Смоделировал, напечатал, две штуки улетели заказчикам.
Машина получилась очень красивой и огромной для 72 масштаба.
Будут фото собранной модели - добавлю. (Если пришлют) Сам пока не готов к такому испытанию)
Фонари на фото бракованные. Пока выход нормального качества прозрачной печати очень низкий. Любая пылинка руинит всё(
Цена сейчас 1500(но чуть побольше будет по причине загруженности и доставки за мой счёт ~ 1800) 20 часов печати. Рубль к сожалению "поплыл в верхнюю тундру" давно(
В 144 попробовать перевести можно(будет стоить 1300. Что-то придётся менять, колёса с щитками и стойкой сзади точно будут одной деталью) Но обещать не буду, там размеры деталей к ювелирке ближе.
Фотополимер прозрачный был просроченный - отсюда и вся эта бяка с прозрачностью и разводами при застывании
(лечится покрытием лака на полностью очищенную "матовую" поверхность), либо форму для вакуумирования в комплект и руками (тут у всех они есть)
Полимер надо заказывать. Он дорогой - если качественный.
Ближайшее свободное окно на следующей неделе.
Надо hughes - h1 делать.
Погибать у принтера не хочу. Надо ещё и моделить иногда.
Всё делается руками в браше(фактуры, вытягивание форм) просто кинуть курвы на меш и пайпы на них с буленьем - поучить фактуры- модель сухая получается.
Вот.
Добавлено спустя 15 часов 29 минут 51 секунду:
Сделал нормальный прозрачный полимер.
Никогда не покупайте просрочку или пол года до. Открыл, пара печатей(месяцев) и приехали.
Коллеги, поясните пожалуйста.
Вот чертежи Мильяченко:
Я так понял, это единственные чертежи аппарата.
По информации с Уголка неба размах крыла ТА-3бис- 14 м, т.е. в 72-м масштабе будет 194.4 мм.
Верно? Ничего не путаю?
Таким образом размах крыла модели в 72-м должен быть 194,4 мм?
Добавлено спустя 36 минут 10 секунд:
А вот, что мне приехало как 72-й...
Никак не могу объяснить автору, что это не правильно...
)
ОКБ-483 продолжало работать и к лету 1942 г. на летные испытания в ЛИИ НКАП, который был эвакуирован в Казань, поступил последний вариант этого самолета Та-Збис. Переделанный из своего предшественника Та-3, (а тот в свою очередь из первого летного образца ОКО-6), новый самолет отличался главным образом новыми консолями крыла, которые стали иметь больший размах,придавший крылу большую площадь, что позволило увеличить объемы для топлива (с 800 кг до 1300 кг) и тем самым повысить дальность полета до 2060 км. При этом однако взлетный вес Та-Збис возрос до 6626 кг, изменилась центровка, резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики истребителя. Претензий к работе систем самолета не было, однако постоянные неприятности с М-89 не позволили рекомендовать самолет в серийное производство.
Откуда 17,36 взялось?
Это описание модели с Авито. 15 см всем видно?
Это сравнение Та-3 с современники из Авиации и Космонавтики.
Это фрагмент приведённого мной выше чертежа.
Размах крыла Пе-3, для сравнения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы