Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Вышло, то, что вышло, могло быть и лучше, однако будем работать над этим вопросом
Сборка: Ранее было сказано здесь
Из нового только прицеп, остальное все старое, как я вижу, тенденция у производителей стара: чтобы привлечь покупателя к старой модели добавляют мелочь и это уже преподносится как новинка…
Честно говоря, ожидал большего, лучшего…
Покраска:
Покрашено Gunze Sangyo:
В данной модели решил полностью отказаться от «сухой» кисти, т.к. данный способ совсем не нравиться мне: модель смотрится как-то по игрушечному, поэтому чтобы подчеркнуть края, выступы модели, чтобы они не сливались в один фон:
- модель окрашена в темно-желтый цвет
- черным цветом выделены (не путать с прешедийнгом или постшейдином) лючки, плиты, не полностью, а лишь края, и то с одной стороны.
Плоскости – сверху светлые тона, к низу темные, на пересечениях, ребрах – красилось так, что на ребре стыковались темные и светлые тона.
Как результат все выступы, грани модели видны, и не надо обрабатывать «сухой» кистью.
Метод, правда, по времени длинный, однако, IMHO, лучше.
- далее производилась тонировка песочно-коричневым и песочно–желтым цветами
После покраски модель обработана фильтрами + смывка (локальная).
Траки – покрашены в черный и серые цвета (как тонировка) + обработаны пигментами, доработаны серебрянкой.
Сколы: тут мне надо еще учиться, учиться и учиться…
Основа сделана масляной краской темно-желтого цвета, остальное оттонировано оттенками коричневого цвета
Самая наибольшая проблема – количество сколов: мало – смотрится не очень реалистично, много – надо уметь их рисовать в таком количестве, чтобы количество не переросло банально просто в цветной шум. Однако лучше меньше сколов, добавить всегда можно будет.
Однако надо «чувствовать» рисование сколов: можно нарисовать много и модель будет выглядеть ужасно, а можно так, что это будет а-ля модель старой машины…
Вышло, то, что вышло, могло быть и лучше, однако будем работать над этим вопросом
» Автор | |
---|---|
Jurek_Krynicki | |
Опыт: | 70 |
Репутация: | +6 |
Сергей Чуканцов в 12.05.2009 - 13:05 Здорово, правда там автор, похоже, использует и "сухую кисть". Кстати, дерево обалденно покрашено (по ссылке). |
Jurek_Krynicki в 12.05.2009 - 13:54 Здорово, правда там автор, похоже, использует и "сухую кисть". Кстати, дерево обалденно покрашено (по ссылке).
? Не буду утверждать на все 100%, однако, то, что я читал - сколы (подготовка) сделано акриловой краской, не по методу "сухой" кисти, все прорисовано отдельно, я весь танк также прорисовывал основу под сколы - долгое занятие, потратил недели две наверное :wink: Иду перечитывать :mrgreen: |
Сергей Чуканцов в 12.05.2009 - 14:23 Я не читал, я так, по картинкам сужу. Похожий эффект можно солевой техникой получить. А просто рисовать - действительно очень долго получится... |
Jurek_Krynicki в 12.05.2009 - 15:38 Тема: Re: Dragon 1/35 Pz.Kpfw. IV Ausf.E Tauchpanzer #6402 Знаю, однако прорисовыванием можно нарисовать то, что именно надо... |
Anonymous в 12.05.2009 - 22:55 Покраска в общем-то понравилась, а вот криво приклееные детали - нет. И где покрышку с левой стороны потеряли? :grin: |
Александр62 в 12.05.2009 - 23:23 Тема: Re: Dragon 1/35 Pz.Kpfw. IV Ausf.E Tauchpanzer #6402 У DRAGONа действительно нарисован шланг в это отверстие, мне интересно, что там за емкость,что ее надо на ходу доливать, и чем? Заправка бензином у немцев производилась сбоку,DRAGON эти заливные горловины позволяет делать открытыми и закрытыми. А на единственной фотографии где я видел четверку с бочками,по моим ощущениям они просто везут дополнительный бензин в бочках, а абсолютно ничего не заливают на ходу? Может быть я и не прав. |
Jurek_Krynicki в 13.05.2009 - 14:14 Покраска в общем-то понравилась, а вот криво приклееные детали - нет. И где покрышку с левой стороны потеряли? :grin:
Где именно криво приклееные детали??? :shock: Резину с одного катка специально убрал - для реальности :wink: Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 46 секунд: Если разговор о крыле/ подкрыльнике - клеил так специально, для меня не составляло труда "выпрямить" их, пытался сделать так, как видел на исторических фото Добавлено спустя 1 час 8 секунд: Re: Dragon 1/35 Pz.Kpfw. IV Ausf.E Tauchpanzer #6402 У DRAGONа действительно нарисован шланг в это отверстие, мне интересно, что там за емкость,что ее надо на ходу доливать, и чем? Заправка бензином у немцев производилась сбоку,DRAGON эти заливные горловины позволяет делать открытыми и закрытыми. А на единственной фотографии где я видел четверку с бочками,по моим ощущениям они просто везут дополнительный бензин в бочках, а абсолютно ничего не заливают на ходу? Может быть я и не прав. Сперва сделал модель, а потом (как всегда :mrgreen: ) начал находить все больше информации: Заправка машины должна быть с боку, то что нарисовано у Драгона и сделано мной - по данным которые доступны мне - фикция... Можно просто считать удачным маркетинговым ходом Драгона Бензин просто перевозили, никто на ходу не подпитывал бак, как это себе представляют Драгоновцы, возможно они и правы, но к сожалению фото найти не могу |
Last_Panther в 11.01.2010 - 10:34 Тема: Re: Dragon 1/35 Pz.Kpfw. IV Ausf.E Tauchpanzer #6402 А что это за модификация вообше? что у него с выхлопами? куда делся глушитель? пулемет закрыт от грязи пыли или воды? труба сверху это для преодолевания водных преград? |
Zhevnerov в 11.01.2010 - 17:10 А что это за модификация вообше? что у него с выхлопами? куда делся глушитель? пулемет закрыт от грязи пыли или воды? труба сверху это для преодолевания водных преград?
Это машина для преодоления водных преград под водой. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Посмотри здесь, хорошо расписан процес покраски по той технике, как красил я :wink: