Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Решение написать статью о своей модели истребителя Hurricane Mk.IA созрело у меня после того, как на сайте появился обзор об одноименной модели, выпущенной компанией ARK-models. Много копий было сломано по этому поводу, но к окончательному выводу о качестве продукции от АРК, мне кажется, так и не удалось прийти. Быть может моя статья по модели от фирмы AIRFIX поможет внести хоть какую-то ясность в этот спор.
В начале было слово…то бишь книга. Тоненькая брошюра-триада польского издания «Klub1:72» «Samolony II wojny swiatowej».
СергейАлексеевич в 30.03.2009 - 19:07 При взгляде на финскую авиацию времён WWII первым что бросается в глаза это ОЗ в виде свастики. На модели она получилась с ошибкой, "солнце" и лучи должны быть более толстыми что-ли. Это хорошо видно на Ваших фото реальных машин. |
Redstar_72 в 30.03.2009 - 21:15 Малыш, отличная работа! Может быть, стОило переделать "полотно" на элеронах и руле направления: эти выступающие нервюры выглядятт не очень правдоподобно.
BatMan, модели лет много (по крайней мере в 1982-м она уже была). Но здесь от исходного пластика мало осталось: модель перекроена, деталировка ниш шасси и кабины (в основном) сделаны с нуля. Вот как выглядит эта модель, собранная из коробки: А вот её обзор: |
engraver в 30.03.2009 - 22:41 Тема: Re: Airfix 1/48 Hurricane Mk.I - Англичанин в финской одежон СергейАлексеевич в 30.03.2009 - 19:07
При взгляде на финскую авиацию времён WWII первым что бросается в глаза это ОЗ в виде свастики. На модели она получилась с ошибкой, "солнце" и лучи должны быть более толстыми что-ли. Это хорошо видно на Ваших фото реальных машин . - Да действительно свастика делится 5/5 .А в остальном очень отлично!!!С уважением engraver! |
Thunderbolt в 31.03.2009 - 01:12 Александр, здравствуйте. Мне очень понравились ниши шасси и качество кроя.
Жаль конечно, что фотографии маловаты. Действительно не всё можно рассмотреть. В целом же классная получилась модель. :grin: |
Малыш в 31.03.2009 - 08:28 Спасибо, братцы за оценку моего труда.
По поводу замечаний - со всеми согласен. Модели уже более 15 лет, теперь бы многое переделал. Что касается мелких фотографий, что поделаешь, размер их ограничени требованиями сайта - не более 100 кб. По окраске лопастей: какова ширина нанесения желтых концов лопастей по требованиям RAF я тогда не знал. Потому отталкивался отамериканского стандарта - 4 дюйма = 101 мм с "копейками", что в 48-м составляет 2,2 мм. Но мне это показалось невыразительным, вот и накрасил 4 мм. Желтое на черном дало увеличивающий эффект. Этого я не учел. |
BatMan в 31.03.2009 - 22:56 Малыш
Александр, учитывая то, что модель собрана в начале 90-х - это еще больше повышает ее ценность... Что касается мелких фотографий, что поделаешь, размер их ограничени требованиями сайта - не более 100 кб. Хм... Размер фото можно было оставить 800*600, а объем уменьшить до 100К. Качество, конечно, ухудшается, но за то детали видны на много лучше... |
Малыш в 01.04.2009 - 07:56 Хм... Размер фото можно было оставить 800*600, а объем уменьшить до 100К. Качество, конечно, ухудшается, но за то детали видны на много лучше...
Спасибо за совет. Следующий раз так и сделаю. Правда еще не представляю как. Но я научусь. |
finikoff в 09.04.2009 - 17:12 Тема: Re: Airfix 1/48 Hurricane Mk.I - Англичанин в финской одежон свои пять копеек внесу, если можно...
достойно сделано Малыш, приятно посмотреть....жаль маловато, без подробностей. по поводу нумерации НС-452 два раза имел повреждения, первая авария (?), вторая имела место при посадке, была повреждена хвостовая часть, после чего был заменен руль направления с НС-455, который был поврежден и к восстановлению не подлежал. С 5-й машина прослужила до августа 44-го, после чего заняло достойное место в музее, причем в окраске тех времен, т.е без восстановления. На руле направления ставился номер последней цифры кода, т.е. позывного, при радиопереговорах, отношения к ангийской маркировке не имел. Обе машины поступили в первой партии в Финляндию, т.е. две из 10-ти в начале 40-го года. ...возможно что HU(изначально)452-й, это был англицкий Z2323(здесь на 100% не уверен, возможен другой вариант), если привязываться к порядковой нумерации англичан |
Малыш в 09.04.2009 - 18:12 finikoff О, спасибо! Ценная ниформация. Как я понимаю, НС-455 был сильно поврежден еще до лета 1942 года, т.е до перекраски в черно-зеленый камуфляж? А 452-й уже был окрашен? Поясните пожалуйста. |
finikoff в 09.04.2009 - 19:15 finikoff О, спасибо! Ценная ниформация. Как я понимаю, НС-455 был сильно поврежден еще до лета 1942 года, т.е до перекраски в черно-зеленый камуфляж? А 452-й уже был окрашен? Поясните пожалуйста.
привет Малыш и всем вам. да, Вы правильно поняли на машине была англицкая схема окраски. С 452-м идентично.Во всяком случае, есть фотки где данная машина без номера на руле, уже в окрашенном варианте по DN-стандарту, так же нанесена новая кодировка HC-452 вот, я уже фотки ранее выкладывал, посмотрите: в этой теме подробнее имеется информация, и мой пост там есть, думаю по полочкам все разложите. Если только вот это добавить, первая авария была 25.09.42 с пилотом L.Jutila, при посадке была серьезно повреждена одна из стоек, пилот остался жив. В конце октября 42-го, отправлен в ремонт. И с марта 43-го вступил в строй. Во время ремонта был окрашен по новому стандарту. Вторая авария в июле 43, в августе 44-го списан. про 455-й попозже дам немного инфы, если кто-нить из уважаемого сообщества не опередит и более подробно распишет. :smile: ну, вот по 455-му;,первая авария имела место в июне 41-го, повреждения довольно серьезные, самолет отправлен на восстановление, и в июле 41-го возвращен в строй. в июле 42-го была сильно повреждена обшивка левого крыла, по видимому в воздушном бою. Самолет врезался в землю. Пилот управляющий самолетом погиб ( P.Aikala). В октябре этого же года списан. Машина налетала всего 38 часов 20 минут. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|