Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую уважаемое сообщество!
Настало время выкатить из ангара нечастого гостя - Миг-21-93.
Первый прототип МиГ-21-93, окончательно доработанный в Нижнем Новгороде, впервые взлетел 25 мая 1995 года, пилотируемый летчиком-испытателем ОКБ имени А.И. Микояна В. Горбуновым.
Второй прототип, получивший обозначение МиГ-21 бис UPG (MiG-21 Bison) и заказанный Индией совершил первый полет 3 октября 1998 года, пилотируемый летчиком-испытателем О.В. Антоновичем с аэродрома завода «Сокол» в Нижнем Новгороде.
Проект 21-93 практически так и остался на бумаге, (кроме двух переоборудованных самолетов с.н. 75001105 (75-01-10), 75009521 (75-07-10), которые таскали по всем выставкам. При всех разрекламированных достоинствах и превосходствах самолёт оказался никому ненужным. И только проект МиГ-21бис UPG (впоследствии получившим название «Бизон») в числе двух переоборудованных на А.О. НАЗ «Сокол» индийских самолетов (с.н. 04-001 и 04-002) и последующей поставке комплектов для самостоятельной модернизации машин уже на территории Индии нашел своего единственного заказчика.
В начале 1995 года в 38 странах насчитывалось около 7500 МиГ-21, хотя сегодня их парк заметно поредел.
Первый модернизированный МиГ-21-93 отправили в Индию для испытаний в начале января 2001 года. В печати так же сообщалось, что РСК МиГ полностью отработала и передала индийской стороне документацию для модернизации 125 МиГ-21 бис. Первый демонстрационный полет МиГ-21 бис UPG в Индии состоялся 31 августа 2001 года
В феврале 2004 года прошли совместные учения ВВС США и Индии и полной неожиданностью для американцев стали высокие результаты, продемонстрированные истребителями МиГ-21бис UPG.
В первом квартале 2005 года завод "Сокол" выполнил контракт с Индией на модернизацию истребителей. Сегодня 125 МиГ-21 бис стоят на вооружении четырех эскадрилий ВВС. Кроме них в шести эскадрильях ВВС имеется еще около 80 машин, но дальнейшая их судьба пока не известна.
Модель собрана из овертресс МиГ-21БИС от Эдуарда. Тут все стандартно, за исключением, конечно доработок до Миг-21-93. Использованы все известные наборы афтера от Брассин (кокпит, ниши, колеса, травление), носовая часть от Амур Ривер, двигатель от Амиго. На этом легкая часть заканчивается.
Пришлось изготовить новую панель приборов, конформные контейнеры и выдавить новый фонарь. Из амбаров вытащил Бегемотовскую декаль и постарался максимально использовать ее, благо фотки прототипа есть. Красил и лачил Ганзой. Пачкать сильно не стал, посчитал, что не тот случай. Ну, в общем почти стандартная сборка хорошего кита от чехов, рассказывать особо нечего. Те, кто имел удовольствие собирать эдуардовские модели, меня поймут.
mysherin в 23.02.2024 - 13:55 Тема: Конверсия Eduard 1/72 Миг-21-93 Я думаю, опять с масштабом перепутали. У Эдика бис только в 48-м. И Брассины от 48-го перечислены.
с уважением, Александр |
pirovskikh в 23.02.2024 - 14:00 mysherin
Да, Саш, похоже в заголовке статьи неточность. Миг-21бис у Эдика в 1/48 и допы на Миг-21 Амур ривер делает в 1/48 |
Andrey130469 в 23.02.2024 - 14:10 Тема: Конверсия Eduard 1/72 Миг-21-93 Хорошая работа. Необычный окрас, я такого не встречал. |
mihalich в 23.02.2024 - 18:31 Тема: Конверсия Eduard 1/72 Миг-21-93 Красивый птиц, окрас очень приятный. |
Коробкинъ-Тамигавскiй в 23.02.2024 - 21:47 Тема: Конверсия Eduard 1/72 Миг-21-93 Отличная работа! Как здорово, что вы его сделали! Я видел его на МАКСе живьём - незабываемое зрелище! |
dezde4ado в 23.02.2024 - 23:29 Да что со мной такое? Опять 72-й! Прошу модераторов исправить масштаб на 48. Впредь обещаю быть повнимательнее. Жаль, что нет возможности правки собственного текста...
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: Re: Конверсия Eduard 1/72 Миг-21-93(#16659) - обсуждение Отличный "МиГ" получился! Суперский. Только я не понял, гаргрот чей? Спасибо за оценки, коллеги! Гаргрот взят из кита от БИС, как в описании и написано. |
alekom в 24.02.2024 - 00:06 Только я не понял, гаргрот чей?
Гаргрот взят из кита от БИС, как в описании и написано. Теперь понятно.. 1/48.. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Конверсия Eduard 1/72 Миг-21-93