Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Позвольте мне представить вам модель L-410 от PAS-models.
Как-то, году в 1982, примерно, отец мне привез несколько пластикартовских моделей из Москвы. Одна из них была L-410. Таким образом я узнал, что существует такой самолет. Сам самолет мне очень понравился. Моделька тоже казалась шедевром. Потом, через несколько лет, я увидел прототип в жизни, он был в аэрофлотовской ливрее. Очень хотелось собрать именно такой. Но пластикарт предлагал либо чешский вариант, либо Interflug.
При анализе модели сразу не понравились гондолы двигателей в задней части, на прототип они совсем не похожи, пришлось их перепиливать.
Исходные:
Переделанные:
Также захотелось сделать воздухозаборник в носовой части, он хорошо заметен при ракурсах снизу...
Разметка места:
Детали из листового пластика:
Прорезанное отверстие, собрано и вставлено...
Приклеено и зашпаклевано...
В модели переделывались, по сути делались с нуля:
- Петли привода закрылков.
- Воздухозаборники в верхней части двигателей.
- Стойки шасси. Не хотел их трогать. На первый взгляд казались ажурными, хотел только вставить штоки гидравлики и шланги. Но на поверку, они оказались совершенно неправильными.
- На основных колесах отсутствовали детали тормозного механизма. Они сильно выпирают над колесом. Получилось не совсем так, как надо бы. Но не представляю, как из подручных материалов сделать правильно.
- Антенки, БАНО, отклоняемое сопло в верхней части фюзеляжа слева, антенки в виде пят в нижней части фюзелажа.
В соплах высверливались дырки. Убиралась основная расшивка на фюзеляже и делалась новая в местах, которые надо тонировать.
Ну и в конце... Лайнеры местных линий из 80-х (пока только два) под крылом флагмана...
ген.викторыч в 09.11.2012 - 11:13 Тема: PAS models 1/144 L-410 Turbolet Аэрофлот Симпатичная машина. Довелось в таком пролететь, в 82г.На протяжении всего полета(около часа) не пропадало ощущение , что самолет вот - вот клюнет носом.:), И высоту уж очень медленно набирал, после ТУ-154. Но все закончилось ОК. |
omega в 09.11.2012 - 12:18 Добротная работа, однако немасштабно большое носовое колесо и толстая стойка портят картину
С уважением - Олег. |
Flight в 09.11.2012 - 18:05 Тема: PAS models 1/144 L-410 Turbolet Аэрофлот Очень понравилась Элка! И меня тоже больше всего прет от аэрофлотовской ливреи на ней - я из Сасова родом, там в летном училище они именно такими летали в мое детство. Х) |
Den2000 в 09.11.2012 - 20:26 Тема: PAS models 1/144 L-410 Turbolet Аэрофлот(#5770) - обсуждение Не понравилось:
сильно разочаровывает декальное остекление.В 80х собирал пластикартовский L-410,так там оно было прозрачным.Явный регресс...Уже 2012 год.Надо начинать заставлять себя строить КОПИИ,ибо нет настоящих Элок со стёклами накрашенными краской. Понравилось: сборка,окраска. Хочу построить Л-410 с экипажем и пассажирами от Priser и с прозрачным остеклеием. |
RuSV в 09.11.2012 - 23:17 Тема: PAS models 1/144 L-410 Turbolet Аэрофлот Спасибо, grig_p, симпатишная Элка
Desdi, все там нормально с переплетом Den2000, в пластике-то сложно идентичные иллюминаторы сделать, в смоле тем более. |
Den2000 в 10.11.2012 - 14:54 RuSV
Опыта у автора достаточно,судя по готовым моделям,чтобы сделать стёкла даже в смоле.Может,дело не в том,что не может,а в том,что не хочет...Но настаивать не стану.Не мне решать,конечно.Просто я сторонник прозрачного остекления. |
Pit в 10.11.2012 - 19:40 Автору - заслуженный +1 за модель.
Немного о недостатках. Что касается остекления, то дело даже не в типичных для смолы чёрных прямоугольничках, а в том, что на настоящем самолёте центральный переплёт не расширяется к низу. Треугольное окно не настолько выпирает вверх. А кроме стойки ПОШ переразмеренными показались и УКВ антенны. Но это - придирки. |
grig_p в 12.11.2012 - 11:24 Уважаемые коллеги!
Всем огромное спасибо за отзывы. По поводу переплета, все правильно, он не совсем правильный. Мне, конечно, следовало переделать его. Но не следал. Виноват... Вот фото узлов закрылков. На соседнем форуме просили сделать отдельно, выкладываю и здесь. Добавлено спустя 8 минут 56 секунд: А по поводу пластикарта и регресса. Вот фото в сравнении с пластикартом: Во первых, остекление на пластикарте. Это не то что, как говорится, "по мотивам", это, как мне кажется, буйная фантазия разработчиков модели. Довести это остекление до правильного, на мой взгляд, просто невозможно. Поэтому, по поводу регресса надо быть поосторожнее. Я не решился делать остекление потому, как это выше моих сил ,сделать его с нуля. Производитель не дает возможности его сделать. Да и в таких размерах стоит ли? Не уверен. А по поводу переразмера колеса, все может быть. Но другого нет, к сожалению. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: PAS models 1/144 L-410 Turbolet Аэрофлот(#5770) - обсуждение
Переплет на лобовом остеклении не такой "плоско-параллельный" как в реальности, а так оченно хорошо.