Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Музей военно-морской авиации Индии (Naval Aviation Museum) Bogmalo Road, Mormugao, Индия
Если вы будете отдыхать на Гоа, то прилетая в аэропорт Даболим, можете увидеть его при заходе на посадку из иллюминатора вашего авиалайнера.
Музей был открыт в 1998 году и в момент открытия насчитывал всего 6 самолетов, со временем коллекция пополнялась и сегодня в ней уже 15 экземпляров. Он состоит из большого двора, на котором экспонируются самолёты и вертолёты, и двухэтажного здания, где размещены экспонаты вооружения, оборудования, униформа, и макет авианосца «Викрант».
К сожалению, солнце безжалостно к его экспонатам, и все они сильно выгорели на солнце, а некоторые, как к примеру, французские вертолёты SA316B, имеют повреждения остекления кабины. При сьёмке солнечным днём легко получить ожог, нечаянно прислонившись к обшивке какого-нибудь самолёта при выборе нужного ракурса снимка
Вкратце об экспонатах.
Противолодочный самолет Бреге «Ализе», бортовой номер IN202, произведен во Франции в 1956 году. Этот самолет участвовал в нескольких боевых конфликтах, и несмотря на то что он является противолодочным, его также использовали и в индо-пакистанской войне 1971 года.
Учебно-тренировочная модификация истребителя «Вампир», бортовой номер IN149, произведен в Англии в 1955 году. «Вампиры» были первые реактивные самолеты в вооруженных силах Индии, их закупили в 1957 году.
Hawker Sea Hawk, бортовой номер IN234, произведен в Англии в 1960 году. Эти истребители были закуплены для комплектации авианосца INS-Vikrant, и прослужили более 20 лет прежде чем были заменены на более современные «Си Харриер».
Самолет - амфибия Шорт «Силэнд» Mk.II, бортовой номер IN106, произведен в Англии в 1953 году. Это первые самолеты, которые появились в Индии и ВМС заказали их 10 штук.
бортовой номер IN315, произведен в США в 1951 году. Данный самолет участвовал в войне 1971 года и прослужил вплоть до начала 2000-х.
Так же в коллекции имеются Hindustan Aeronautics Limited SA316B – две штуки, Hindustan Aeronautics Limited HT.2, Fairey Fierfly TT.1 (Реплика), De Havilland DH.104 Dove, Камов Ка-25ПЛ, Westland Sea King 42, Britten Norman BN-2A Islander, Hughes 269C.
Anonymous в 07.05.2018 - 12:23 Тема: Музей военно-морской авиации Индии (Naval Aviation Museum) Одобрил материал с большим удовольствием. Особая ценность музея в том, что почти вся индийская авиация реально боевая, причём некоторые машины кроме как за индусов больше-то нигде и не воевали по-настоящему. |
![]() Тема: Re: Музей военно-морской авиации Индии (...(#11946) - обсужд А детальные фотообзоры экспонатов этого музея Вы делали? Тимур, делал. Но опубликовал только на Си Хок и Ализе Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Re: Музей военно-морской авиации Индии (Naval Aviation Museum) Одобрил материал с большим удовольствием. Спасибо, Виталий. Особая ценность музея в том, что почти вся индийская авиация реально боевая, причём некоторые машины кроме как за индусов больше-то нигде и не воевали по-настоящему. Наиболее яркий пример - Бреге Ализе Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Класс! Спасибо за фото-обзор Спасибо |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема: Музей военно-морской авиации Индии (...(#11946) - обсуждение
А детальные фотообзоры экспонатов этого музея Вы делали?