Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 6:00 am
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
Такого точно нет не у кого.Сразу две окраски-по -моему,прикольно
прикольно то прикольно - но я не Дима ))))), это он любит сборную солянку, мне по душе цельный образ
Вот смотри для примера пару фото - на одном он явно серый - даже тон темнее, и два фото серебристого бучена.
Хотя фиг его знает - может я и ошибаюсь - и он действительно серебро.
Жду твоей отмашки - серый или серебро?
На AERONET GCE наткнулся - видел твои посты ))), спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
как говорится - почувствуйте разницу!
ИМХО по середине на фото - серый бучен. но может я и ошибся.
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 11:00 am
Заголовок сообщения:
7-65 с точностью не могу утверждать,что был серебристый.Игра света,плёнка ,эскпозиция и т. д.-мог получиться такой оттенок.Хотя C4L были серые,но это не классические бушоны.Вообще про 7-ю алу сказано,что пользовала серебристые и синие,но могли вполне быть серые машины.А 7-15 точно был алюминиевый.2-мя окрасками 7-90 убиваешь сразу 2 зайцев- никто не поймёт наполовину полный стакан или пустой...
И вообще,''что Вы хотите,Ваше высочество-АНГЛИЯ сдалась!..."Это я к тому,что если сами испанцы не могут к единому мнению о своих самолётах прийти,то иностранцам это простительно.Делай,как больше нравится,главное,"шоб красивше"
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 11:22 am
Заголовок сообщения:
Муса(правильно обратился?),на вкус и цвет,как говорят...Возможно и был серым ,но тут можно до хрипоты спорить.Нет 100 процентной уверенности
ни про серый ни про алюминиевый.Взять хотя бы Ме109 В(Берта) в Испании.Сколько копий сломали- и РЛМ63 ,и РЛМ02 ,и серебристый.... А до сих пор единого мнения нет.Так и здесь.Это как раз тот случай,когда каждый должен руководствоваться своими эстетическими предпочтениями,главное,чтоб конечный результат не принёс разочарования,а сам процесс доставил удовольствие,ведь мы все здесь этим из-за этого
собственно и занимаемся...Согласны?
С уважением,
Андрей
Ну раз Мы тут все такие согласные ! будет голубь серым. Завтра попытаюсь отремонтировать бок, кок зараза оказался с кавернами шпакленул его,надо деки допечатать на него. Бортовой номер на 7-15 не вкурсе какой?
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Андрей, спарок боковики для тебя накидал
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Муса, не ожидал что моя поделка так зацепит Вас. Радует что Андрюхи не одни!
Теперь ясно. Это серийный номер.Он может и не совпадать с бортовым.Например 7-77 имел маркировку С4.К-99.(99 в данном случае номер самолёта в серии,а код-обозначение принятого на вооружение типа машины).Я к сожалению,не Мансур-доступа к архивам не имею,но кое-что попытался выяснить.Серийный номер мог быть С4.К-111.Машина, проданная в Штаты несла б.н. 471-15.Поскольку 471 появился в обозначениях к концу службы,как обозначение подразделения,а индивидуальный номер не менялся,то с вероятностью в 30-40 процентов можно думать,что это бывший 7-15.Часто маркировка упрощалась,закрашивалась частично,но полная версия могла выглядеть так :
вверху - силуэт аиста
под ним мелко Hispano-Aviaciano Ha1112
Buchon
C4.K-111
. (but the human factor is rather applicable to the ocassions in which a painting 'on the go' has been done, in a certain time and aircraft(s). If we extrapolated it to the schemes that were applied in factory all these discussions would be superfluous, because there would never be two exactly equal aircrafts. Perhaps you suggest we use the first color, apparently appropriate, that we take of the drawer?
From some point (an official norm, a 'pausible legend' or a delivery note of delivery) will be necessary to start off, I say.
With respect to the subject of the 'Peugeot Blue', I do not affirm that it is indeed the color that was used in the 'Buchones'. I limit myself to count the story and to indicate that somebody has got and checked a sample of that color, founding the most seemed in RAL norm.
With respect to the supposed camouflaged scheme of 71·5, these are the pictures I know related to the subject, from the book 'Les Messerschmitt Espagnols', by Juan Arráez Cerdá:
Photo 1
Photo 2
Photo 3
Photo 4
A very clean and shining finish can be appreciated, so gloss that it reflects the horizon and its own tailplane like a mirror.
The other three, different frames from the same scene, are those that (according to I have understood) have given rise to the myth.
Photo 4 discards totally that the belly had a light color, like the RLM65. The absence of solar reflections allows to distinguish that, from approximately a meter behind the cabin and to the nose, there is one color only.
If one pays attention to the pattern of the supposed camouflage, you'll notice some really strange.
This other picture shows a two-tone difference between the roundel and the cockpit
Photo
that it could well correspond to the scheme of two green ones thank heavens that we have above a photo in color of the same aircraft, the same day.
Now you offer to us a new development in the myth: no longer they are two green, but green and gray. I know another one of a Buchón pilot, via another collaborator of this forum, that affirms that he flew in a full-painted gray aircraft.
It is necessary to take the oral testimonies with tweezers; the memory is very cheating, especially with the colors.
In this respect, the testimony of Ian Huntley, a point of reference about colour in the modelling world, in an article of not too many years ago.
It told that, being a young RAF cadet during WWII, he always brought a notebook and colour pencils to take notes and roughs on the schemes that he found in the airfield he visitited, getting to collect a good number of them. Time later, already official, was appointed to overseas for a time.
When he returned, and he went to make use of his notes. he discovered with dismay that his mother had made 'cleaning' in his room and had thrown all those 'waste paper' to the trash.
Deprived of his meticulous notes, he didn't dare to give conclusive opinions about some he had been witness.
We are speaking about a man that fulfilled two of the three fundamental requirements (interest, duration, intensity) of operation in the memory's fixation mechanism.
Other subject is about how the recall has taken place:
In a spontaneous form?
Type: - We were taking a beer that afternoon, when the colonel arrived an ordered us to paint the aircraft in green.
Or induced? With the wished answer included in the statement.
- Do you recall to have seen that aircarft painted in two greens?
- Now that you say it.
Concluding: I'm not in a position to deny categorically the existence of the supposed two greens scheme (nor green and gray; nor gray only; nor orange) but, while nobody shows more solid proofs to me, I don't believe it.
By the way, have you paid attention to which RAL 5009 can pass quite unnoticed between the typical greens of humid vegetation?
As a epilogue, an anecdote, this mine, with respect to the memory. Almost exactly seven years ago a client arrived to the company I job, to make changes in a work that we had realised when beginning the summer.
- Take it you, Juan; that you done it. To which I responded: - Good, but I have not been the one that did this job then.
Following a brief discussion on the matter, the client appointed:
- Yes, Juan. I spent all the morning seated to your side giving indications. I am absolutelly sure that you did the job.
Luckyly (for my), the computers are dirty informers; so, consulting the information of the file it can establish, without no sort of doubt, that when that work was done I was on holydays since a week before. To be more precise, the very same morning that the work was did I was meedling around the Ala 15 facilities at Saragossa AB, accompanied by a Lt, in a registered private view.
In spite of the forcefulness of the proofs, the client stuck to one's guns.
Ну ,если в 2-х словах,то испанец сильно сомневается в зелёном камуфляже и за синий тоже не очень за... Говорит,что разговаривал
с лётчиком,пилотировавшим полностью серую машину,правда,это не относится именно к 71-5.
Вывод- серый цвет на голубе оправдан.
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 9:41 am
Заголовок сообщения:
Я все же склонен думать что синий, такой тон при ЧБ съемке дает именно синий, серый совсем другой оттенок дает на фото.
Думаю на начальной стадии были именно серые с голубым низом, затем при отправке на войну на серый нанесли зеленый камуфляж, затем их перекрасили в синий по примеру ВМФ США.
Бучен - сейчас полносью отмочен от краски, заново прошпатлеван, думаю на след неделе доведу его и снова покрашу. Только вот фонарь пострадал насмерть в щелочи, надо менять. Думаю взять от Е но сомневаюсь.
ИМХО получилось еще лучше, завтра лак и декаль, пушки - руки чешутся уже его закончить
Поскольку фонарь был испорчен при отмачивании в "кроте" - благодаря Роману Киселеву и фирме "Golem-models" - производящщей ваку фонари, я смог продолжить! Рома спасибо большое за фонарь! Кстати это первый мой опыт работы с вакушными фонарями - в целом остался доволен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы