Я бы тут схитрил....
Берём прямоугольный брусочек, заготовку под перегородку... чуть большего размера чем надо.... сверлим сквозное отверстие на месте будующей фары. Под отверстие вытачиваем из литника цилиндр, чтобы заходил очень плотно. Разделяем детали. Из брусочка точим перегородку нужной конфигурации, удерживая отверстие строго на месте. В заготовке цилиндра делаем углбление на конус сверлом подходящего диаметра. Туда или краску металик или фольгу. Затем сверху стекло из прозрачного литника. Примеряем.... если всё хорошо. Опять разделяем и живём спокойно до конца сбоки. Перегородка на месте, красим шлифуем, всё без проблем... в конце вставляем цилиндр на место. Фара готова.
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 12:03 am
Заголовок сообщения:
Добавлено спустя 12 часов 54 минуты 51 секунду:
Варианты -
1.Перегородка целиком прозрачная, закрашивается частично.
2. Вклеивается на фольгу кусочек, запиливается вровень.
3. Тоже, что и в п 2 , но в кусочке под фару делается проточка, куда вставляется имитация лампочки.
Какая фара, какая перегородка, какой цилиндр...? Нету там в перегородке никакой фары, фара имеется сбоку фюзеляжа, она выпускается и поворачивается при посадке.
Pavel_P
Это скорее всего просто накладка какая то.... может лючёк такой.... кто ж его знает... Паша ты же машину делаешь... ты и материалы собираешь, а мы в общем то зрители
Слапыгин_Игорь
Работа движется.
Потерял обтекатель РЛС, пока не буду точить новый, хотя работа на 5 минут. Может найдется.
Был не удовлетворен формами передней части фюзеляжа, нарастил .
Довел по чертежу стабилизатор, работаю над кромками.
Тоже и с килем, решил сделать плавным стык киль - фюзеляж, для чего наклеил фольгу на фюзеляж и посадил на замазку киль.
Заложил ниши шасси. Пришлось еще расстачивать под них фюзеляж.
Как бы украсить ниши, а то они голые?
И стык крыла, как его лучше сделать, отдельным куском, как у тебя с МиГ21, или как то иначе.
Pavel_P
Павел, сейчас просмотрел весь материал по самолёту в твоей ветке, наверное стык лучше сделать отдельной деталью, он там совсем не большой, возможно из тонкого листового пластика, а стык с фюзеляжем подшпаклевать. По нишам, не знаю. Нет материала. Только фантазия на тему.... В данном случае может ни чего не нужно, там всё закроется стойкой с колёсами. Просто закрасить полость ниши чёрным и всё.
Да я думаю конструкция ниш и шасси на Як-50 было примерно такой же как и на Як-25.
не с чистого листа же яковлевцы рисовали такую конструкцию 4 годами позже, чтото а то многое было взято с прошлого опыта с як-50.
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 1:59 am
Заголовок сообщения:
Вклеил задний колодец. Понял, что сделать заборник и кабину будет легче, если разрезать фюзеляж. Я и так планировал это делать, был запас по длине, планировал укорачивать, ну вот момент и пришел.
Подвезли вагон алюминия ( в М 1/87) можно приступать к шасси.
Выглядит пока страшновато.
И большие сомнения у меня во-первых в том что ниша подобна Як-25/28. Хотябы потому что в них не надо вписывать нишу перед двигателем и стойка компактно уходит назад, во-вторых в такой простой форме ниши. Судя по компоновочной схеме сдается мне, что боковые стенки скорее сектор окружности(стенки воздухозаборников чуть ли не во всю высоту), а высота задней части меньше, чем передней.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы