Дмитрий, с почином на Скале! Статья, несмотря, что первая, очень понравилась. Чётко и по делу. Фото покащались местами темноваты некоторые. Модель понравилась, выглядит сбалансированно. Так держать !
Работа смотрится в целом, но:
-компенсаторов элеронов должно быть два. Углубления в плоскости для них не нужны
-стойка антенны завалена назад
- сама антенна ...не, нельзя ее из проволоки ставить, она просто портит модель
- MG-81Z стрелка? Почему это он весь внутри месте с прицелами? Был бы признателен, если бы увидел фото, с которого вы сделали такое расположение пулемета при открытом фонаре. https://igor113.livejournal.com/583194.html -здесь на фото можно многое рассмотреть подробно.
-расположение крестов на плоскостях вызывает вопросы...Не слишком ли они смещены к фюзеляжу?
-мне кажется, вы желтые законцовки плоскостей снизу сделали шире , чем надо, на одну секцию, нет?
-переплет фонаря весь накрашен снаружи?
Котовский
Спасибо что потратили время на анализ моей работы!
А теперь по существу заданных вопросов:
- весовых балансиров элеронов должно быть действительно два на каждом элероне, однако врятли это догма, в сети и в печатных изданиях встречаются фото с меньшим их количеством, например вот эта Берта из известной энциклопедии "Мировая авиация", на фото которой я и ориентировался
углубления в плоскости оставим на совести производителя;
- сама антенна сделана из гаммовской мононити, но это действительно слабое место модели. Ее стойка успешно была отломана при фотографировании нижней части самолета (фотосессия началась со съемки низа и очевидно зря), потому и крепилась потом на циакрин впопыхах, и пострадал не только угол установки, но и натяжение антенны);
- при установке пулеметов MG-81Z и сдвижной задней части фонаря я не использовал архивные фото, а исходил из размеров деталей, отлитых производителем, к тому же на общее обозрение не хотелось выставлять травленые прицелы, которыеми комплектуется модель;
- по желтым законцовкам плоскостей и расположению крестов - нет, в целом там все норм;
- внутренний переплет так же окрашен.
Amkeltorr
Спасибо, что ответили)
-дело в том, что балансиры на В 1,2 были другой формы и для них действительно были углубления, загляните на последнюю ( или предпоследнюю) страницу топика по матчасти Ю-87, там все есть с хорошими фото. С одним балансиром на элерон мне фото и чертежи не попадались.
-с антенной авария, ясно...
- а вот с пулеметом и прицелами -засада. И насчет прицелов совсем непонятно. Они именно должны быть на всеобщем обозрении. Посмотрите здесь , например https://www.asisbiz.com/il2/Ju-87/Ju-87D/pages/Junkers-Ju-87D-Stuka-GSL-k-81Z-gun-mou nt-for-twin-7.92mm-MG81Z-machine-gun-01.html
Котовский
Благодаря Вам поковырялся немного в фото, и объявляю о грядущих доработках:
- стойка антенны и сама антенна будут переделаны;
- пара балансиров так же станет на свои места;
- стволы пулеметов будут удлинены, что бы им хватило длины выглянуть из фонаря даже при открытой в крайнее положение сдвижной части фонаря;
Фото результатов выложу после приезда травленых прицелов.
Работа в целом удалась. Зимник получился и самолёт узнаваем. По онсновным недочетам сказал но как прицелы пулемёта оказались внутри загадка. Они стоят снаружи сдвижной части фонаря и когда фонарь съезжает то пулемёт остаётся внутри а прицелы уходят. Движок пустоват, не хватает ещё одного бачка для масла перед кабиной и различных шлангов. Маркировка топлива на крыльях в неверном месте. И конечно самый большой недочёт Итала это форма капота в виде пузыря. Ну тут уж ничего толком и не сделать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы