Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, Уважаемые. Вообще я специализируюсь на кораблях больше, но попался однаждый сей раритет в руки и его нужно показать народу, редкость уже. Говорить про "дрова" не буду, хотя бы из-за уважения к древности набора, и так видно.
Для своего времени проработка, наверно, нормальная, даже утяжин не так много, фюзеляж так вообще гладкий, расшивка внешняя везде. Модификацию точно не скажу, без гаргрота, знающие люди, помогите. Но вот облоя... знаете, напоминает печенье фигурное из формочек, когда тесто в месте стыка форм во все стороны, у кого было, тот поймет, в общем, он везде присутствует, в изобилии. Сам пластик жестковат. Понравилось лицо пилота, неплохо сделано, но облоя на самом пилоте больше чем самого пилота. Отсутствие проработки кабины и ниш шасси, все таки это была более игрушка для детского творчества. По габаритом самолет отлично попадает, проверял по длине, размаху крыльев и диаметру винта. инструкция простейшая, бумага плотная, формат длиннее и уже А4. Фонарь отвратительный, будто в песок отливали, его не спасешь, только на замену. Год производства точно не сказать, но судя по всему перестроечных времен, врядли ранее, ныне, на сколько известно завод "Луч" модели не выпускает, специализируется на художественом творчестве, для детей в частности. Модель, разумеется, нуждается в перепиле, дополнениях, декалях, но в умелых руках все будет.
alex_x в 04.03.2019 - 18:40 Так облой и забоины - дело наживное и повсеместное... Имею возможность сравнить хотя бы прежний Наро-Фоминский Ягуар и тот, который сейчас между делами поклеиваю. Восторгов сильно поуменьшилось, даже ностальгию подпортило. :smile: |
Demchenko в 04.03.2019 - 18:45 Как же я не любил эту модель! Особенно вклейку "двигателя" и удаление цилиндра-толкателя с внутренней стороны одной из половинок киля...А за обзор - спасибо! |
SergeiZhilinski в 04.03.2019 - 18:47 Не, ну в принципе набор не так уж и плох, надо всего-то:
-перешить -сделать ниши, кабину -заменить двигатель -обточить или найти вакумный фонарь -немножко покромсать фюзеляж, чтобы сделать жабры К слову, это разве не репак фроговской модели 50х? |
Seemann в 04.03.2019 - 18:59 Нет, середина 50-х - это Фрог с гаргротом, P-47D-20 - там совсем уж один палка два струна...
Эта модель - разработка начала 70-х, технологически между моделями гаргротного и "капли" нет ни одной общей детали. |
АП в 04.03.2019 - 21:54 Тема: Химзавод Луч 1/72 Republic P-47 Thunderbolt ОЗ с лепестков в Ярославле убрали уже на тираже августа 1980г (26.08.80) Судя по отсутствию информации о номере и дате заказа в типографии, это, действительно, ориентировочно конец 80-х - начало 90-х. А судя по облою - самые поздние отливки.
Это, конечно, не репак FROG. FROG к моменту появления этой модели почти 15 лет не существовал и модели не лил. Собственное производство Ярославского Химзавода "Луч". Пресс-формы - одно из позднейших достижений FROG 1974г. Хронологически историю с периодами выпуска можно здесь посмотреть: http://aviamodelism.ru/F183Thunderbolt.html ну и Темпест вдогонку http://aviamodelism.ru/F212Tempest.html |
VZCJJJJJ в 05.03.2019 - 20:43 Тема: Химзавод Луч 1/72 Republic P-47 Thunderbolt Эх, прям в детство попал....
Лично у меня было 3-4 тандерболта в период 88-90г , были два варианта запаковки - нитка и степлер, но ни одного не было в черном пластике (почему-то) все были серого цвета и такого жуткого облоя точно не было! |
CTS в 05.03.2019 - 21:01 Год производства вашей модели примерно 1984-1986
ключевые признаки: - черный пластик примерно с 1983 года Самый мой первый Тандерболт в нововской коробке купленный мной за 90коп. ранней осенью 82-го года был именно из чёрного пластика. Примерно тогда же в разные точки города завезли чёрные Темпесты. |
Владимир42 в 06.03.2019 - 10:48 Тема: Химзавод Луч 1/72 Republic P-47 Thunderbolt Уж чего-чего, а эти Тандерболты с Темпестами, Британией, Блерио XI и подводной лодкой "Северянка", в местном магазине "Юный Техник" лежали всегда кучами.... |
Ltl в 07.03.2019 - 13:18 Судя по цене 1-80 - уже 91й год как минимум. До памятных внутриполитических событий цена модели была стабильно 90 коп.- А вот не надо так категорично и безапеляционно Владимир тут всех учить: что было до, что - пасле и по чем! Вы гуру там у себя в "свидетелях пластикаровых сотников" - там и микрополиттьте :cool: А тут (- в презираемом Вами 72-м) есть люди и поопытнее и ещё не выжившие из ума.... За тандерболтом и темпестом ездил лично в Ярославль году в 78-79 - т. е. на десяток лет поранее Вашего и цена была стабильная (- в магазине в Ярославле 1-10! (ОДИН РУБЛЬ ДЕСЯТЬ КОПЕЕК - прописью) Что кстати можно посмотреть вот тут: http://aviamodelism.ru/F183Thunderbolt.html - приглядевшись внимательно можно увидеть на лепестке с годами "1978-1980" под чернильным штампиком "цена О-90", напечатанное типографским способом "цена 1-10" ... Аналогично по Темпесту : http://aviamodelism.ru/F212Tempest.html "1978-80" и "1980-86" - там ещё лучшее видно что рупь десять! :mrgreen: (меня кстати уже тогда занимал вопрос: какие такие советские лётчики воевали с фашистами на Темпестах?) :mrgreen: ... и не надо лохматить бабушку! :facepalm: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|