Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Модернизация Белоруса(#1206) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1206.html
Спасибо!Отличная и очень полезная статья!10 баллов!
^
    
Я бы на такие изуверства не пошел Smile только бы испортил. У меня тоже есть белорус и естественно я начал с него. Потом мне подарили Бадгер, но у него нижная подача краски а это для меня не гуд... Ну и наконец-то купил несколько месяцев назад Эволюшен, чем я вполне доволен Smile. Осталось компрессор нормальный купить Smile А то рабочее место у меня не позволяет установить компрессор от холодильника и рессивер на постоянное место прибывания. И приходится все это тягать и собирать а потом опять сворачивать. А рессивер не маленький, сделан из огнетушителя. Sad А так может в этом месяце или в следующем себе преобрету фирменый компрессор, смогу его на стол поставить и пользоватся постоянно. Я так думаю, время покажет.
^
    
Маньяк Shocked
^
    
Думаю, что это и не такие уж изуверства над аэром. Возможности для конверсии + добротный металл, а не какой-нибудь силумин - пожалуй, одно из плюсов белоруса. Так что, я не такой уж и маньяк Smile
^
    
Nikolay а когда припаивали новый бачок для краски Вы как корпус прогревали?
Я покупал свой "Этон" два года назад и как и многие из последних партий,мой аэрограф имеет неправильную центровку внешнего сопла,из-за этого струяы краски при повороте сопла изменяет свое направление.Давно думаю как эту проблему можно устранить,не подскажете?Еще хотелось бы узнать где можно достать прокладки для "Этона",желательно в Москве.
^
    
tag писал(а):
Nikolay а когда припаивали новый бачок для краски Вы как корпус прогревали?
Я покупал свой "Этон" два года назад и как и многие из последних партий,мой аэрограф имеет неправильную центровку внешнего сопла,из-за этого струяы краски при повороте сопла изменяет свое направление.Давно думаю как эту проблему можно устранить,не подскажете?Еще хотелось бы узнать где можно достать прокладки для "Этона",желательно в Москве.


Для прогрева использовал мощный паяльник, который еще остался от моего Дедушки Smile Тот 60-ваттный, что у меня есть, с этим не справляется. Нужно ватт 100-150. С центровкой сопла я возиться не стал, так как уже к этому привык Very Happy , хотя можно было как в http://tathree.livejournal.com/2008/07/06/#top - автор делал с помощью холодной сварки. С прокладками у меня пока проблем не было, поэтому вряд-ли Вам в этом вопросе помогу. Слышал, что некоторые деятели опытным путем подбирают из различных трубочек, по типу ПВХ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересно, надо попробовать. Я своим белорусом 98 г выпуска после изменения конфигурации сопла и заточки-шлифовки-полировки иглы линии в 1,5 мм получал, а с впайкой трубочки в сопло можно, думаю, и тоньше(у меня отверстие подачи краски в сопле смешено на 0,2 мм...пьяные рабочие:-(). Хорошая идея, а бочок проще новый выточить, чем делать и подгонять из имеющихся деталей что-то, по крайней мере мне, станочный парк под рукой... Идея доработки очень интересная, сегодня-же займусь, благо у меня два аэрографа, второй миол про двойного действия(http://miol.onet.com.ua/img/pr_img/80-897.gif). Кстати, миолом результаты примерно, как и доработанным белоруссом.
^
    
Да... Вот был бы у меня станочный парк под рукой Rolling Eyes А то все на коленке и на коленке... Левая - в роли тисков, правая - в роли наковальни Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Very Happy У меня тоже так поначалу было, а сейчас не знаю, куда все засунуть...Sad только фрезерного станка не хватает
^
    
Очень эротично получилось!
Начали чесаться руки в отношении моего полуразвалившегося (отвалился штуцер подвода воздуха) устройства, сделанного еще в 70-х годах прошлого века может на выходных займусь, заодно станок проветрю Smile
^
    
Интересно, насколько различаются в качестве исполнения белорусы 77 года выпуска и современные? Вот бы провести тест-драйв Very Happy
^
    
Очень впечатлен работой! У самого белорус лежит в запасниках, "на всякий пожарный". Из старых серий, аэр где-то года 1988 года... добротный. Идея впайки в сопло иглы впечатлила.. попробую, ради интереса.
Вопрос: с помщью какого флюса и припоя прозводились работы по пайке сопла и иглы от шприца?
^
    
Nikolay писал(а):
Интересно, насколько различаются в качестве исполнения белорусы 77 года выпуска и современные? Вот бы провести тест-драйв

Легко! пришлите программу испытаний и я постараюсь ее выполнить.
^
    
gralexxl писал(а):
Очень впечатлен работой! У самого белорус лежит в запасниках, "на всякий пожарный". Из старых серий, аэр где-то года 1988 года... добротный. Идея впайки в сопло иглы впечатлила.. попробую, ради интереса.
Вопрос: с помщью какого флюса и припоя прозводились работы по пайке сопла и иглы от шприца?

Маркировку припоя не скажу, не помню, но самый что ни есть обычный. Флюс-85% ортофосфорная кислота. Все паяется очень легко, главное, хорошо прогреть детали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В журнале Спорт мастер, кажется, была статья по доработке Новолукомльского аэрографа. Выложите её как - нибудь, если есть возможность. Спасибоо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый Валидол!
Walidol писал(а):
В журнале Спорт мастер
Это журнал для Мастеров спорта, сам МС технических видов сорта, но такого журнала не имею....
С уважением, Павел.
^
    
http://unrealtech.ru/index.php?s=56e52b7a1ed88f0660c4d76af2e005a2&autocom=ibwiki&cmd= article&id=157 Почитайте тут.
ТОлько ради этого не нужно создавать столько новых тем,,проще, когда основные моменты обсуждаются в уже существующей Razz
^
    


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1206.html

и не нужно плодить темы - ибо обуждалось
^
    
Здравствуйте дорогие коллеги . Когда я после окраски начал прочищать Белоруса у меня ниоткуда не возьмись появилась ещё 1 прокладка ближе к грифелю нигде на схемах она не обозначена . Подскажите что мне делать ? И ещё одна проблема при нажатие педали краска бурлит . Что мне делать ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
aleksey12 писал(а):
Здравствуйте дорогие коллеги . Когда я после окраски начал прочищать Белоруса у меня ниоткуда не возьмись появилась ещё 1 прокладка ближе к грифелю нигде на схемах она не обозначена . Подскажите что мне делать ? И ещё одна проблема при нажатие педали краска бурлит . Что мне делать ?

Ну у вас каким-то непонятным образом прокладка с сопла для краски (внутреннего) попала внутрь. В результате воздух попадает внутрь красочного тракта.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy