Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Реппу - это раздувшийся от собственного величия Зеро. Обычно это приходит на ум, когда смотришь на этот самолет. Здесь конечно стоит упомянуть, что он появился слишком поздно из-за того, что Командование Флота слишком поздно дало задание фирме создать преемника Зеро. Что если б он появился в 1943 или хотя бы в 1944 году, то задал бы серьезную трепку авиации союзников, вплоть до перелома в войне. Только вот двигатель для Реппу был готов только в октябре 1944 года. Конечно если бы японцы подсуетились, ускорились, то к лету 1945 получили какое-то количество машин, но землятресение в декабре 1944 года и американские бомбардировки поставили крест на перспективном самолете.
К концу войны уцелели два прототипа и один серийный А7М2 .
Производитель модели предлагает как окраску прототипа, так и предположительную окраску, как если бы А7М1 пошел в серию. Тщательно все обдумав, я решил строить оранжевый прототип. Он если и не воевал, то хотя бы летал. По моему представлению, летал много, поэтому нарисовал ему обильные следы эксплуатации. Все-таки новый мотор, сырой еще, мог работать подобным образом. Вооружения на прототипе наверное не было, но я установил стволы пушек. А вот радиостанции не было точно, судя по пустому отсеку за кабиной, поэтому я мачту антенны установил, а саму антенну натягивать не стал. Вот такой оригинальный самолет получился.
И в заключении традиционно хочу передать привет моделистам города Челябинска, некоторые из которых настолько суровы, что копируют пластиковые модели в металле, а затем строят их, используя сварку аргоном.
sergeyPT в 23.04.2019 - 20:58 Что если б он появился в 1943 или хотя бы в 1944 году, то задал бы серьезную трепку авиации союзников, вплоть до перелома в войне.
Модель, так, нормальный экспериментал, но текстовое "сопровождение"... Вот это что такое было сейчас, насчет перелома?! Было бы то же, что и получилось - разгром! Не стоит проникаться "Седьмым авианосцем" всерьез! Немцы гораздо более революционный Ме-262 в 44-м запустили, и чо?! Сразу слышится матерящийся Александр, наш, Иванович Покрышкин, очередной раз отвечающий на вопрос "чей самолет лучше": "Тот, которым управляет более опытный пилот!!" ПесТня в том, что уже(!) к концу 43-го года именно недостаток опытных пилотов в частях Японского Императорского флота привел к разработке тактики "божественного ветра", внедренного во 2-й половине 44-го. У американцев к тому моменту - с точностью до наоборот: ветераны с 2-мя, 3-мя "боевыми турами" за плечами. И это далеко не полный перечень проблем. А ничего, что к концу 44-го у Японнии почти не осталось действующих авианосцев?? Т.е. нет не только инфраструктуры, но даже отдельных ее компонентов - полный коллапс! И тут вдруг "перелом":shock: . Абсурд какой-то :facepalm: ! |
Нечаев в 24.04.2019 - 03:36 то задал бы серьезную трепку авиации союзников, вплоть до перелома в войне.
Еще бы авианосцы со дна моря поднять - ваще был бы ништяк! ))) N1K был очень даже вполне и в количествах - и чё? Все-таки новый мотор, сырой еще, мог работать подобным образом. Чем же его таким облили, что он отсырел? ))) На первом прототипе стоял как раз Homare 22 - вполне себе серийный мотор. Вооружения на прототипе наверное не было Очень даже было. А вот с оранжевым - да, промашка вышла. Он в реале был более "морковным". И цвет кабины слабо напоминает тот ядовито-веселый, что использовался "мицубиси". |
Ltl в 03.10.2020 - 01:41 Что если б он появился в 1943 или хотя бы в 1944 году, то задал бы серьезную трепку авиации союзников, вплоть до перелома в войне.
Модель, так, нормальный экспериментал, но текстовое "сопровождение"... Вот это что такое было сейчас, насчет перелома?! Было бы то же, что и получилось - разгром! Не стоит проникаться "Седьмым авианосцем" всерьез! Немцы гораздо более революционный Ме-262 в 44-м запустили, и чо?! Сразу слышится матерящийся Александр, наш, Иванович Покрышкин, очередной раз отвечающий на вопрос "чей самолет лучше": "Тот, которым управляет более опытный пилот!!" ПесТня в том, что уже(!) к концу 43-го года именно недостаток опытных пилотов в частях Японского Императорского флота привел к разработке тактики "божественного ветра", внедренного во 2-й половине 44-го. У американцев к тому моменту - с точностью до наоборот: ветераны с 2-мя, 3-мя "боевыми турами" за плечами. И это далеко не полный перечень проблем. А ничего, что к концу 44-го у Японнии почти не осталось действующих авианосцев?? Т.е. нет не только инфраструктуры, но даже отдельных ее компонентов - полный коллапс! И тут вдруг "перелом":shock: . Абсурд какой-то :facepalm: !- ну просто в корень зришь! В подтверждение: http://alternathistory.com/serednyachki-protiv-elity-morskie-lyotchiki-ssha-i-yaponii / А то "если б он появился в 1943 или хотя бы в 1944 году, то задал бы серьезную трепку авиации союзников, вплоть до перелома в войне." - Прямо скопом всех союзников бы джапы переломили! (- не ну кроме нас конечно! Уж мы-то самую сильную джапанскую квантунскую армию... как тузик грелку!) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: FineMolds 1/48 Mitsubishi A7M1 Reppu(#13068) - обсуждение
Издалека вроде смотрится, но щель под козырьком фонаря испортила всё впечатление.