Итак, двигатель. На фото виден весь процесс постройки этого узла. Теперь попробую прокомментировать каждый этап. Для начала из алюминия были выточены детали, имитирующие выпускной канал и форсажную камеру. После этого из часовой шестеренки была изготовлена круглая решетка, для этого у шестерни нужного размера были сточены зубцы и удален центр. Позже на его место был вклеен отрезок от медицинской иглы. Средняя, круглая часть решетки так же изготовлена из шестерни меньшего размера. Для чего опять же были сточены зубцы и отделена наружная часть. 5 маленьких лучей решетки приклеены отдельно. Кок крыльчатки изготовил путем штампа из фольги. Затем деталь была загрунтована и окрашена. После чего взялся за изготовление лопастей турбины. Для этого опять же была использована часовая шестерня, в центр который был приклеен отрезок мед. иглы. Сами лопатки сделаны из фольги. Для любителей статистики отмечу, что пока на сборку этого узла потребовалось изготовить 42 детали. Узел еще не закончен. Продолжение следует.
Игорь... да ты над нами издеваешься... сижу.... рот открыл.... глазками лупаю....
Вот они технические решения, вот он опыт строительства коммунизма... мда уж. Браво
P.S. а валюты в доме много
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 11:26 am
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь писал(а):
Итак, двигатель.
Красота!
Сан_Саныч писал(а):
P.S. а валюты в доме много
Цитата:
- Ну-с, Никанор Иванович, покажите нам пример, - задушевно заговорил молодой артист, - и сдавайте валюту.
Наступила тишина. Никанор Иванович перевел дух и тихо заговорил:
- Богом клянусь, что...
Но не успел он выговорить эти слова, как весь зал разразился криками негодования. Никанор Иванович растерялся и умолк.
- Насколько я понял вас, - заговорил ведущий программу, - вы хотели поклясться богом, что у вас нет валюты? - и он участливо поглядел на Никанора Ивановича.
Двигатель. Продолжение.
Изготовил рассекатели воздушного потока. Деталь выполнена следующим способом. На оргстекло были наклеины два отрезка иглы от инсулинового шприца. Затем были сделаны обыкновенные давильники из алюминевой пластины, толщиной 0,5 мм. После чего были сформованы и сами рассекатели. Хочется отметить, что этот способ будет весьма полезным для моделистов. Так как с его помощью, можно изготавливать например пулемётные ленты или гофрированную обшивку. Только нужно менять шаг, в зависимости от решаемой задачи.
Продолжение следует.
Вот сижу... смотрю и приговариваю: "Саша... свой Ф-13 будешь собирать из коробки... из коробки... из коробки"
Игорь замечательно... и технология суппер... взял на заметку.
Игорь, я хоть и не часто пишу в твоей ветке, но внимательно наблюдаю и тихо восхищаюсь.
Вот вопрос: ты честно нам расскажи, неужели ты шаг гнутых элементов рассекателя рассчитал или угадал так? а количество их условное или тоже совпадает с прототипом?
tolthe1st
Анатолий, здравствуй! Колличество рассекателей не копийно. На настоящем МиГе их 30, у меня 25. Просто был расчёт по периметру окружности на модели. Вот так получилось. Это зависело от многих причин. Хотя бы толщина пластика на модели явно толще настоящей обшивки самолёт Я имею в виду, если перевести в масштаб. А следовательно размер ушёл. Отсюда и не увязки.
Игорь,я видимо некорректно выразил свою мысль. я и в мыслях не имел придираться к соответствию количества выштамповок на оригинале и модели. вовсе нет! я пытаюсь уяснить как ты так точно рассчитал шаг и диаметр иглы для выштамповки, что у тебя все сошлось без полу-шагов или четверь-шагов или как еще это словами выразить (чей-то теряю я тут язык, ужас!)
то есть я от восхищеняи уже дар речи потерял ВОТ!
tolthe1st
Толя спасибо! Всё нормально. А шаги точно расчитал простым способом. Наклеил скотч внутри по периметру, таким образом получил длину развёртки, а остальное уже дело вычислительной техники ( калькулятор).
При той степени проработки, какую Вы демонстрируете - стабилизаторы пламени форсажной камеры выглядят деревянными брусками поставленными поперёк потока.
Принципиально, сам стабилизатор это V-образный профиль с закруглённой вершиной. Радиальные элементы стоят под углом к продольной оси примерно от 50 до 70 градусов (для разных двигателей), соответственно и кольцевые элементы на разном расстоянии вдоль оси.
Конкретно этот двигатель в разрезе не нашёл. Пока.
Да и вообще, при таком масштабе, через винтовочный калибр сопла едва ли что-то будет видно. Но Вы делаете "как было"! Поэтому прошу извинить за мой комментарий.
Воспринимается как 48-й, не мельче! Следующий будет в 144-ом?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы