Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
О прототипе скоростного перехватчика BMW Schnellzerstorerprojekt 1a, увы, известно немного... Все чертежи и наброски канули в Лету вместе с архивами Ahnenerbe...
Самолёт явно опережал своё время, а заодно - и технические возможности Третьего Рейха. По этой простой причине дело не пошло дальше полномасштабного макета для продувок в аэродинамической трубе.
Эта модель из серии "what if" появилась совсем недавно. Мне удалось заполучить в руки один из самых первых экземпляров. Утяжин, раковин и прочих недоразумений - не замечено. Стыкуемость просто замечательная. Тонкий облой испуганно отваливается при малейшем касании руки.
Интересно, что кит подразумевает 2 варианта киля на выбор.
Для любителей тематики "Люфтваффе-46" - данная модель просто "маст хэв".
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор 1/72 BMW Schnellzerstorerproje...(#15325) - обсуждение
Володя, привет!
Здорово, спасибо за обзор!
Эта модель некий "уклон" в сторону моих "творческих изысков")
Но результат меня очень обрадовал. Я не пожалел, что взялся, а не выкинул эту мысль из головы.
Полу-фантастический аппарат, на тему реактивных двухмоторников BMW, вдохновленный "модельными поисками" Рудольфа Фогеля (его фото из e-bay):
Что пишет:
"В 1944 году BMW начала исследования по созданию двухреактивного высокоскоростного истребителя. Два мощных реактивных двигателя должны были быть размещены внутри фюзеляжа, чтобы минимизировать лобовое сопротивление. Сначала были две разные конструкции фюзеляжа, которые должны были иметь более или менее одинаковое поперечное сечение.
В предложении «Ia» двигатели должны были быть размещены друг над другом, что придавало фюзеляжу общий маленький и тонкий профиль, в то время как предложение «Ib» предусматривало расположение двигателей бок о бок, что приводило к несколько «большому животу»в профиль. Наконец, был принят второй вариант, к которому были добавлены различные конструкции крыльев"
Вообщем, интерес во многом был вызван впечатлением: "какие же они страшненькие"...
И именно это обстоятельство пробудило "идею".
Но мой вариант- это довольно красивый самолет, технически обдуманный облик- то есть, ват-иф в истинном значении
И, разумеется, будем надеяться, что не последний:
Это только самый ранний облик. А там- посмотрим...
Вот еще, любопытная страничка, из немецких "отчетов" (взято из сети):