Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот выставляю на Ваш суд свою очередную работу, кстати тоже из моих долгостроев. У нас сейчас пошла тема краснозвездных аэропланов, я двумя руками за, и работы в этой теме у меня строятся,но про мессера, то же забывать не стоит, а то оставим уважаемого Мансура Мустафина без работы.
Да и хочу сразу отметить, что модель представленная на фотографиях не имеет натяжной антенны в хвостовой части фюзеляжа и антенн на нижней стороне левого крыла, так как эти элементы будут установлены на модель после её транспортировки.
Теперь собственно по модели, производство Dragon, если не ошибаюсь, данную модель одно время перепаковывал Revell - собирается очень хорошо, правда задние кромки крыльев надо обязательно стачивать изнутри, а то не крыло получается, а лист гомогенной танковой брони.
В остальном модель изкоробочной сборки, доработки минимальны, Eduard'овские ремни на кресло пилота и оператора, имитация 20мм пушек предложенная изготовителем литьем из пластика была срезана и заменена подходящими по диаметру медными трубками, к основным стойкам шасси была добавлена имитация тормозных магистралей, хотя, в наборе изготовителем предложена плата фототравления на которой тоже есть две тормозные магистрали, но они в сечении плоские и я решил рызумным заменить их на медную проволоку, как более реалистичную.
Жаль, что великолепная статья Вячеслава Демченко об изготовлении тормозных магистралей была прочитана мной слишком позно, свои я уже к этому времени приклеил, на следующих моделях при имитации тормозных да и всяких других проводок и шлангов, буду идти путём предложенным Мастером.
Еще один момент, который, хотелось бы отметить, так это весовая загрузка носовой части. Драгон в инструкции по сборке предлагает в пустоты мотогондол двигателей загрузить 100 грамм. Сначала я подумал, что они, мягко говоря преувеличивают, но прикидки частично собранной модели с расплющенной плоскогубцами свинцовой дробью, показали, что слегка больше СТА ГРАММ. Тем более, что в кабину груз запихнуть некуда.
В итоге у меня получилось, при использовании рыболовных свинцовых пирамидок, слегка отформерованных молотком и подточенных напильником по форме мотогондол, 55 грамм в левую гондолу и 61 грамм в правую гондолу, итого СТО ШЕСТНАДЦАТЬ ГРАММ! Груз я зафиксировал вклеив крест накрест отрезки с литниковых рамок, ну не доверяю я грузу заклееным циакрином. В правой груз ,получился как влитой а влевой немного не доработал и слегка болтается, но бояться не стоит, деваться ему некуда. Я тут попутно свой первый рактив собираю, так там в носовой конус всего 20 грамм понадобилось, короче, такой опыт у меня впервые.
Красил предварительно загрунтованную модель в основном,акрилом от Model Master,
- основной цвет Model Master № 4778 (RLM-76),
- камуфляжные пятна - Model Master № 4785 (RLM-75),
- кабина акрил от Tamiya XF-63,
- ниши и стойки Model Master №4770 (RLM-02),
- коки и лопасти винтов Model Master № 4780 (RLM-70)
Пунктирные линиии на верхней части крылев и центроплана, кресты и свастика нанесены с помощью самодельного трафарета
Декали, честно говоря, оставили двоякое впечатление, на буквах внутренняя часть ( буква "Q") сделана полой, чтобы при переводе декали не светилась, да и лаковая подложка тонюсеньким контуром нанесена вокруг букв, но уж больно они какие то жестковатые, я и футурил и полировал, потом футурил, короче всё равно слегка поблёскивают, тем более, что на эту модель декали переводил параллельно с ИЛ-2 выставляемым мною ранее, так вот там декали просто кака влитые, а тут........, ну, что получилось.
Вот такая вот получилась модель, несмотря на мелкие недочеты, работу над ней считаю очень приятным времяпрепровождением, да и собранная модель с таким оригинальным стояночным углом, смотрится очень эффектно.
Thunderbolt в 14.11.2008 - 19:59 Павел, я и не имел в виду эту модель. Сам бы не стал уже ничего трогать на готовой. Всегда всё новое на каждой следующей отрабатываю. И от Вас жду новых моделей - новых впечатлений. :grin: |
Paulito в 14.11.2008 - 20:06 Уважаемый, Thunderbolt!
Всегда всё новое на каждой следующей отрабатываю. Придерживаюсь, точно такого-же принципа! Обещаю и новых моделей и новых впечатлений! С уважением, Павел. |
chse в 14.11.2008 - 20:12 Привет!
Скажу сразу, работа понравилась. Но вот, скорее не придирка, а вопрос. Выхлопные патрубки именно настолько ржавые должны быть. Во первых очень большой диссонанс со всей остальной моделью. Уж больно красная ржавчина. Во вторых, а они не должны быть из чего нибудь менее ржавеющего? Правда, сразу скажу - я по немцам не специалист. Может у них проблеммы с металлом были? Вот американцы нержавейку для этих целей применяли. С уважением, Сергей |
Александр Кучеренко в 14.11.2008 - 20:15 Павел, как всегда отлично! Молодец.
Есть небольшой вопросик касаемо шин - они и в реале такие совсем "лысые"? |
Paulito в 14.11.2008 - 20:52 Уважаемый Сергей!
Уж больно красная ржавчина. Во вторых, а они не должны быть из чего нибудь менее ржавеющего? При окраске использовал ModelMaster № 1785 Rust (эмаль) основной цвет свего выхлопного патрубка и тонировал Аканом № 86002 Горелый металл (красно-бурый) в районе стяжных колец, для того, что бы постараться воспроизвести неравномерность нагрева от выхлопных газов. А диссонанс именно таким и должен быть, потому, что основной фон самолёта светлый - опять таки на мой взгляд, т.е. приблизительно, потому, что ни я, ни Вы мой уважаемый коллега ни одного настоящего боевого Та-154, не видели. Вот и вынуждены мы моделисты обращаться к фирмам - призводителям красок для моделизма, а там у каждой фирмы свой оттенок и жавчины да и любой другой краски тоже. С уважением, Павел. Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: Уважаемый коллега Snakez! Огромное спасибо, что заглянул на огонёк! Есть небольшой вопросик касаемо шин - они и в реале такие совсем "лысые"? Да, лысые, без протектора, посмортел как сделаны колёса у наших западных коллег, нагружены да, я этого не сделал, но у всех лысые, наверно, такие и в жизни были. С уважением, Павел. |
BatMan в 16.11.2008 - 00:13 Paulito
Поздравляю с очередной качественной работой. Понравилась аккуратная, я бы даже сказал - интеллигентная покраска- без излишеств... Вопросов всего два: почему патрубки красные (что может быть только в мартеновской печи)? И второе: рабочая зона покрышек, обычно - светло-серая, а боковые части - цвета грунта, по которой ходила покрышка. Эти мои придиризмы продиктованы только тем, что ташка у меня находится в работе и вы меня опередили на несколько недель :shock: ... |
Paulito в 16.11.2008 - 00:45 Здравствуй, уважаемый коллега BatMan!
Большое спасибо за отзыв! Теперь про вопросы: - про патрубки я отвечал уважаемому коллеге chse, см. чуть выше. - покрасить покрышки таким образом моя первая проба пера, попробовал, так, просто первый раз попались покрышки без протектора, обычно с протекотром, так его тонировкой пролил и порядок, а тут надо было бы чуть по-другому сделать. С уважением, Павел. |
AndreyK в 16.11.2008 - 02:07 По патрубкам (если уж быть более точным - то пламегасителям) присоединяюсь к коллегам. Цвет нереалистичный. Такой цвет имеет только свежая ржавчина в условиях высокой влажности, на самолёте который давно не летал... А пламегасители - они же постоянно нагреваются до высоких температур, и цвет должен быть более тёмный, жжёной ржавчины, ближе к бурому, но не рыжему.
Я понимаю, что модель заказная, изкоробочная... но всё-же 48й масштаб. Можно было бы заменить хотя бы антенны радара - пластиковые выглядят очень грубо. По окраске - не уверен насчёт именно этой машины (TQ+XF), но по фото "соседних" машин, в частности TQ+XЕ, мне кажется что границы пятен камуфляжа чрезмерно размытые - на фото они выглядят более чёткими. Это была, так сказать, конструктивная критика. А в остальном - отличная модель, мне очень понравилась! Надо будет как-то собраться с силами и завершить свою Та-154, правда в 72м. :) |
andryn в 10.12.2008 - 05:04 Тема: Re: Dragon 1/48 Ta-154 - Несостоявшийся немецкий Москито я вижу пыль краски на фонаре. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|