Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Доброго времени суток господа! Хочу выставить на суд свою первую модель.Всё началось с интернета,случайно наткнулся на галерею моделей,жутко захотелось попробовать построить чтото самому.У друга нашолся аэр "белорус" у отца как то вовремя(нет худа без добра) накрылся холодильник,заказал в нете модель,предварительно провентилировал на форумах плюсы минусы разных производителей,и пошло поехало...
Нет, я конечно не первую коробку держу в руках, но было это давным давно,началось помоему в дошкольном возрасте,о сборке моделей конечно и речи небыло, просто клеил, да именно так - "клеил самолётики". Надо заметить, клеил я их в огромных количествах, даже не зная - что за самолёт и какой страной производится - тогда мне это было обсолютно не важно. Что там было в коробках?какого качества?-знать не помню,а по тому - что касаемо самого набора на сколько он хорош или плох, мне судить трудно.
Вместе с моделью было заказано цветное травление в кабину от Eduard' а - мелкотища жуткая. Саму кабину окрасил в чуть зеленоватый оттенок серого, где-то читал, что на первых лагах мог быть и такой цвет, мне кажется он более выразительный чем просто серый. Добавил кое-что из проволоки и закрыл люки в окошках за кабиной.
После сборки и шпаклёвки модель частично была оклеена фольгой самоклейкой, с этим делом пришлось повозиться - от недостатка опыта никак не мог добится оклейки без складок. В результате ,как только в руки попал правильний инструментдля разглаживания, коим оказалась закруглённая мелкой наждачкой зубочистка, дело пошло как по маслу. Далее последовало нанесение клёпки шестерёнкой от часов. Иглами и проволокой доработал шасси .
Грунтовка и покраска производилась эмалями Humbrol и Revell. Слой глянцевого лака ,декали с применением MicroSol и MicroSet (звёзды обрезал по контуру дабы удалить сдвиг цветов), ещё слой глянца, смывка маслом на хамброловском разбавителе, немного сухой кисти, матовый лак. Лаки использовал эмалевые Humbrol.
Долгие попытки имитировать ржавчину выхлопной системы привели к мысли, что лучше всего это сделать настоящей ржавчиной. Был найден ржавый болт, с которого мелкой наждачкой сошкурена ржа и затем разведена матовым лаком. Патрубки задул серебрянкой, а затем кистью нанес "ржалак" - получились настоящие ржавые патрубки. Можно менять оттенок ржавчины изменяя цвет краски первого слоя. На патент не претендую однако такого метода пока нигде не встречал
В заключении хочу сказать что вся теоретическая база для проделанной работы была получена на данном ресурсе, а потому выражаю огромную благодарность всем присутствующим!
З.Ы. При осуществлении данного проекта ни одно живое существо серьёзных увечий не получило!
СергейАлексеевич в 08.04.2009 - 20:35 ВОТ ЭТО ДА!!! :roll: |
HellBirdy в 08.04.2009 - 20:40 Красивооо!Блин,прям ЛаГГомания какая-то :grin: !Пора брать себя за ж... ,то есть брать себя в руки и попытаться что-либо сделать с одним из своих любимых самолётов :roll: ... |
Thunderbolt в 09.04.2009 - 01:40 ромела, поздравляю Вас с первенцем. Очень чисто и хорошо сделанно. Мне нравится.
Про антену с Михаилом солидарен. Попробую пояснить, что он имел в виду наглядно. Миша говорит о проводе, уходящем непосредственно в радиостанцию через изолятор в корпусе. Я его указал стрелочкой. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1tMjei][/url] |
ромела в 09.04.2009 - 03:21 Тема: Re: ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter Про антену я согласен и изначально знал как должно быть ,мат чать маломальски изучал, тут дело в том что тянул я её нитью из чулка а она только в натянутом состоянии имеет респектабельный вид в то время как этот провод не должен быть натянут.да и как её закрепить на корпусе?.Вообщем долго размышлял на ету тему но так ничего и не сделал. вроде чтото читал о том как и чем натягивать подобные вещи но всё както размазанно . может есть какаято конкретная ,подробная статья на эту тему -ткните носом ,не сочтите за труд. |
Чеширский_кот в 09.04.2009 - 10:30 ромела, поздравляю Вас с первенцем. Очень чисто и хорошо сделанно. Мне нравится.
Про антену с Михаилом солидарен. Попробую пояснить, что он имел в виду наглядно. Миша говорит о проводе, уходящем непосредственно в радиостанцию через изолятор в корпусе. Я его указал стрелочкой. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1tMjei][/url] Теперь понятно что имелось ввиду ... а нельзя ли сделать такой провод из тянутого литника например заранее или после окраски вклеить в углубление фюзеляжа ???? Т.к. на литнике легко изобразить провис. |
Oeff@g в 09.04.2009 - 11:10 Тема: Re: ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter про антену - тот провод чо идёт от натянутой части до фюза, он как бы выпуклый, я его делаю из тянутого литника и приклеиваю на циакрин к фюзу и к антене, перед этим засверлив в фюзе отверстие, клеем мажу аккуратно этот самый провод и прислоняю к натянутой антене, а потом обрезаю маникюрными кусачками, антены также тяну из чюлков - удобно и надёжно, модель прото супер, я вообще к произведениям Лавочкина, Горбунова и Гудкова отношусь с глубоким уважения кто бы там что не говорил о их ТТХ. |
olgerd83 в 09.04.2009 - 11:16 отличная вышла модель, поздравляю
тут дело в том что тянул я её нитью из чулка а она только в натянутом состоянии имеет респектабельный вид в то время как этот провод не должен быть натянут.да и как её закрепить на корпусе?. а по этому поводу - можно в корпусе высверлить микросверлом отверстие, в него в ставить предварительно смазанную супер-клеем нитку от чулка и после того как клей схватится натянуть нить. Если смазать капроновую нитку модельным клеем, она не должна быть сильно распушенной. |
Thunderbolt в 09.04.2009 - 12:55 а по этому поводу - можно в корпусе высверлить микросверлом отверстие, в него в ставить предварительно смазанную супер-клеем нитку от чулка
Делаю точьно так же, но не понимаю, почему все стремятся использовать нить от чулка. :shock: Она ведь сатается. Я пользуюсь уже очень много лет нитью от детского бантика. Эта нить монолитная и не требует дополнительных операций. На форуме об этом писал уже несколько раз. |
babishenko в 09.04.2009 - 16:37 Молодчина!
Если у автора это, действительно первая модель, то он не иначе, как ювелир-реставратор по основному роду занятий :wink: :grin: Мое мнение, - "пятерка"! |
PredatoRRR в 09.04.2009 - 18:02 Отлично для первенца хоть и не без огрехов, но не ошибается тот кто ничего не делает )
Тема с ржалаком оч оригинально придумана, молоток. И кабина получилась отличная. А вот сколы на капотах не естествено выделяютя. лучше бы их сделать поменьше размером но равномерней по краям капотов, и немного погрязнить их. И поверхность слишком ровная матовая, ее бы после лакировки пройтись на раз тканинкой. Истребители на полевых аэродромах маскировались ветками, массетями и чехлами, так что при раскрытии/закрытии получалась некое подобие шлифовки/полировки. А в целом отлично, если это конечно первая ваша модель :cool: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|