Добавлено: Сб Июл 04, 2020 10:58 am
Заголовок сообщения: Tamiya 1/350 Prince Of Wales 1941г. ...(#14325) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/14325.html
Огромный обьем работы и отличный результат. Внушает уважение количество переделок и масса дополнительных использованных наборов.
Серьезная модель и погружение в историю корабля.Поздравляю с завершением!
Добавлено: Пн Июл 06, 2020 7:58 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Сразу видны пробелы в географии
SilverGhost, не умничайте. Понятно же, что 2-3 градуса широты значения не имеют. Что к северу, что к югу от экватора одинаково жарко.
А разогрев корпуса вплоть до нанесения ожогов личному составу - это из воспоминаний наших подводников в Индонезии. Совсем рядышком, всего через 20 лет, и тоже придумал НЕ Я.
SilverGhost, не умничайте. Понятно же, что 2-3 градуса широты значения не имеют. Что к северу, что к югу от экватора одинаково жарко.
А разогрев корпуса вплоть до нанесения ожогов личному составу - это из воспоминаний наших подводников в Индонезии. Совсем рядышком, всего через 20 лет, и тоже придумал НЕ Я.
Не надо вводить людей в заблуждение, ошибочными фактами. А то будут думать что к северу от экватора лето теперь зимой.
нужно уточнять в каком месте там 50 градусов - у повара на камбузе, а не в тени на улице.
Я в этих краях бывал. Больше +33 не видел вообще. Да и то в декабре там комфортные +26...+30.
Воспоминания - штука такая - надо полиграф на палец надевать, когда их пишешь/рассказываешь
Шел я как-то зимой в декабре по джунглям Камбоджи....
Не 50, конечно, но приятного мало.
Во Вьетнаме зимой попал в пекло под 40 в тени.
Думаю, это все очень риторические и притянутые за уши вопросы и мнения.
Уж кто-кто, а англичане на своем веку столько условий и морей повидали, что другим и не снилось.
И, кстати, причем тут Азия? Английский флот постоянно базировался на Суэц и Александрию.
А в Египте >40°С вообще легко
Добавлено: Ср Июл 29, 2020 9:46 pm
Заголовок сообщения: Tamiya 1/350 Prince Of Wales 1941г. - Прощай Сингапур
Ares, работа очень понравилась. Вопрос: вы я так понимаю деревянную палубу наклеивали на родную пластиковую без шлифования последней? Как у вас получилось что весь "пирог" не выступает за верхнюю кромку борта (ширстрек). И на что клеили деревянную палубу.
Я просто начинающий судомоделист, поэтому интересно знать такие нюансы. Недавно примерял дерев палубу на Крузенштерн, пришел к выводу что родную пластиковую надо сошливовывать на толщину 0.5 мм, ибо вся палубная мелочевка (типа кнехтов) оказывается сильно утоплена и плюс возвышается на бортом(((
Добавлено: Чт Июл 30, 2020 4:48 am
Заголовок сообщения:
Спасибо. Родную палубу шлифовал. Этот набор тем интересен, что производитель набора дополнений (Понтос) посчитал, что проще все с палубы снести (головки вентиляторов, вьюшки и пр) так как они и сами страшные и стоят не на своих местах. И дает смоляные и пр. дополнения со схемой их установки. Поэтому я все с палубы срезал и шлифовал всю палубу. А потом уже клеил деревянный стикер. Кроме того при установке леера, у которого есть так называемая нижняя полоса (на которой он и клеится к торцу борта), высота борта повышается на высоту этой полоски, которая обычно прикрывает немного выступающую палубу. Важно сделать стык полосы леера и борта невидимым, чтобы казалось, что это естественное продолжение борта. А по поводу "утопленных в палубу кнехтов и тд у Вас два пути: 1 - срезать тот же кнехт и приклеить поверх стикера (при этом вы не удаляете кусочек стикера на месте кнехта и вариант 2 - сделать пластиковую проставку на толщину деревянного стикера под кнехтом, чтобы поднять его на прежнюю высоту над уровнем стикера. Надеюсь понятно рассказал.
Ares
Да вполне понятно. Спасибо, но у вас палуба на клеевой подложке (теперь я понял почему вы ее называете стикером), а на крузер нет. Чем лучше клеить к пластику?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы