Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Revell 1/350 Легкий крейсер Emden, Германия

Кроме модели использовал много фоторавленных элементов из «закромов» Точеные стволы 105мм. от БМК, иглы от шприцов, проволоку различных диаметров, мелкорадиальный шпон (палуба), листовой полистирол. Детали от других моделей (шлюпки, станки от «Варяга» и «Бородино»)

Легкий крейсер “Emden”, Германия, построен в 1908 г.


Водоизмещение 3800 т, мощность паровых турбин 15000 л. с. скорость 27 узл. Длина между перпендикулярами 111 м, ширина 13,5, среднее углубление 4,85 м.
Бронирование: палуба 51 мм.
Вооружение: 10 — 105 мм, 4 — 57-мм орудия, 2 торпедных аппарата.

 

Крейсер «Эмден», действуя в Индийском океане, потопил и захватил 29 судов, принадлежавших Великобритании и ее союзникам. 23 сентября «Эмден» произвёл артиллерийский обстрел порта Мадрас на восточном побережье Индостана. В результате обстрела были подожжены нефтехранилища, британцы потеряли около 5000 тонн нефтепродуктов. Действия «Эмдена» имели большой международный резонанс и нанесли существенный урон не только судоходству Великобритании, но и её авторитету в регионе. В дальнейшем командование германского флота даже планировало разжигание в Индии антибританской революции при участии «Эмдена», однако впоследствии план был отменён. У острова Пенанг (в Малаккском проливе, в британской колонии Малайя) 28 октября «Эмдену» удалось проникнуть в порт: на судне поставили фальшивую четвертую трубу, из-за чего его сначала приняли за британский крейсер «Ярмут». После входа в гавань на «Эмдене» подняли германский флаг, после чего была произведена торпедно-артиллерийская атака на стоявший в порту русский крейсер «Жемчуг». Выходя из порта, «Эмден» потопил преследовавший его французский эсминец «Муске».
Действия крейсера отличались изобретательностью, военной хитростью и благородным отношением к противнику, «Последний джентльмен эпохи».

Рейд «Эмдена» закончился 9 ноября: он был потоплен у Кокосовых островов в бою с австралийским крейсером «Сидней».

Теперь о модели

Кроме модели использовал много фоторавленных элементов из «закромов»
Точеные стволы 105мм. от БМК, иглы от шприцов, проволоку различных диаметров, мелкорадиальный шпон (палуба), листовой полистирол. Детали от других моделей (шлюпки, станки от «Варяга» и «Бородино»)
Такелаж: нить от бантика – черный, светлые веревки – нить от шифона.

Модель приятная, аккуратная, но очень уж старая и упрощенная. Пришлось переделать практически все… 

Корпус

После склеивания половин срезал подводную часть (корабль будет в «воде»)
Прорезал все орудийные порты, изготовил из проволоки козырьки иллюминаторов и лесенки.
Палубу разрезал на три части, срезал все надстройки, среднюю часть изготовил из шпона.
Revell 1/350 Легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 Легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 Легкий крейсер Emden, Германия

Надстройки

Добавил фототравленные двери, компасную площадку, иллюминаторы, ну и немного перепилил.

Трубы

Срезал все «выпуклости». Заменил на фототравленные и проволочные. Добавил проволочные лесенки.

Артиллерия

Полностью меняю на самодельную. 105 мм. орудие с щитом, в наборе состоит из 2-х деталей. У меня из 11. Стволы точеные, щиты из полистирола, прицелы – проволока, колесики – фототравление.
52 мм, в наборе ГИГАНСКИЕ! Пересчитал в соответствии с масштабом – получились пушки с плечевым упором… 2.5м…
Стволы из шприцов, остальное 47 миллиметровки от «Варяга», проволока.
Revell 1/350 Легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 Легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 Легкий крейсер Emden, Германия

Мачты

Большинство деталей меняю на проволоку и шприцы, на корабле довольно развитый такелаж... пластиковые мачты и реи погнутся.

Малый флот

Шлюпки заменил на доработанные от «Варяга», более похожие на оригинал. Весла фототравленные.
Revell 1/350 Легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 Легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 Легкий крейсер Emden, Германия
И еще довольно много мелочей, не предусмотренных в наборе доделал - процесс переделок и доработок можно посмотреть тут

Покраска

Все грунтую шпаклевкой Tamiya.  Делаю Preshading: затемняю основание надстроек, ниши и др. затемненные места. Окрашиваю акрилами Vallejo, смывка - эмаль.

Такелаж изготовлен: нить от шифона (распущенная ткань) и нить от бантика.
Revell 1/350 Легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 Легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 Легкий крейсер Emden, Германия

Вода

Пенопласт окрашен художественным акрилом. Далее акриловый гель, сухой кистью – барашки, акриловый блестящий лак.

Корабль делался достаточно долго, месяца 4, много переделок.

Revell 1/350 Легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 Легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 Легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 Легкий крейсер Emden, ГерманияRevell 1/350 Легкий крейсер Emden, Германия

 

» Информация о статье
Просмотров: 8901
Опубликовано:
Лучшая модель - июль 2009
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1865.htmlЛучшая модель - июль 2009 http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1865.html
Vitalik в 27.07.2009 - 11:26
Поздравляю, отличная модель!!!!!!
ded в 27.07.2009 - 16:02
Модель получилась классная, и диорама очень живая и атмосферная! +1
Вопрос дилетанта, а что надстройки и правда были такого ядовито желтого цвета?
breeze в 27.07.2009 - 20:10
Замечательная Работа,поздравляю! А мой все еще на стапелях... :sad: Думаю,через пару недель закончу.
Юрий,при всем уважении к Вам,немного дегтя :oops: :центральная надстройка не была цельной,было две секции а между ними сверху радиорубка.С ходовой рубкой тоже не согласен-верний ярус из двух частей состоял.А вообще классно!
Спасибо за отзывы!
На счет центральной надстройки да, знаю, видел... но посчитал, что не так это заметно, да и наверно надоели переделки...
На счет ходовой рубки наверное не совсем Вас понимаю...
Ну, а вообще джентельмены :wink: когда переделываешь почти все... нужно когда то остановится... или прекращать историю со сборными моделями... в любой можно найти неточности... и повод для переделок... тут все балланс кол-во труда - и полученного результата (видно не видно)

По поводу желтого, ну много вариантов окраса немецких кораблей, видел от лимонно желтого, до охры...

Диарама, забыл написать, это Циндао, 1911г.
protaper в 27.07.2009 - 21:20
Насчет переделок согласен-от них порой устаешь до невозможности.А срубкой вот это имел ввиду:


[url=http://www.postimage.org/image.php?v=gxigpFr][/url]
breeze в 28.07.2009 - 11:52
Еще раз рассмотрел чертежи, по кот. я переделывал, на них этого не видно было, пригляделся, только часть леерного ограждения виднеется...
Ну в общем как сделал так сделал...
Аскольд в 08.08.2009 - 15:59
Модель классная! Будем тянуться за мастерами (в смысле делать не хуже!) А экипаж - это как сделано? Самодел или что-то готовое?
breeze в 11.08.2009 - 19:10
Спасибо!
Фигурки фирмы L'Arsenal, из эпоксидки, раскрашивал сам.
Tomheat в 22.08.2009 - 22:48
тема не моя, крейсер красив, просто отлично !! но вот вода (( я как человек живущий на море и всю жизнь тут проведший, скажу что не похожа вода на морскую, похожа на то, что корабль стоит за волноломом и от пирса вода отбиваясь идет обратно в море... при такой волне, барашкоф бы побольше, они бы были и приукрасили модель, потому как для того чтоб было такое движение на воде, ветер должен быть довольно таки крепкий, скажем так умеренный, но не шторм ... хотя, может у Вас и свое мнение на этот счет и это первая модель такого рода у Вас .. В любом случае поздравляю с прекрасным крейсером )
breeze в 24.08.2009 - 12:13
Модель не первая, корабль стотит в гавани, т.е. примерно те условия как Вы описали...



[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVcoCV0][/url]
Это не Эмден правда, Дрезден, однотипный... на море ориентировался с этого фото...
А вообще я Вам скажу море бывает очень разное (как человек живущий почти на море :wink: ) в разных частях света, условиях, погоды...
Tomheat в 27.08.2009 - 11:12
Класс ) я не придирался, просто в глаза бросился момент гладкой воды)) а на фотке они такие остренькие ... :oops:

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy