Есть еще Хобби Босс, собирается ну очень быстро, потому-что упрощенный, и недорогой. И, наверное, последний вариант, Едуард, одна из лучших моделей, но их уже может не быть.
Есть еще Хобби Босс, собирается ну очень быстро, потому-что упрощенный, и недорогой. И, наверное, последний вариант, Едуард, одна из лучших моделей, но их уже может не быть.
Сорри, я писал о моделях ЛА-7, перепутал, зрение уже не то . Могу подтвердить наличие модели ЛА-5ФН фирмы КОПРО, более ни с чем не сталкивался.Модель старенькая, декали достойные.
П.С. Но ЛА-7 тоже неплох, мерзавец
ну низнаю Ла-7 от ВЭС мне не очене понравился , берите если найдёте чешскую модель от КР
...ВЭС делал Ла-5, причем с гаргротом (и есть большое подозрение, судя по нишам основных колес, что делался он именно с КР)...а Ла-7, действительно, Эдуардовский наверно лучший....
ВЭС немного переправленная копия КР, на нем даже если присмотреться видно что гаргрот приклеен (виден шов склейки если присмотреться) проблем заключается в том, что они-то взяли штатную отливку а она в процессе перформовки/литья усела и дифсит по геометрии серьезный по сравнению с первоисточником. Плюс еще пластик отвратительного качества.
Добавлено: Сб Янв 10, 2009 2:37 am
Заголовок сообщения:
Лучшие Ла-5 в 1/72 - это от Проп энд Джет Мусы Зекореева (крутого Уокера), но вы их вряд ли сейчас найдете.
Лучший Ла-5ФН сейчас - это от "Звезды"! ...но в 48м масштабе
А тема скрещивания разных моделей как-то обсуждалась на форуме. Только не попадайтесь на приманку от АМЛ ! Тогда уж лучше помучиться с КП
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 6:15 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
ВЭС немного переправленная копия КР, на нем даже если присмотреться видно что гаргрот приклеен (виден шов склейки если присмотреться) проблем заключается в том, что они-то взяли штатную отливку а она в процессе перформовки/литья усела и дифсит по геометрии серьезный по сравнению с первоисточником. Плюс еще пластик отвратительного качества.
+ фонарь надо ставить от ЛаГГ-3 66 серии ДакоПласта / Восточного экспресса. Он поточнее Родена будет. Потому как родной в ВЭС это козырек и сдвижная часть с КоПро, а там как уже сказано ФН и фонарь совсем другой. А если от ВЭС просто взять морду и поставить на Дакопласт - это неплохой вариант, сам наверное буду так делать, если ко времени сборки никто ничего не сделает.
По Ла-5 от Prop&Jet.
Тут свои нюансы. Для варианта с гаргротом - не подходит. Гаргрот на модели унифицирован для разных модификаций, и поэтому занижен. Ф и ФН сделать - да. Но надо править капот. Он не цилиндрический (как сделала "Звезда" в 48-м), а как на чертежах Воронина - "луковичный" при виде сверху.
2 Desdi:Но надо править капот. Он не цилиндрический (как сделала "Звезда" в 48-м), а как на чертежах Воронина - "луковичный" при виде сверху.
Добрый день!
А откуда такая информация, что капот на Лавке "луковичный", а не цилиндрический? Насколько я помню, этот вопрос является камнем преткновения, но логика подсказывает, что капот должен быть все-таки цилиндрическим, иначе будет проблема с рояльными петлями створок капота. Может быть есть какая-то новая информация?
С ув.,
SW[/quote]
А откуда такая информация, что капот на Лавке "луковичный", а не цилиндрический? Насколько я помню, этот вопрос является камнем преткновения, но логика подсказывает, что капот должен быть все-таки цилиндрическим, иначе будет проблема с рояльными петлями створок капота. Может быть есть какая-то новая информация?
С ув.,SW
Лёня, только для тебя - "еще раз про любовь" (с) Э.Радзинский.
0) Боковые рояльные петли створок капота имеют место только на Ла-5ФН. На более ранних Ла-5 капот раскидывался на 4 створки - по 2 с каждой стороны, верхние открывались вверх, нижние - вниз. Соответственно, выдерживание цилиндра в этом случае не требовалось.
1) Информация о "луковичности" капота на Ла-5 прежде всего истекает из чертежей Воронина из известной книжки МиГ-ЛаГГ-Ла изд.ДОСААФ. Сторонники этой версии исходят из того, что мужик-де серьезный и от балды не рисовал. Кроме того, в одной из недавних публикаций (емнип в книге Якубовича в "Эксмо-Яуза") есть схемка мотоустановки для прототипа Ла-5, там бока изображены скругленными (но опять-таки это схемка, не более того).
2) Анализ подходящих фотографий (коих немного) позволяет осторожно утверждать, что на Ла-5 скругление в передней четверти дистанции капота было (хотя, возможно, и не слишком заметное для 1:72). То ли уже на производстве выколачивался так капот, то ли принимал такую форму в закрытом виде за счет усилия замков и стяжных лент. Вот мои примитивные прикиды на фотках, где видно, что прямые линии уходят от обвода капота на сближении с обечайкой:
Что касается "теории прямого" капота" на Ла-5, ее сторонники в основном напирают на нетехнологичность производства луковичного капота. К соажелнию, нет натурного образца Ла-5 и не встречал техописание ранних Ла-5 (хотя вряд ли там был бы ответ, ведь в сущности нам нужно знать два довольно экзотических размера - диаметр обечайки по заднему срезу и диаметр силового элемента между "звездами" М-82).
2 AR:
0) Боковые рояльные петли створок капота имеют место только на Ла-5ФН. На более ранних Ла-5 капот раскидывался на 4 створки - по 2 с каждой стороны, верхние открывались вверх, нижние - вниз. Соответственно, выдерживание цилиндра в этом случае не требовалось.
"-Болван!
-Согласен". (с) Операция "Ы"
1) Информация о "луковичности" капота на Ла-5 прежде всего истекает из чертежей Воронина из известной книжки МиГ-ЛаГГ-Ла изд.ДОСААФ. Сторонники этой версии исходят из того, что мужик-де серьезный и от балды не рисовал. Кроме того, в одной из недавних публикаций (емнип в книге Якубовича в "Эксмо-Яуза") есть схемка мотоустановки для прототипа Ла-5, там бока изображены скругленными (но опять-таки это схемка, не более того).
2) Анализ подходящих фотографий (коих немного) позволяет осторожно утверждать, что на Ла-5 скругление в передней четверти дистанции капота было (хотя, возможно, и не слишком заметное для 1:72). То ли уже на производстве выколачивался так капот, то ли принимал такую форму в закрытом виде за счет усилия замков и стяжных лент. Вот мои примитивные прикиды на фотках, где видно, что прямые линии уходят от обвода капота на сближении с обечайкой
Это я все знаю. Вспоминаю еще фотографию из АиВа из статьми про Лавку. Мне, как стороннику круглого капота, просто интересно, куда в "луковичной теории" деваются головки второго ряда звезды? Я думал, что может появилась какая-то еще информация.
Мне, как стороннику круглого капота, просто интересно, куда в "луковичной теории" деваются головки второго ряда звезды?
"Геометрически" это осуществимо, если максимальный диаметр луковицы определить силовым элементом между рядами, диаметр которого немного больше, чесм диаметр звезды. Тогда вся звезда умещается внутрь луковицы.
Тем не менее, в жизни, похоже, особого сужения позади этого силового элемента не было. Если вспомнить, что были проблемы с охлаждением головок цилиндров М-82, слишком сильно обжать капот за мотором было нельзя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы