Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Добрый день дорогие друзья и коллеги.
Вот и закончилась моя долгая работа над этой моделью. Времени, было, потрачено было потрачено очень много.
А теперь обо всем по порядку.
Набор всем известной фирмы “TRUMPETER”в особом представлении не нуждается, фото достаточно в сети.
Носовая часть была полностью заменена на набор из смолы от известной фирмы “ЗИП’’ включая переднее лобовое стекло. Основные створки кабины пилотов остались родные. Стыковка с фюзеляжем происходит с большой ступенькой, которую пришлось полностью заливать “Супер-клеем”. Но это не самое страшное, на мой взгляд, основная проблема этого набора это плохая расшивка, которую пришлось полностью заливать клеем и после грунтовки заново все резать.
Кабина пилота от фирмы “AIRES’’заняла свое место без особых проблем. Передняя и основные ниши шасси той же фирмы.
Все было загрунтовано и окрашено акриловыми красками фирмы “Mr.Hobby’’
Хвостовую часть тоже пришлось отделить и поменять на комплект смолы от той же фирмы с теми же проблемами.
ВЗ подверглись тоже “отпилу “ и полной замене.
Дальнейшая сборка как таковых проблем не вызвала.
Все загрунтовал, восстановил расшивку и покрасил красками “Mr.Hobby’’
Дальше несколько слоев глянцевого лака, затем нанес декали.
Последним слоем финишного покрытия стал матовый лак.
Ну и вот что в итоге получилось.
Приятного просмотра.
И как очень приятный бонус от друзей из Читы.
От Альберта и Юры!!!
Спасибо всем кто помогал.
borchet в 05.10.2016 - 13:28 почему закрыты каналы подпитки?
Створки подпитки открываются только при работающем двигателе, а коль скоро в кабине безлюдно, то... И обязательно выпущенной механизации, они от гидрашки работают = правая створка от 2ГС, левая - от 3ГС Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Вжик От механизации безусловно: крыло 16° + выпущенная механизация...в иной конфигурации они не откроются, хотя могут хлопать/приоткрываться при резкой даче оборотов. Очепятка - не хлопают они чемодане, это не Су-17 Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: Если не в ТЭЧ, то на земле должны быть закрыты. Да ладно... ...или они чудесным образом захлопываются в момент касания полосы? :mrgreen: ТЩ являются створками шасси, после выпуска шасси, они закрываются. Это не МиГ-31 Вам. Если надо пощелкать ТЩ, на то РУД есть ползунок, можно в полете выпустить, можно на пробеге. На земле их выпускают при запуске после запуска одного двигателя и после заруливании, один выключаем и выпускает ТЩ и убираем - для проверки их работы от разных ГС. Так что на земле они убраны всегда, если только ИАС не попросила оставить выпущенными после полета Добавлено спустя 10 минут 11 секунд: [quote="удачник"] у. А Р-60 таскают все типы СУ-24, это его единственная ракета, воздух-воздух. Опрометчиво Аднако, Су-24 не таскал Р-60 даже на крайних сериях Су-24м и его модификации - могут Р-60 Добавлено спустя 11 минут 16 секунд: но на самолёте с подвешенным боекомплектом никаких работ не производят То-есть предполетная подготовка с подвешенным БК не проводится и приведенные мной фото не логичные? :grin: Совершенно правильно будет так, подготовка и подвеска БК производится после окончания ВСЕХ других работ на самолете перед полетом (НИАО или НИАС - кто что застал). После подвески БК у самолета остается техник и ждет экипаж. Все остальное уже выполнено. Я насмотрелся на падение АБ на стоянке, стрельба С-8 в строну пассажирского поезда, стрельба из пушек на стояке, салют из тепловых ловушек на стоянке итд и тд, немало людей и матчасти погибло прямо на стоянке при этом. |
Nazar в 05.10.2016 - 14:24 borchet
Я когда на Су-24М/МР в группе АВ работал, нам тоже самое про вооружение говорили, правда в отцовской эскадрильи с оружием и не летали никогда. Но потом многократно виденное лично, подтвердило что это далеко не всегда исполняется. |
удачник в 05.10.2016 - 16:52 Опрометчиво Аднако, Су-24 не таскал Р-60 даже на крайних сериях Су-24м и его модификации - могут Р-60 Про СУ-24 не знал, а на М, МР, МП, МК да подвешиваются на левую и правую крайние точки подвески. Я насмотрелся на падение АБ на стоянке, стрельба С-8 в строну пассажирского поезда, стрельба из пушек на стояке, салют из тепловых ловушек на стоянке итд и тд, немало людей и матчасти погибло прямо на стоянке при этом. Я когда на Су-24М/МР в группе АВ работал, нам тоже самое про вооружение говорили, правда в отцовской эскадрильи с оружием и не летали никогда. Но потом многократно виденное лично, подтвердило что это далеко не всегда исполняется. Да к сожалению наставления в авиации пишутся кровью. |
VolshebNik в 09.10.2016 - 15:49 Грешно!
Грешно пройти мимо такой замечательной работы!!! Поздравляю Алексея с завершением Сушки. Очень яркая работа! Желаю новых не менее удивительных проектов! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М
- а зачем???
Модель выполнена отлично и придираться вообще не хочется, Alekss - Forever!!! Поздравляю с новой, прекрасной моделью на вашей полочке!