёт стеклоочистителей и ручек дверей-это они выкрашены в серебристый цвет,просто он плохо перемешан,наверное,был. А химия-да,думаю купить баллончик модельной краски для следующей модели.Вот-вот должен открыться у нас в городе спец.магазин.Может,там подемократичнее цены будут,чем в ныне имеющихся.Кузов-это важно,с этим трудно не согласиться! |
Alair в 02.09.2009 - 23:03 Тема: Re: Моделист/Modelist 1/24 Porsche 959 Порадовал творческий подход... про кузов понятно что ужас...
Да и изначально модель кстати не ахти... насколько я помню литники там один в один тамия, с ужасным задним спойлером... продолжайте заниматься, удачи ))) |
kit в 02.09.2009 - 23:41 Тема: Re: Моделист/Modelist 1/24 Porsche 959 Респект, по сравнению с БМВ это шаг вперед. покраска в однотонный белый не из легких, а если это кисть то очень даже.
Ну и к ревнителям "промежуточных полировок" этот подхот также имеет прово быть, несколько лет назад, мне давелось видеть убитый скайлайн покрашенный летом на берегу азовского моря кисточкой обычной черной нц, а поверх на капоте из балончиков была нанесена аэрография, типа графити, так по всему кузову были отпечатки ладошек, прилипшие останки насекомых, песок и ракушечник, так, что может прототип быть и у данной модели. Ну и еще раз респект за нестандартный подход. |
tdg в 03.09.2009 - 10:39 Тема: Re: Моделист/Modelist 1/24 Porsche 959 Хм, улыбноло что у моделиста такой репак есть... а вот выход из ситуации с грунтом - ЗАЧОТ) |
Sava9e в 21.02.2010 - 01:22 Всем здравствуйте! Собираю (а точнее, примеряюсь) аналогичный набор. Хочу поинтересоваться у автора статьи - а можно поподробнее про успешное совмещение днища и кузова? У меня сегодня тоже весь вечер прошел в тщетных попытках вставить пока пустое днище, как его впихнуть еще и с салоном, ничего не поломав - не могу понять... Начинать лучше спереди или сзади? Каким образом при этом совмещаются пороги по бокам? (выступы на днище должны ведь зайти под борта) |
AiF.402 в 21.02.2010 - 20:18 Здравствуйте,Sava9e!
Повертел я сейчас модель в руках,да,маленькие порожки по бокам днища (которые находятся между арками колёс,т.е. входят в базу,так сказать) прячутся под кузов.Эти порожки буквально в 3 мм шириной. Начинать лучше спереди всё-таки.Сейчас,как помню,начинал я с задней части,вставлял её,а потом никак не мог эти порожки всавить,ну не хотели они идти на место и всё тут! Что уж говорить про перед!.. Так что начинайте с передней части! Только аккуратно,спокойно,расслабьтесь! Всё у Вас получится! Только зачем Вы пытаетесь без салона скреплять? Мало ли что,не вытащите обратно?! Удачи! Пишите,если что. |
GreywolfEvo10 в 16.03.2010 - 10:40 очень прикольно для первого раза
но есть некоторые недочеты (не надо столько класть краски или грунтовки дайте просохнуть ей по крайней мере 2 часа на слой). И я бы больше взял бы тамию : 1) у 959 есть движок отдельный 2)кабина - салон гораздо лудше (я имею ввиду задние седенья) могу сплагиятить так как я сам щас делаю и дать сравнения салоны авто. 3) легче красится да и пластик более высокого качества. а так живописно) и вот я думаю кто ж сделает 959 http://www.gulum.net/arabalar/resimler/Porsche-959-01-1024.jpg внедорожник |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Удачи в будущих работах! Я уверен, они будут ещё лучше ;)