Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
В этой статье я хочу показать что у меня получилось собрать из свежего набора Бронко.
Китайские товарищи продолжают параллельно выпускать на рынок модели одних и тех же прототипов. СУ-152 тоже вошла в этот список. Долгие годы мы имели безальтернативную модель от Восточного Экспресса, а теперь сразу и Бронко и Трамп. Я давно хотел собрать СУ-152, низкая, хорошо бронированная, с мощнейшим орудием, красота! И, когда вышел набор от Трампа, уже был анонс от Бронко, а там... и интерьер, и рабочая подвеска, сплошные вкусности. В общем, решил я подождать. И вот ждал я, пока она появится в наших магазинах, ждал, да так и не дождался, и купил за копейки на Лакимоделе. Как только модель пришла, сразу взялся за постройку.
Ванна одним куском, про катки тоже особо нечего сказать, а вот подвеска и рабочие гусеницы это интересно. Через весь корпус проходят пластиковые торсионы, которые делают подвеску рабочей. Лично я испытал просто детский восторг, да и диорамщикам наверное понравится. Также в рабочей подвеске есть еще одно достоинство, но об этом ниже. Гусеница тоже рабочая, каждый трак собирается из тех деталей, самого трака и двух полупальцев. Обратите внимание, в инструкции траки указаны как L и R. Так вот, это не левый и правый, как может показаться, а с гребнем и плоский. В ранней гусенице они чередуются, в поздней сплошь гребневые. Еще один момент, не очень тщательно описанный в инструкции. Гусеницы зеркальны по пальцам. Плоский "гвоздик" всегда на внутренней стороне, конус на наружной. И сам трак тоже можно установить вверх ногами. В общем надо смотреть на картинку на коробке или на фотографии КВ-шек, чтобы не ошибиться. Собираются траки при помощи пластикового шаблона, но я нашел его в коробке когда гусеницы были готовы. В общем, мне очень понравилось как ведет себя рабочая гусеница на рабочей подвеске, провис прямо как на настоящем танке. А вот если кто соберется ставить металлические траки, подвеску придется фиксировать, иначе, под весом гусениц, модель ляжет на брюхо.
Вот тут подстава. Я собирал модификацию late, так вот не берите ее. На крыше МТО сетки сплошные, мне пришлось сложить кучу матов чтобы выпилить их и вставить сетку. В версии early этот косяк уже исправили и в наборе идут травленые сеточки. Также у меня не очень хорошо состыковалась верхняя плита МТО с корпусом, посадочное место задиктовано неоднозачно. Не очень понравилось то, что куски крыльев отлиты вместе с рубкой, но это создаст проблемы только тем, кто будет менять крылья на травленые.
Два слова о расхваленном производителем интерьере: его нет. Четыре невнятных сиденья и казенник пушки это не интерьер. Кстати, на казеннике понадобилась шпатлевка. По сравнению с этим, у Академовских американцев действительно полный интерьер. Смотрите сами.
Пластик мне показался унылым, я решил разбавить его травлением. На тот момент, травления для модели Бронко просто не было, взял под Трампетер. В процессе скрещивания ужа с ежом выяснилось, что надгусеничные полки немного узковаты и коротковаты, но с натяжкой все сошлось. Повеселило то, что в наборе травления не хватает деталей, похоже разработчики сами его не собирали. Из травленых деталей использовал не все, кое какие мелочи вышли лучше в пластике. Ствол решил не менять, родной весьма хорош, да и точеный сильно перевесил бы и наклонил самоходку вперед из-за рабочей подвески. И снова о рабочей подвеске. Перед грунтованием я уронил модель с высоты больше метра на твердый пол. Отлетели несколько катков, передние части надгусеничных полок (задние я шипами вклеивал в борта, их только ломом можно оторвать), да пара мелочей. Спасла именно подвеска, сильно сгладив удар, танк упал прямо на гусеницы, ну и то, что травления я паял а не клеил, прочность от этого растет в разы.
Тот факт, что модель строилась в ограниченные сроки, и то, что я феноменальный лентяй, привело к тому, что на грунтовку, окраску и тонировку у меня осталось только двое суток. Грунтовал Тамией из баллона, потом нанес базовый слой Ганзой. Решил попробовать модуляцию, высветлял верха, потом тщательно прошелся полусухой кистью по всем выступающим частям. Нанес сколы, потеки ржавчины, масляные точки. Смывал черной и серой смывкой. Уже после окончания конкурса нанес пигменты и кое-какую мелочевку. Долго бился с фотоаппаратом и цветами, но в итоге добился приемлемых фото. Результат перед вами:
» Автор | |
---|---|
Валера Золотухин | |
Опыт: | 3199 |
Репутация: | +170/–3 |
URL Сайта: | http://www.youtube.c... |
Откуда: | Петербург |
Fireman.77 в 24.05.2013 - 06:53 Тема: Bronco Models 1/35 СУ-152 (КВ-14) Как я согласен по поводу недостатков с автором статьи. Вроде как хорошая модель и вроде заявления были очень интересны но вот когда открываешь коробку сразу сталкиваешься с большой кучей проблем. У самого есть такаяже модель но пока не могу приступить к ее сборке по причине желания изготовить модель всетаки с "потрошками". А для этого необходимо ехать в польский город Джунов где стоят два самохода этого типа и судя по фото у одного из них люки открыты. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Bronco Models 1/35 СУ-152 (КВ-14)(#6229) - обсуждение
Отличная работа Валера! Всё в меру и красиво!