Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Вектор 1/48 P-39 ниши шасси (Ve...(#1714) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Приветствую!

Я вот тоже решил отметиться, так сказать "в процессе" Smile. Правда в последнее время модели для себя практически не строю, а все больше по афтемаркетным наборам ударяю. Но, поскольку принципиальная разница в подходе не очень большая, возможно кому-то будет полезно.
Итак, в работе модель Р-39 в 48-м от Хасегавы. Моделька в принципе очень не плоха, ИМХО лучшая на рынке в данном масштабе, но есть пара не удачных мест. Во-первых, это ниши шасси. Традиционно для Хаськи очень мелкие, кроме того ниши на Кобре были достаточно не простой формы которую традиционным литьем воспроизвести в принципе невозможно. Во-вторых это имитация полотна на рулевых поверхностях.
Начнем с ниш.
Бормашинкой с абразивным камнем удаляем то что изобразила Хаська до уровня внутренней поверхности отливки



Далее делаем окантовку контура ниши. На Кобрах ниша имела сплошную окантовку, для того чтобы при установке готового комплекта на модель небыло головной боли с выравниванием ниши по контуру отверстия в крыле, я сделал по контуру небольшую выступающую отбортовку. Теперь ниша просто вставляется в отверстие в крыле





Сенка со стороны центроплана имела съемный вогнутый люк, за которым располагался циллиндрический тоннель радиатора. Между центропланом и люком была солидная щель в которую был виден этот тоннель






При более внимательном изучении фотографий, обнаружилось, что окантовка была не по всему периметру. В переднем углу возле центроплана она отсутствовала и роль передней стенки ниши выполнял лонжерон. Удаляю лишнюю часть окантовки, устанавливаю лонжерон и прорезаю отверстия в боковинах






Теперь надо повторить все то же самое для левой ниши. А пока делаю "потолок" ниши, роль которого играла верхняя поверхность крыла. В этом месте крыло имело очень часто расположенные стрингеры, фактически выглядившие как гофр. Делаю заготовку



На этом пока все.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сергей..приветствую.
Буду с интересом следить за изготовлением модели. Всегда есть чему поучиться у профессионалов Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сергей, с огромным интересом буду следить за темой т.к. сам в данный момент работаю над "Коброй" только от Эдика.
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSLинтересно..

а ты не сравнивал ниши с Eduard? Насколько трудозатратно будет туда впихнуть?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Michael_XIII Сам заканчиваю эдуардовскую кобру, ниши там неплохие, но всё равно, не такого уровня качества, на какой замахнулся уважаемый KSL
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL
а на левой боковине фюзеляжа косяков нет? а то я на комплектах Р-39 и Р-400 обнаружил сразу за кабиной неприятность...
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL Это презентация нового набора, который Вы будете выпускать?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Michael_XIII писал(а):

а ты не сравнивал ниши с Eduard? Насколько трудозатратно будет туда впихнуть?


Привет!

А как же, очень даже сравнивал, более того окантовка ниши сделана из Эдика. Вот Эдиковское крыло после препарации Shocked :



После выхода Хаськи Эдиковская Кобра пошла на запчасти.
Так вот контур отверстия под ниши у Эдика и Хаси практически идентичен, по глубине проблем тоже не будет - у Эдика крыло гораздо толще. Вообще набор делается таким образом что его можно использовать на любой моделе (хоть на Монограме) единственное что возможно придется подгонять это контур отверстия, но это не проблема.

Цитата:
а на левой боковине фюзеляжа косяков нет? а то я на комплектах Р-39 и Р-400 обнаружил сразу за кабиной неприятность...


У меня Р-400, вроде никаких неприятностей нет. Уточните, пожалуйста, что имеется ввиду, может я плохо смотрел.

Цитата:
Сам заканчиваю эдуардовскую кобру, ниши там неплохие, но всё равно, не такого уровня качества, на какой замахнулся уважаемый KSL


Да не очень у Эдика ниша, да и других недостатков хватает. У Хаси в плане матчасти ниша правильнее, но исполнение прямо скажем хреновое.

Цитата:
Буду с интересом следить за изготовлением модели.


Ну всей модели я не обещаю, а вот то что касается планируемого набора покажу.

Цитата:
Это презентация нового набора, который Вы будете выпускать?


Ну презентация это сильно сказано Very Happy , это то, что буржуи называют "work in progress". Но то что это будет выпущенно в виде набора, это да. Я иногда показываю работу над своими наборами, как, например, это было на LSP когда я делал большой набор на Ишака.
Так что если вдруг обнаруживаете какие-нибудь косяки по матчасти, сразу пинайте, будем исправлять.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL

Вот вы меня обрадовали - какраз на днях начал эту модель и рассчитывал обойтись без особых переделок : ) Теперь посмотрел более детально ниши - действительно малой кровью отделаться будет трудно... А какие материалы используются, если не секрет?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

boroda76
Если речь идет о кривой расшивке, то у меня на модели тоже так... но разве это столь критично? : )
^
    


в игноре у 4 пользователей
dopeless писал(а):

Вот вы меня обрадовали - какраз на днях начал эту модель и рассчитывал обойтись без особых переделок : ) Теперь посмотрел более детально ниши - действительно малой кровью отделаться будет трудно... А какие материалы используются, если не секрет?


Не секрет Smile.
Матчасть по нишам Кобры:
















С уважением,
Сергей.
^
    
KSL
О! Вот спасибо - прямо на душе легше стало : ) Добью кокпит и тоже возьмусь значит за ниши.
Буду с большим интересом следить за темой!
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL Как обьяснить то, что на предпоследних фото часть ниши покрашена в цинк хромэйт, а другая часть и створка - в интериор грин. Или просто это музейный экспонат собран из нескольких бортов?
^
    


в игноре у 4 пользователей
BatMan писал(а):
KSL Как обьяснить то, что на предпоследних фото часть ниши покрашена в цинк хромэйт, а другая часть и створка - в интериор грин. Или просто это музейный экспонат собран из нескольких бортов?


Нет сборной солянки здесь точно нету. Эта наша машина из финского музея, причем стоит она там в весьма потрепанном виде, такое ощущение что ее вообще не перекрашивали, а оставили в том виде как нашли. Кстати на передней нише такая же картина - сама ниша ZC, а створки, стойка и подкосы IG. Возможно комплектующие окрашивались отдельно (обратите внимание, что IG окрашены только съемные детали - створки, стойки, подкосы люк).

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL

Немного не в тему - так а разве это все-таки IG а не Bell Green, о котором пишет Берт Кинзи? Или я что-то пропустил? : ) Или на ленд-лизовских машинах все-таки IG красили?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Вот тут немного пытались разобраться с Bell Green. Я сторонник теории, что все ниши иного цвета - перекрашенные после ремонтов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Если речь идет о кривой расшивке, то у меня на модели тоже так... но разве это столь критично? : )


Критично, когда модель вдвое дороже конкурентов... И за такие деньги хочется получить "без переделок"...
Даже "эдик" профипак дешевле получится...

З.Ы. Извините за оффтоп... Embarassed
^
    
Котов
Ну я тоже имею такое мнение (после ремонта красили в стандартные ZC или IG), но интересно услышать варианты : )


boroda76
Ну с этой точки зрения - да. Там, кстати, кроме этого места еще несколько косяков по расшивке (по аккуратности ее исполнения) имеется.
^
    
KSL писал(а):
Возможно комплектующие окрашивались отдельно

Похоже Сергей Вы правы. Вообще у фирмы Белл было два завода по выпуску Р-39.
Для выполнения крупных заказов на истребители фирме Белл в 1940 г был передан в эксплуатацию большой правительственный завод в г. Ниагара-Фоллз (неподалеку от г. Буффало), а затем уже на собственные средства она приобрела еще один авиазавод в г. Буффало. Это из известной монографии по Кобре.
Наверное плоскости где-то в одном месте собирали, а фюзеляжи и оперение в другом. А потом все это собирали "до кучи". Вообще, как я понимаю, краска Цинк Хромат, довольно сильно отличалась по колеровке. Быть может на это вопрос ответит уважаемый Акан?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Котов писал(а):
Вот тут немного пытались разобраться с Bell Green. Я сторонник теории, что все ниши иного цвета - перекрашенные после ремонтов.


Все может быть, но вот по поводу финской Кобры у меня большие сомнения что там что-то перекрашивалось Confused . Во-первых ниши весьма драные, при этом никаких признаков наличия IG или Bell Green или еще какого-то Green не обнаруживается. Во-вторых вы верите что в нашем отечественном ПАРМе после ремонта ниши перекрашивали в ZC Shocked? Ну и последнее, как я уже отмечал если что-то перекрашивается, то перекрашивается целиком, а здесь мы видим часть узлов, конструктивно не относящихся к крылу окрашенных другим цветом (причем абсолютно симметрично на обоих основных и носовой нишах). Так что я сторонник того что НА ДАННОЙ машине ниша изначально ZC+комплектуюшие (стойки, подкосы, створки, крышки люков) тот или иной Green (какой именно утверждать не берусь). А если это так, то тезис о том что ВСЕ ниши не Bell Green - это последствия ремонта теряет силу. Все вышесказанное разумеется ИМХО.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 16 пользователей
KSL По Вашим фото:

1-4 фотографии сверху - от P-39N из музея в Калифорнии (источник - Squadron Vol.63 P-39 Airacobra in detail, Берта Кинзи). Ниши - явно реставрированные, Bell Green.

8-9 - явно реставрированный аппарат, причём похоже ниши "музейщики" покрасили в Neytral Grey.

Последняя фотография - P-39Q-6 из World Air Museum at Wangaratta, реставрировалась калифорнийскими ребятами, Bell Green

Остальные фото - "финская" P-39Q. Причудливость цветов связана (строго ИМХО!) с "поехавшей крышей" у фотоаппарата либо полиграфического оборудования, а также тем, что самолёт собран один из двух (это не ИМХО, это правда!). Интересно, есть ли на форуме люди, видевшие не только фото в Mushroom Model Magazine, а аппарат в музее вживую?

KSL писал(а):
поводу финской Кобры у меня большие сомнения что там что-то перекрашивалось


Есть информация, что самолёт не перекрашивался, хотя собранные по кусочкам детали после посадки "кобр" на брюхо могли и "подшаманить".
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy