Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Уважаемые коллеги, представляю вам свою первую модель автомобиля. Модель была куплена в подарок племяннику, но собирать подарок пришлось самому. До постройки этой модели я ошибочно считал, что собирать модели автомобилей гораздо легче, чем авиацию но, не смотря на трудности процесс сборки автомобиля не менее увлекательный, чем сборка самолетов.
Модель 1/24 Porsche 911 GT3 выпускается Тамией давно, всем хорошо известна и на многих ресурсах ее рекомендуют, как первую модель. Собирал модель строго по инструкции, только кресла покрасил с красными вставками. Добавил ремни безопасности из 3-х милимитровой,черной атласной ленты. Сложность возникла с приклейкой ковра на заднее сиденье, ровно приклеить так и не удалось, лучше бы заменить его флоком, но покупать его из - за одной модели не стал.
Кузов после приклейки бампера, порогов и антикрыла зачистил от следов стыка прессформ и загрунтовал Mr.Base White 1000 Gunze из баллона. Грунт шлифовал шкуркой 2000. Для покраски выбрал Tamiya TS-8 Italian red, потом конечно пожалел, красный очень сложный в покраске цвет. Не знаю почему, но тамиевская краска на ганзовском грунте держится не очень прочно.
После промежуточного слоя лака ТS-13 накрасил тамиевской эмалью черные канты остекления. Затем несколько слоев лака. Лак стравливал с баллона и нечем не разбавлял, лак мне очень понравился. Смывка MIG Dark wash. Полировал кузов финишной полиролью Tamiya.
Стекла вклеивал на клей Microscale Mi-10 Micro Liquitape, работать с ним понравилось. Но не получилось хорошо вклеить ветровое стекло, были зазоры на боковых стойках.
Тамия дает отличное салонное зеркало заднего вида, но лучше бы они делали такие боковые зеркала, а так пришлось делать из фольги.
После сборки модель натер тамиевским воском.
Выражаю благодарность коллеге ekha за советы по сборке модели.
С уважением, Влад.
ekha в 25.10.2014 - 14:01 Краску не полировал, а после нанесения лака полировал.
Краску полировать не надо. Ее достаточно шкуркой 2000-2500 выровнять. А если это металлик, то после этой операции пройтись тонким слоем из аэра, чтобы выровнять цвт. |
taktik в 25.10.2014 - 22:13 Шкуркой не стал выравнивать, боялся сотру до грунта, а времени переделывать не было, и так обещал к 1 сентября сделать :oops: |
ekha в 25.10.2014 - 23:15 Понятно. Значит, Вам повезло. Ибо если шагрень есть на краске, то есть риск получить ее и на лаке. Не всегда, но есть.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: Кстати, зря боялись протереть. Это ведь краска без лака. Спокойно можно подкрасить. Я, бывает, в несколько подходов крашу, когда вылезет какой- нибудь стык, пылинка и т. д. А ведь это приходится часто затирать до пластика. |
taktik в 25.10.2014 - 23:28 В следующий раз попробую.
Астон Мартин еще хочу собрать. ekha Кстати, а где афтер на машины берете? |
BigSeXy в 26.10.2014 - 04:32 hans1, вы, конечно можете не соглашаться, но было бы неплохо, если бы вы более подробно пояснили свою позицию, как-то аргументировали свои слова что ли...
Я поделился мнением с товарищем, исходя из своего модельного опыта, а так же из опыта, полученного в автосервисе, при ремонте реальных автомобилей, и из опыта поколений, который гласит, что для улучшения адгезии, склеиваемые и окрашиваемые детали нужно зашкурить. Если есть страх, что из-под краски вылезет риска, я вам скажу, что этот страх надуманный. Я все модели (в т.ч. автомобили) перед покраской ошкуриваю затёртой наждачкой на 800 (которую можно сравнить с новой 1200-1500), ни на одной модели из-под краски не проступила риска, хотя краска всегда наносится аэрографом. |
Den2000 в 26.10.2014 - 19:49 Тема: Tamiya 1/24 Porsche 911 GT3(#7818) - обсуждение Удачно+1!,в с следующий раз собирай не Астон Мартин,как написал,а Ламборгини:Итальянский дизайн лучший в мире.Англичане хуже.Это только музыка у них первая,а машины нет!
Хотя тебе виднее... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
не согласен.