Выскажу очень личное мнение свое (так что без обид ).
Уж больно он у Вас жизнерадостно-румян .
Мне некроманты представляются мертвенно-бледными... хотя кто их знет, какие они?
Я ни одного не видел...
Ну, поскольку ни одного фото некроманта представить в доказательства правоты не удастся, автор волен видеть их как ему вздумается:). У Г.Л.Олди например, некроманты описаны жизнелюбами и сибаритами:).А еще мне показалось что некромант с большим удивлением смотрит на посох в своих руках, особенно на 3-м фото.
Согласен, некроманты могут быть разными. В игре Обливион они тоже не выделяются ни чем. В целом работа хорошая, но я бы чуток поиграл бы со оттенками. А то как то однородно выглядит все у фигурки. Посох чистый, словно только что сделали его.
По фоткам сложно что-либо сказать, для фото "в процессе" так-сяк, но все равно нехорошо. Попробуйте сделать вот что. Белый лист на задник, белый лист под фигуру; камеру -- на штатив (маленький настольно-карманный штатив стоит около 100 рублей, его вполне достаточно), чувствительность матрицы в минимум, диафрагму закройте, автовыдержку в режим приоритета диафрагмы, даже если выдержка будет 5 минут -- не беда, штатив выручит; осветитель (в простейшем случае настольную лампу) разместите так, чтобы источник света располагался прямо над камерой и был направлен на фигуру, прикройте лампу листом карандашной кальки, главное чтобы калька не сгорела в процессе; в таком режиме поймайте баланс белого на заднем листе (по-моему, 520-й это позволяет); теперь можно ставить фигуру, наводить резкость и фотать Фотать лучше в режиме задержки срабатывания затвора, у 520-го это, по-моему, тоже есть. В отсутствие лайткуба такая расстановка помогает, проверено. И отключите вспышку, при фотографировании миниатюр вспышка -- лучший способ убить фото насовсем.
По фигуре. Начнем с того, что это таки не 72-й, а "28 мм", 72-й -- это заметно мельче Вопрос: краска тамия, это я понял, но что именно -- акрил, эмаль? Тамиевский акрил под кисть -- крайне неудачный выбор, даже звездоакрил лучше, хотя держится, конечно, похуже. Тамиевская эмаль -- в принципе работать трудновато, но нормально, если вы всерьез решили развлекаться с фигурами, то первое правило: разбавляйте краску. Неразбавленная краска очень заметна. Второе правило -- не экономьте на кистях, это тоже заметно. Внимательнее следите за рельефом, на четвертой фотке видно, что во-первых, штаны у него почему-то железные, и во-вторых, есть кусок непрокрашенной поверхности под балахоном, выглядит неаккуратно. Ну и глазки да, страшновато получились. Подставка не сделана -- камешки и эпоксид -- это хорошо, но стоило бы хотя бы песком остальную поверхность присыпать или содой на хорошем ПВА (момент-столяр, например) и тоже покрасить. А все остальное вам уже коллеги сказали
Такие вот пятнадцать копеек. Без обид -- все как-то начинали, и мне доводилось видеть худшие работы, за которые люди тем не менее хотели денег. Все придет с опытом, еще десятка два-три фигур сделаете -- сами увидите, что с этой было не так
Ворчун, с фотками будут проблемы пока нормальную камеру не возьму!
По-поводу остального: масштаб - 72-ой это 25 мм, ну подумаешь на пару мм ошибся ; тамия и акрил и эмаль, эмаль как правило имитация стали (латные ноги и т.п.); под балахоном действительно непрокрашенная... даже не заметил ...
Michael_XIII, Ворчун, большое спасибо за критику и советы, приму к свдению, надеюсь в дальнейшем "исправиться" )))
Что ж, в ближайшее время выложу еще одну работу из серии "Кольцо Власти"!
Cerios_Cryptic
Для первого раза - неплохо. Ели будете продолжать в том же духе, через некоторое время всё получится.
Купите матовый акрил от GW или Звезду (она раза в 2 дешевле, но хуже), как советовал коллега Ворчун выше, и обязательно разбавляйте краску водой хотя бы 1:1. Ещё, неполохо бы фигурку перед покраской грунтовать, сами увидите, работать будет гораздо приятнее.
И главное, побольше смотрите на работы профессионалов, читайте статьи, особенно типа WIP, и не стесняйтесь спрашивать.
Кстати, вот тут http://paintingclinic.narod.ru/ в раздеде "Статьи" неплохо описаны базовые техники, и есть статья как сделать подставку. Почитайте.
А работать привык с Тамией, хотя раньше сидел на Звезде, ибо дешевая!
Ну, я уже говорил, что тамия -- крайне неудачный выбор под кисть. Дело в том, что спиртовая краска (а тамиевский акрил именно спиртовой) слишком быстро сохнет на кисти, да к тому же тамия на кисти поднимает нижние слои краски. В результате более-менее сделать хоть какой-то цветотоновой переход ими не то чтобы невозможно, но приходится в основном бороться с материалом, а не красить. У тамиевской эмали та же беда, кстати, но менее выраженная. Водные акрилы типа Звезды, Citadel (помянутая Ija GW) и Vallejo во-первых, сохнут чуть медленнее, во-вторых, не поднимают нижние слои краски -- работать намного удобнее. Но звездоакрил, будучи по сути дешевой художественной краской (производитель -- Олки, Питер), предназначенной для работы прежде всего по пористым материалам типа бумаги или картона, на полистироле держится скверно, поэтому под него поверхность нужно всерьез грунтовать, а по окончании работы покрывать модель хорошим лаком, особенно если это модель не для стояния на полке, а для игры.
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 5:48 am
Заголовок сообщения:
Ну к Звезде я уже точно не вернусь, а вот остальные надо поискать! Точно знаю что Citadel от GW у нас не найдешь, а вот Валеджо стоит глянуть!
И да, такой вопрос, какая грунтовка лучше подойдет для аэра!?
Да в принципе, наверное, любая, только разбавлять нужно надлежащим образом. Коллеги вот утверждают, что тамиевская грунтовка нормально работает, кому-то Gunze нравится, а по мне Humbrol 001 -- почти идеальный вариант. Дело вкуса в общем, у кого как сложилось, тот тем и пользуется.
Уже лучше. Во всяком случае, явных косяков типа железных штанов не вижу Но подставка почему-то блестит, и я что-то не понял, покрашена она или нет. По остальному -- попробуйте хотя бы мослы пролить по впадинам жидкой коричневой краской, притемнить их. Перья на каске там, кажется, имеют какой-никакой рельеф, так возьмите на кисть более светлый тон, чем основной цвет перьев, оботрите кисть о салфетку почти досуха и пройдитесь сухой кистью по рельефу, проявите его. Увидите, будет значительно лучше.
А вообще, коллега, вам улыбнулась редкостная удача. Посмотрите соседний тред http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9340.html . Во-первых, такие пошаговые описания в рунете в принципе большая редкость, а во-вторых, это таки работа мастера. У кого же учиться, если не у мастеров?
Подставка блестит, потому-что покрашена эмалью - оттенки синего и зеленого; на счет остального - пока не очень получается, поэтому буду эксперементировать на остальных фигурах (ещё 7 всадников)
P.S.: за соседней темой слежу с удовольствием, ибо интересно что получится!
Если решили всерьез пробовать себя в 28-мм миниатюре (да, кстати, и вообще в фигурах), избавляйтесь от тамии. Плохо она сюда подходит, ну разве что за исключением совсем крупных масштабов вроде того, что показывают коллеги Michael_XIII или ABRAVITOV. Но там работа в основном аэрографом, другая техника -- другая краска. Можно еще попробовать пойти путем мастеров 54-мм миниатюры вроде Фила Кесслинга и поработать художественным маслом, но там принципиально иная техника -- светотени намешиваются из разных оттенков прямо на фигуре "мокрым по мокрому".
Да не то что всерьез, просто в свое время купил несколько наборов из этой серии, а тут вот решил все таки заняться ими. В частности интересуюсь фентези!
Если не Тамия, то какая краска лучше подойдет для этого масштаба!? Что-нибудь из известных марок - АКАН, Humbrol, Revell, Vallejo!?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы