Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую коллеги. Первая модель в этом 2022 году. Модель в несвойственном окрасе. В таком варианте самолет планировался летать в нашей стране, в далекие 90-ые годы. Но, в связи с тем, что контракт на поставку L-1011 был сорван в 1979 году по причине начала войны СССР в Афганисане, данный тип самолета так и не был поставлен в СССР.
Модель строилась на заказ и заказчик захотел именно такой вариант. В сети есть только одна единственная фото этого самолета, сделанная из дерева. Фото этой модели прилагаю. Вот ее мне и пришлось взять как образец в плане покраски. Что касается работы над самой моделью, то здесь все печально, так как пришлось очень много работать разными инструментами, особенно напильниками, наждачкой и приводить в порядок ВСЕ, без исключения детали, находящиеся в наборе. Естественно, без шпаклевки не обошлось. Для тех кто будет строить, надо обязательно удлинять все стоики шасси, иначе двигатели почти лежат на земле. Что-бы не трогать сами стойки, я сделал в нишах все стоек шасси, прокладки толщиной в 2,0 мм и когда приклеил стоики шасси и установил колеса движки поднялись от земли на 4,0-4,5 мм, по нижнему обрезу ВЗ. Так же многие детали, заменены на травление. Из доработок сделано АНО. Проблесковые маяки. Стеклоочистители стекол пилотов. Фары на передней стойке шасси. Остекление по фюзеляжу сделаны из полосок прозрачного тамиевского пластика, потом, где-то с пятого, шестого раза удалось более или менее установить и подогнать маски для последующей приклейки декали. Иллюминаторов оказалось много не получилось у меня идеально попасть в проемы окон на самой декали. Набор для запила был взят от ВЭ EEX144114 L-1011 PAN AM. Что получилось в итоге, оценивать Вам друзья и коллеги. Работа была весьма интересная и для себя, я тоже буду делать обязательно этот самолет.
» Автор | |
---|---|
Andrey130469 | |
Опыт: | 10283 |
Репутация: | +118 |
Откуда: | Москва-Испания (Ла Пинеда) |
Dock в 30.01.2022 - 14:31 Тема: Восточный Экспресс 1/144 L-1011-500 Аэрофлот СССР Если бы было сделано положительное V у крыльев, и подставки под стойки делать было бы не надо... |
Andrey130469 в 30.01.2022 - 16:41 В таком варианте самолет планировался летать в нашей стране, в далекие 90-ые годы. Но, в связи с тем, что контракт на поставку L-1011 был сорван в 1979 году по причине начала войны СССР в Афганисане, данный тип самолета так и не был поставлен в СССР.
А можно поподробнее об этом контракте, все же конец 70-х, Америка - принципиальный идеологический противник, от которой что-то брать - западло, Аэрофлот по полной программе советскими самолетами затаривался. А то вроде как байка получается, наподобие истории с Каравеллой в аэрофлотовской окраске Вот ссылка, это единственное что удалось разыскать в сети https://zen.yandex.ru/media/main_aerodrome/samolety-kotorye-nikogda-ne-letali-v-sovet skom-aeroflote-5c0eeebd7fe79400ab367a32 Добавлено спустя 1 час 53 секунды: Re: Восточный Экспресс 1/144 L-1011-500 Аэрофлот СССР Если бы было сделано положительное V у крыльев, и подставки под стойки делать было бы не надо... Крылья приклеивались на штатные места фюзеляжа. На Коропке есть люди, которые уже делали до меня Тристар, и тоже обратили внимание на то,что движки у модели очень низко находятся по отношению к "земле", и их нужно поднимать, по возможности. Наверное, нужно было в нижний торец крыльев сделать вставку и тем самым получилось бы V крыла. |
alex_x в 30.01.2022 - 17:26 Вот ссылка, это единственное что удалось разыскать в сети https://zen.yandex.ru/media/main_aerodrome/samolety-kotorye-nikogda-ne-letali-v-sovet skom-aeroflote-5c0eeebd7fe79400ab367a32
Да уж... Достаточно в первом абзаце про Каравеллу почитать, чтобы понять всю "серьезность" этой статейки "Действительно, в 1955 году от компании Société nationale des constructions aéronautiques du Sud-Est (SNCASE) поступило предложение заключить контракт на поставку в СССР новеньких «Каравелл». Хотя в это время советская промышленность готовилась к запуску в серийное производство собственного реактивного лайнера Ту-104, но француз выглядел более привлекательно. SE 210 Caravelle была экономичнее, комфортнее и оснащалась более совершенным оборудованием." Все на уровне собственных предположений и фантазий автора |
контрразведчик в 02.02.2022 - 21:57 Тема: Восточный Экспресс 1/144 L-1011-500 Аэрофлот СССР Достойная модель. Очень большого труда такое стоит. |
danil1973 в 02.02.2022 - 23:54 alex_x
Ну, не только фантазии автора. Коллеги из авиапрома неоднократно подтверждали наличие переговоров на эту тему. И статейвСети - гораздо больше чем одна. например. |
vici-65 в 06.02.2022 - 00:48 Тема: Восточный Экспресс 1/144 L-1011-500 Аэрофлот СССР Автор молодец!!! Пилить В Э, это как в прорубь зимой. |
Anonymous в 06.02.2022 - 10:25 danil1973
Интересно, что за коллеги могли такое подтверждать? Да и статья, на вид вроде бы серьезная грешит неточностями похожими на развесистую клюкву. |
typol154m2 в 09.02.2022 - 01:15 Тема: Восточный Экспресс 1/144 L-1011-500 Аэрофлот СССР Классный Тристан, но я бы регистрацию на воздухозаборник среднего двигателя нанёс, как на Ту-154 |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
А можно поподробнее об этом контракте, все же конец 70-х, Америка - принципиальный идеологический противник, от которой что-то брать - западло, Аэрофлот по полной программе советскими самолетами затаривался. А то вроде как байка получается, наподобие истории с Каравеллой в аэрофлотовской окраске