Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

AMT 1/25 `59 Chrysler Imperial

Подробный рассказ как о реальном Imperial CrownConvertible 1959 года, так и об этом наборе был приведен в моем обзоре , поэтому ниже я лишь кратко остановлюсь на особенностях кита.

Ему почти полвека – модель была разработана в 1959 году (и поэтому весьма упрощена), выпускалась ровно год и с тех пор не переиздавалась. В 2006м Дэйв Буркетт aka Model King, специалист по реставрации пресс-форм, заключил с АМТ договор на реставрацию этой модели, которая была выпущена тиражом 5000 экземпляров под двойной маркой AMT/ModelKing, быстро была распродана, и поэтому в конце 2007 началось новое переиздание модели.

AMT 1/25 `59 Chrysler Imperial AMT 1/25 `59 Chrysler Imperial

После детального ознакомления с отливками я понял, что реставрацию особой удачной назвать нельзя – на кузове была масса швов, часть из них мне побороть удалось, часть (на правом переднем крыле и на крышке багажника) – нет. Лобовое стекло по форме не совсем совпадает с проемом, а между кузовом и бамперами, как спереди, так и сзади, довольно заметные щели (они видны даже на фото собранных моделей на коробке с китом). К счастью, шасси привинчивается к кузову на саморезах, поэтому мне частично удалось выбрать щели, и они смотрятся не так страшно. Модель из набора можно собрать как кабриолет или 2хдверный седан-хардтоп, однако второй вариант лучше не рассматривать – данная отдельной деталью крыша не слишком хорошо прилегает к кузову. Не слишком удачно получились колеса – в наборе даны обычные шины, а они должны быть с белой боковиной, и в моей коробке с запчастями таковых, увы, не нашлось. К тому же металлические оси, на которых сидят колеса, уже кузова, отчего колеса оказались слишком сильно утоплены в арки.

AMT 1/25 `59 Chrysler Imperial AMT 1/25 `59 Chrysler Imperial

Также следует отметить, что форма наружных зеркал заднего вида не совпадает со штатной - на самом деле они были круглыми, а не прямоугольными. В остальном модель представляет абсолютно штатный автомобиль – у меня не поднялась рука уродовать кузов многочисленными «тюнингами», составляющими большую часть деталей набора.

AMT 1/25 `59 Chrysler Imperial AMT 1/25 `59 Chrysler Imperial

Окрашена модель спреем Тамия TS-25 Pink, салон – спреем TS-29 Semi Gloss Black. На полу в салоне наклеена самоклеющаяся пленка с бархатным покрытием из «Максидома» - на мой взгляд это идеальная замена флоку, которая хорошо прилегает даже к криволинейным поверхностям, доступна в большом количестве цветов, и ее можно купить в достаточно малых объемах. Кузов отполирован полиролью и воском Tamiya, хромированный декор – Bare-Metal Foil.

AMT 1/25 `59 Chrysler Imperial AMT 1/25 `59 Chrysler Imperial

Конечно, до современных стандартов эта модель не дотягивает, однако она проста в сборке и других моделей «Империалов» просто нет. К тому же, интересно прикоснуться к истории нашего хобби – не так часто имеешь дело с китами, которым скоро исполниться 50 лет…


» Информация о статье
Просмотров: 6181
Опубликовано:
$WIN в 07.06.2008 - 12:59
Да-а...Более красивых кузовов не было ни до, ни после.
MV в 08.06.2008 - 01:04
Приятно смотрится, что и говорить. Никакие технологические несовершенства модельной индустрии 50-х не смогли убить эту красоту :) . И цвет в тему. Стас, сделал бы ты оси нормальные, белые боковины на колёсах и колёсные арки внутри чёрным покрасил- и был бы ещё более шикарный автомобиль. :)
GFO в 08.06.2008 - 01:42
Да-а...Более красивых кузовов не было ни до, ни после.Врут все врут!А шеви камаро СС, Шеви камаро Z28 1995. А мустанг шелби 65. А Кадди Де Вилль. А розовый Флитвуд Элвиса? Это американский китч! А Эльдорадо 59, а Олдсмобиль Рокет 52, а Понтиак Бонневиль? Нее такие крейсера с двиглом в 7 литров американцы делали до Шестидневной войны. Даже не крейсера, дредноуты хайвэев.
Химик в 08.06.2008 - 15:09
Тема: Re:
Красивое авто! Люблю я американские автомобили середины прошлого века. С Уважением Химик.
Stas1/24 в 10.06.2008 - 03:03
Спасибо всем за отзывы. Приятоно, что машина понравилась, в скором времени выложу еще несколько машин этого времени.

Розовые цвета у разных американских марок были свои. Например, у Линкольна в конце 50х он был гораздо теменее, чем у Олдсмобиля. Кадиллаки вобще в розовый на заводе не красились (Элвис свою машину красил на заказ). Розовый, в который мог быть окрашен в 59м мой Империал (так называемый Persian Pink) на самом деле немного темнее, чем тамийный спрей, в который я его покрасил. По цветам есть хороший сайт
http://www.tcpglobal.com/autocolorlibrary/#
Можно найти образцы на все американские марки.

Материал на пол покупался в магазине Максидом в Петербурге, по адресу Богатырский проспект 15. На ценнике написано "пленка самоклеющаяся Alkor", немецкая. Где в сети по ней можно посмотреть информацию - не знаю.

Валера, с колесами доработаю - попробую раздобыть подходящие цины и оси пошире сделать. Что касется колесных арок - мне попалось 2 фото машин, у которых они изнутри были окрашены в цвет кузова. Правда также попалось более 20 фоток, на которых они были черные.

А что касается дизайна - 59й модельный год был последним для "детройтского барокко", после этого все излишества в виде хрома и "плавников" сзади быстро сошли на нет. Последним держался Крайслер, но и он после провальных моделей 62го года сдался (когда-нибудь соберу кабриолет Додж Дарт 62го года - увидите наглядно, что это за чудище). У мускул-каров 60х дизайн был совсем другой, по своему интересный, но сравнивать их с моедлями 50х некорректно. Шестидневная война не остановила рост размеров американских моторов. Они благополучно сущестовали и после 67го года - в начале 70х с вводом в действие экологических стандартов мощность начала падать, а вот после топливного кризиса 73го года начал падать и спрос на "полноразмерные" машины. General Motors начала резко уменьшать габариты машин с 77го модельного года, Форд и Крайслер - с 79го. Так что конец 70х можно считать завршением легендарной эпохи развития американсого автопрома, начавшейся после войны.
Norden в 11.06.2008 - 05:25
Да-а...Более красивых кузовов не было ни до, ни после.Врут все врут!А шеви камаро СС, Шеви камаро Z28 1995. А мустанг шелби 65. А Кадди Де Вилль. А розовый Флитвуд Элвиса? Это американский китч! А Эльдорадо 59, а Олдсмобиль Рокет 52, а Понтиак Бонневиль? Нее такие крейсера с двиглом в 7 литров американцы делали до Шестидневной войны. Даже не крейсера, дредноуты хайвэев.
Гм. И как это список сравнивать? Разговор о формах "аэростиля" а тот же Камаро и Шелби к ним никакого отношения не имеют и близко. А если Бонневиль то о модели какого года речь идет? :)
А кузова модельного ряда 1959 года у всех один краше другого, закат "золотой эпохи аэростиля". Хотя мне больше дизайн Бюик Инвикта и Меркурия и Линкольна нравиться :).
А в общем очень красивый кит, тем более что выставляют таких единицы. Стас начинай менять фары в хроме, на Дарте однозначно. :) И с номерным знаком бы что-то сделать, на травленый заменить сзади что-ли? И черный салон... лишний раз убеждаюсь что вид не придает, даже хорошо отделанный, все равно черным пятном смотриться. :(
MV в 11.06.2008 - 09:41
Миша привет :) ! Про салон точно подметил. А что скажет Стас? При таком цвете машины салон мрачноват... Может там оттделка какая должна быть, молдинги и т.п ?

P.S. Миш, давай своих американцев выставляй! Сам сказал- их(таких машин) единицы :).
Любитель в 17.06.2008 - 14:07
Stas1/24 Эх, чуть раньше увидеть ответ и успел бы купить в Питере! А индекса нет случайно на этой пленке, будем искать в Москве!
Stas1/24 в 18.06.2008 - 02:38
В салоне немного хрома есть, я его БМФом сымитровал, но на фотках его не заметно. Согласен, что черный выглядит не слишком весело, но когда выбирал цвет салона, долго не мог подобратьь - из всех предлагавшихся цветов ни один с розовым кузовом не вяжется (разве что бежевый). Поэтому решил остановиться на черном, опять-таки фотку такой машины нашел, правда хардтопа, а не кабриолета.

На пленке никаких кодов не обнаружил. Правда у меня не слишком большие куски (примерно 0.5х0.5 метра), так что может на другом месте рулона что-то и написано.
mi в 15.02.2012 - 20:02
Тема: AMT 1/25 `59 Chrysler Imperial(#992) - обсуждение
Немного не в тему. Самый долгий аэростиль был у наших москвичей 412.
А так машинка понравилась очень.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy