Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор LTD 1/48 Як-9(Yak-9) - американ...(#1165) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1165.html
Спасибо за хороший обзор!
Честно говоря,смысла в покупке этого набора я не вижу."Косяков" у него по числу на один больше,чем у ICM-это шерховатость поверхности.При наличии легкодоступного набора украинской фирмы с косым американским набором врядли ктото будет возится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
tag Я бы не был столь категоричен.

Провис полотна переделывать на ICM - еще то удовольствие... Ниши в ICM тоже не сахар, про радиаторы и фонарь - отдельный разговор.

Если бы стояла цель делать Як-9, то варианты следующие

* скрестить большие части от LTD а мелочь от ICM + куча доработок.
* ICM + фюзеляжи Gremlin
* ICM + Южнофронтовский Як-1 как основа

В любом случае - геморрой обеспечен.

Ну или долго и усиленно теребить Вектора с его фюзеляжем на 9-ку
^
    
Согласен.Да я и не говорил.что стоит брать только ICM и точка.
^
    
При работе над обзором у меня возник ряд вопросов по конструкции Яков и по модельным аксессуарам.
Первый вопрос по верхнему абрису капота двигателя: была все же или нет некая одутловатость верхнего капота из-за цилиндров двигателя на поздних Яках? Судя по этим фотографиям - нет.

А вот фотография Як-7 на 153-м заводе. Судя по обечайке, тоже что-то не видать.

Если нет, тогда всплывает вопрос: а верен ли капот на Эдуардосвком Як-3? Или так выглядел капот под 107-й двигатель?
И вопросы по Яковским "причиндалам". Правильный фонарь какой нибудь Фалкон или Сквадрон делает?
Michael_XIII писал(а):
Ну или долго и усиленно теребить Вектора с его фюзеляжем на 9-ку

А что, Вектор имеет в планах такую работу? Если нужно проголосовать за это, то я обеими руками - ЗА!
Если бы мне еще раз пришлось выбирать модель Як-9 между ICM и LTD, то я бы выбрал все-же второй. Хотя-бы из-за пластика. Какой-то он у ICM хлипкий. Но дело вкуса конечно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Малыш писал(а):
А что, Вектор имеет в планах такую работу? Если нужно проголосовать за это, то я обеими руками - ЗА!


Да, даже фото он выкладывал тут


Будет ли и когда - не знаю
^
    
Красиво! Жаль, что эту ветку раньше не видел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Малыш писал(а):
Первый вопрос по верхнему абрису капота двигателя: была все же или нет некая одутловатость верхнего капота из-за цилиндров двигателя на поздних Яках? Судя по этим фотографиям - нет.


Была. И не из за двигателя, а как раз из-за патронного ящика 37-мм пушки. На фото - больший по размеру.
Причем такая хитрая, что позволила пневмоцилиндр УБ спрятать без выштамповки и вместе с тем визуально практически не воспринимается Very Happy

За новую фотографию Як-7 спасибо, а что Вы понимаете под обечайкой?
Там счет идет на сантиметры, всего лишь на величину выштамповки. В очередной раз прошерстил весь массив фоток ня Яки, пришел к выводу, что эта выштамповка не выступала за общую высоту капота. Соответственно, максимальная раздутость приходилась на передний срез выштамповки у ранней "девятки"



Сечение, обозначенное на фото, было, похоже, одинаковым у всех "девяток" и "семерок" с УБ.

У Лейпника на стр. 73 есть фото, подтверждающее, что сечение фюзеляжа у Т/М в районе козырька кабины было значительно более покатым, чем в месте разъема второй и третьей секций капотов.

Получается, что раздутость находилась где-то в этих пределах Very Happy

Осмысление этого момента мне самому необходимо, из-за этого у меня постройка "девяток" застопорилась.


С уважением,
^
    
Теперь вижу сам, спасибо.
Romario писал(а):
а что Вы понимаете под обечайкой?

Обечайка, это та самая штампованная конструкция, обведенная Вами, которая формирует сечение капота. Шпангоут же там не поставишь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сказать, что ЛТДшная модель гораздо лучше, чем модель от ICM, значит сказать неправду. Пожалуй, "косяков" и положительных моментов у обеих моделей - поровну. С какой возиться, для получения в личную коллекцию, хорошей модели Як-9, выбирать Вам.

Случайно прикупил ЛТД-шный Як-9.
Моё мнение - На голову выше ICM. Даже в роли донора мелочевки я бы не стал особо вспоминать про украинское изделие..

Очень порадовала корректная геометрия по сечениям - крыла и фюзеляжа. Вакушный фонарь заметно недоразмерен, в печку. Провис сымитирован правдоподобно, но видны царапинки, оставленные инструментом для прорезания полотна, нужно заливать грунтом, это пойдет провису на пользу. Но, главное - существенных запилов по исправлению геометрии делать не придется... Даже маслорадиатор можно привести в чувство без существенного иссечения оного.

Мой вердикт - эта старенькая шерщавая ЛНД-ка - лучшая модель 9-ки в 48-ом на текущий момент. А учитывая достаточно демократичную цену...

"Хайли рекомендед" Very Happy
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy