Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Добрый день, уважаемые коллеги! Хотел бы представить на суд искушенных моделистов мою дебютную работу - диораму, посвященную истребителю Thunderbolt.
Эта диорама началась год назад с простого случая - за шкафом нашлась старая советская модель Донецкой фабрики игрушек 1983 года выпуска. Состояние находки вы можете оценить по этому фото:
Тогда и появился азарт - удастся ли то, что есть превратить в нечто смотрибельное? Незаметно к восстановленному самолету прибавлялись фигурки техников, автомобиль, пожарный щит, бытовка, сарайчик и т.д. Когда на картонке из-под пиццы выросло и аэродромное покрытие, выяснилось, что восстановление самолета вылилось в небольшую диораму - своеобразная "каша из донецкого топора".
Ниже - несколько фото моей диорамы. Буду рад выслушать замечания и советы гуру моделизма по поводу моей первой работы.
В особенности буду рад услышать мнение по поводу всевозможных исторических и технических неточностей, которые настоящие профессионалы, уверен, смогут заметить на моей диораме.
Также был бы благодарен выслушать несколько ценных советов по поводу техники исполнения.
Подробно процесс восстановления самолета и постройки электрифицированной диорамы описан в журнале Thunder-ussr.
Надеюсь, описания и фото процесса будут интересны таким же начинающим моделистам, как и я, читающим ваш сайт. Также я буду очень польщен если в журнал сочтет интересным зайти кто-нибудь из уважаемых гуру сайта.
С уважением, Симон.
Pavel_P в 16.09.2012 - 22:35 Модельный аналог эпоксилина имеет ряд положительных свойств, надо экспериментировать. |
симон в 17.09.2012 - 00:34 Redstar_72
Я бы посоветовал Вам, как начнёте что-то строить - открыть тему на форуме и выкладывать процесс. Коллеги всегда помогут и подскажут. И для начала, может быть, не стоит увлекаться афтермаркетом и разными "наворотами", а просто аккуратно собрать и покрасить модель. И ещё очень советую обзавестись АЭРОГРАФОМ! Александр, спасибо за совет! Постараюсь учесть :) Аэрограф... это что-то из заоблачной фантастики, атрибут матёрого мастера :)) Главное, что останавливает, даже не цена, а вопрос - работают ли аэрографы с водорастворимым акрилом? Из-за того, что работа над моделью идет месяцами в условиях полномасштабной действующей семьи на малой территории, пока что, увы главным свойством краски были не адгезия или укрывистость, а... отсутствие запаха и полное и бесследное растворение водой. Но об аэрографе мечтаю. Так же как о покрасочном стенде, лайтбоксе для фотографирования, столе с поднимающейся крышкой, электроинструменте и отдельной мастерской:))) когда-то был наповал поражен вот этими ребятами и тем, как они оборудованы: http://ost-front.ru/ С уважением, Симон. Добавлено спустя 13 минут 53 секунды: Pavel_P Спасибо за интерес:) Это - стретч-пленка, в которую заворачивают бутерброды, покрашенная ревеловской эмалью №86 матовая. Сверху смывка художественным акрилом и сухая кисть им же. чтобы убрать лишний "пластилиновый" блеск, бухнул в матовый лак хома стирального порошка и покрыл сверху. Еще слыхал про тальк, но не пробовал. Процесс в картинках прошу увидеть в блоге о процессе строительства http://thunder-ussr.livejournal.com/6993.html и результат вблизи http://thunder-ussr.livejournal.com/13193.html С уважением, Симон. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Redstar_72 эпоксилин - это холодная сварка? :shock: в моделизме и ее применяют? |
Redstar_72 в 17.09.2012 - 01:16 Аэрограф... это что-то из заоблачной фантастики, атрибут матёрого мастера... Но об аэрографе мечтаю. Так же как о покрасочном стенде, лайтбоксе для фотографирования, столе с поднимающейся крышкой, электроинструменте и отдельной мастерской))
Вот здесь Вы не правы. В отличие от прочих перечисленных Вами вещей, аэрограф - это не "атрибут матёрого мастера", а практически необходимый инструмент для того, чтобы строить мало-мальски приличные модели. Особенно если это самолёты. Танки ещё можно красить кистью, ведь они "грязи не боятся". Самолёты - никак. Правда, у нас на форуме есть замечательный моделист Максим Былкин, который своими работами долгое время как бы опровергал эту аксиому. Но он, во-первых, работал не с водными акрилами, а с алкидным Хамбролом. Во-вторых, у него была сложная технология с многократной шлифовкой поверхности после того, как краска полимеризуется. А в-третьих, и он в конце концов перешёл на аэрограф :smile: . Главное, что останавливает, даже не цена, а вопрос - работают ли аэрографы с водорастворимым акрилом? Смотря с каким. Со Звездой - нет. А с Аканом, например, или Vallejo - вполне. эпоксилин - это холодная сварка? в моделизме и ее применяют? Ну, это не совсем "холодная сварка"... В автомобильные "холодные сварки" вроде этой: добавляют металлический порошок, из-за чего они после застывания напоминают металл и по внешнему виду, и по обрабатываемости. Такое в моделизме, ясное дело, не подходит. А вот эпоксилин после застывания похож по свойствам на пластик, и его вполне успешно используют в моделизме. Вот пример: . Тамиевский же состав специально для моделистов и выпускается. |
симон в 17.09.2012 - 02:16 Redstar_72
Александр, очень любопытно... а где можно почитать про эту полировку? окрашивая модель мне иногда казалось, что краску кто-то должен уметь шлифовать, это крайне интересно. необходимый инструмент для того, чтобы строить мало-мальски приличные модели.Вы правы. окрашивая модель, я два раза снимал красочный слой из-за следов кисти и начинал заново, пока не получил компромисс -то, что вы видите на фото. В общей сложности на все попытки -около 8 часов чистого времени. Из акрилов пока знаком только с Хомой, думаю, другие акрилы еще круче по свойствам. (могу сравнивать пока что только с маслом, котрым красил в 90-х). Ваши слова - серьезный довод в пользу аэрографов, вокруг которых с начала постройки наворачиваю многозначительные круги. Семейный бюждет будет изрядно удивлен сегодняшней хорошей новостью :)))) А вот эпоксилин после застывания похож по свойствам на пластик Вот как! Очень любопытно! Он прочнее PLASTO? и податливее холодной сварки? помню, у меня сварку не особо и рашпиль брал. Оечнь любопытно, спасибо! С уважением, Симон. |
Redstar_72 в 18.09.2012 - 00:21 Александр, очень любопытно... а где можно почитать про эту полировку? окрашивая модель мне иногда казалось, что краску кто-то должен уметь шлифовать, это крайне интересно.
Вы имеете в виду способ Былкина? А почитайте его тему о постройке И-180: - вроде бы там он подробно описывал. Или можете в личке у него спросить. |
симон в 18.09.2012 - 02:02 Redstar_72
Александр, огромное спасибо за грандиозную ссылку! Значит, хамброл в 2 слоя, шкурка 1200 и войлок... Я пробовал шкурить, шкурка оставляет в своих микробороздах свое микрозерно, получалась въевшаяся грязь... Надо эксперементировать с шкурками и красками. Войлок! Вот войлок - это отличная новость... Буду пробовать на безответной кошке! С уважением, Симон. |
Ltl в 18.09.2012 - 14:59 Тема: Диорама 1/72 P-47 - Ярославскому Танд...(#5593) - обсуждение А что у него с ногами? |
симон в 18.09.2012 - 15:23 Ltl
Коллега, вы совершенно правы! Спасибо за замечание. Они просто неправильно приклеены - ошибка автора при сборке. Автор поленился заглянуть в папку с собранными фото и чертежами. Это - один из самых ярких "проколов" этой работы :) С уважением, Симон. Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: Ltl З.Ы. Может именно за это эти люди собираются порезать несчастную машину на металл? Кто знает... В любом случае, сюжетом мне хотелось показать, что с этим тандерболтом что-то сильно не в порядке :) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|