http://scalemodels.ru/articles/14539.html
Покраска, на мой скромный взгляд, очень даже удалась!
А вот накатанную клёпку оценивать не буду, так как на модели местами наблюдается пропадание родной расшивки и клепки. Смысл было делать одно, и не восстановить другое?
Как я люблю такие фотки! Конечно клепки там не видно, но ведь и антенны не видно, может ее не натягивать? Я вон как-то не натянул ее , там, где ее не было, но по всему напрашивалась, так истерические припадки смотрящих были купированы с большим трудом. А по модели(которой конечно от меня плюс) скажу, что самые лучшие фото получились там, где клепки не видно. Вот и думайте, нужно ли ее наносить. А тонировка маслом - отлично!
Благодарю коллеги .По клепке в местах где ее нету... руководствовался схемой, и накатал по ней. Клепку катал впервые, и сильно надавлива, сейчас преобрел другой ревитер, и катаю уже с меньшим нажимом ( строю Spitfire http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=82986 ) . Так же спасибо за ваши положительные оценки !!! Как новичку это очень приятно и вдохновляет .
Добавлено: Пт Окт 09, 2020 2:49 am
Заголовок сообщения:
serge писал(а):
скажу, что самые лучшие фото получились там, где клепки не видно. Вот и думайте, нужно ли ее наносить.
Применительно к Корсару, не нужно. Выше уже было отмечено, что её почти не было - при сборке фюзеляжа этого самолёта широко применялась точечная СВАРКА. Вот и думайте, нужно ли давать такие советы.
По модели. Заметен именно творческий подход. Что в плюс автору. Да, не везде удачно получилось, но это и не минус, а пока недостаток опыта. Который обязательно появится!
Насчёт "клёпа" уже написали, но, на будущее, при работе с другими моделями, желательно имитировать его не так глубоко, более деликатно. И более ровно и симметрично.
Вообще, стремиться к большей аккуратности с мелочёвкой и покраской.
При всём этом, работа понравилась.
Отдельно хотелось бы отметить адекватное отношение автора к критике!
По коричневому пятну, на левом борту фюзеляжа, это я взялся за подставку на которой нанесены пигменты , потом переставлял модель, и фюзеляж испачкался, но мне понравилось, придает живости, хоть и не логично ) стирать не стал.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Вячеслав_Демченко писал(а):
serge писал(а):
скажу, что самые лучшие фото получились там, где клепки не видно. Вот и думайте, нужно ли ее наносить.
Применительно к Корсару, не нужно. Выше уже было отмечено, что её почти не было - при сборке фюзеляжа этого самолёта широко применялась точечная СВАРКА
Благодарю Вячеслав, и за добрые слова тоже. Пока не представляю модель без клёпки, уж очень она мне нравиться , когда вижу ее на плоскостях. Просто да из-за нехватки опыта на Корсаре я ее сильно продавил. Учел это на будущее )
это я взялся за подставку на которой нанесены пигменты , потом переставлял модель, и фюзеляж испачкался, но мне понравилось
Ясно!!! С везерингом на авиации нужно быть осторожным, очень легко испортить модель, особенно это касается сколов, учтите на будущее.
В целом старт хороший и многообещающий. Удачи в дальнейших стройках!
Честно сказать, тоже не понимаю. Но это повсеместное явление на Корсарах. Пытался найти объяснение , не нашел.
Да что уж вы, на двух фото видна и сама проблема, и способ её решения (на производстве её окончательно решили только к началу 1945г.): хроническая течь топливного бака и способ её решения (белый контур дополнительной герметизации), поэтому на ранних (как у вас) модификациях её ещё нет, а на поздних уже нет.
Казанец , Спасибо, про гермо - ленты конечно же знаю, иногда вместо них использовали шпаклевку в виде пасты , на ранних, имею ввиду, или за не имением ленты. Мне не была понятна причина такой течи бака.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы