Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/350 Prince Of Wales 1941г. ...(#14325) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14325.html
Огромный обьем работы и отличный результат. Внушает уважение количество переделок и масса дополнительных использованных наборов.
Серьезная модель и погружение в историю корабля.Поздравляю с завершением!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Шикарная работа Вениамин!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наблюдал за стройкой. Могу лишь повторить: офигенно получилось!
Вениамин, а почему Валрус от Арсенала брали, а не Трампетеровский? Первый сильно лучше или просто был под рукой?
^
    
Вениамин, поздравляю с отличной моделью!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, коллеги! Очень приятна Ваша оценка.
Лодочник писал(а):
Наблюдал за стройкой. Могу лишь повторить: офигенно получилось!
Вениамин, а почему Валрус от Арсенала брали, а не Трампетеровский? Первый сильно лучше или просто был под рукой?

Смоляной Валрус существенно аккуратнее и удобнее в сборке, чем заготовка из прозрачного и хрупкого пластика от Трубача. Лучше только Валрус от Лион Роара из набора к Рипалзу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понятно, спасибо! Буду иметь в виду.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Потрясающая модель.
Вот она, судьбинушка. Один lucky shot в район вала, и все усилия инженеров коту под хвост.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Сами англичане технический (а НЕ организационный: отсутствие воздушного прикрытия и т.п.) аспект быстрой гибели кораблей трактуют в том числе следующим образом. Оба корабля строились для действий преимущуственно в субарктических водах - сторожить Оркнейский и Датский проливы, и следовательно при проектировании особое внимание было уделено сохранению тепла внутри корабля, а не вентиляции. В результате вдоль побережья Малайи корабли двигались в тропическое лето (декабрь): при температуре +50 и влажности 100%, и на кораблях было открыто всё, что только можно открыть, в т.ч. все иллюминаторы и все двери переборок, чтобы можно было хоть как-то дышать, ну и... с соответствующими последствиями для борьбы за живучесть.
Именно этим меня в своё время неприятно поразил/разочаровал первый "Чужой" с их вечно расхлебяненными дверьми внутри корабля и входным шлюзом, открываемым нажатием одной кнопки. А ведь вроде нагло-саксы снимали, нация с морем в крови... Уж им ли не знать, сколько у них из-за открытых орудийных портиков и всяких там люков-дверей корабельного железа по всему океану на дне валяется.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Казанец писал(а):
В результате вдоль побережья Малайи корабли двигались в тропическое лето (декабрь): при температуре +50 и влажности 100%, и на кораблях было открыто всё, что только можно открыть, в т.ч. все иллюминаторы и все двери переборок, чтобы можно было хоть как-то дышать, ну и... с соответствующими последствиями для борьбы за живучесть.

Ну, не знаю. Как то сомнительно. Что Рипалс, что Принц сначала достаточно успешно уворачивались от японцев. Время закрыть все переборки и иллюминаторы у них было.

Вениамин, отличная модель! Поздравляю с завершением! Можно попросить крупные фото на почту посмотреть?
У меня вопрос к кокардам на верхних плоскостях Валруса. Там точно были красно бело синие круги? Вроде англичане к тому времени белые элементы с верхних кокард убрали?

PS С меня плюсик. Буду должен.
^
    
Отличная модель!Все сделано чисто и аккуратно.Проделан большой объем работы.Поздравляю с завершением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо большое, Коллеги!
YuraVS писал(а):
У меня вопрос к кокардам на верхних плоскостях Валруса. Там точно были красно бело синие круги? Вроде англичане к тому времени белые элементы с верхних кокард убрали?

Юра, не смотрел внимательно этот вопрос, кокарды из набора. Изучу тему. Но в любом случае- останется как есть)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Шикарная модель!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Валентин.
^
    


в игноре у 12 пользователей
YuraVS писал(а):
вопрос к кокардам на верхних плоскостях

Изображения не копируются. Ссылка
https://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205138538
А с лейтенантом (FAA) Клементом Ричардом Бейтманом по прозвищу Дик в сети есть интервью.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вениамин, замечательная работа!
^
    
Ares, Вениамин, привет!

Поздравляю!
Модель, конечно, тот еще подарок.
Согласен, что довести его до копийного состояния крайне сложно.
Поразительно мало информации. В первую очередь систематизированной.
Да и набор я считаю одним из самых слабых у Понтос.
С другой стороны они так же уперлись в нехватку материалов и понимание того, что сделать с этим пластиком что-то путное крайне не просто.
Корабль мне нравится, очень надеюсь на ФХ, но сомневаюсь.

Говорил неоднократно, повторю еще раз: мне очень нравится твой стиль исполнения.
Баланс детализации, обработка элементов (с каждым разом лучше), окраска.
Нравится, что модель в итоге матовая, а не сверкает брызгами глянца во все стороны.
Нравится, что нет всяких ржавых потеков и тонировки.
Это вообще вопрос философский.
Я считаю, что как только хоть от одного кнехта рисуется потек, то надо начинать пачкать весь корабль.
Подавляющее большинство "пачканых" сделаны очень избирательно: где-то грязь, при этом чистая подводная часть и пр.
К тому же мы же строим корабли в таком виде, в каком они никогда не были.
Принц, уходя из Сингапура, был порядком ушатанным.
Технически это воспроизвести можно, но банально не хватит информации.
Потому и у меня такой сферический Кениг на 1918.

Казанец, моя практика говорит, что при выходе в море уж иллюминаторы так точно закрываются.
Есть требования и распорядок. А кому там и как жарко - 10й вопрос.
Согласен с Юрой, что для закрытия всего необходимого времени было достаточно.
С другой стороны, то как его затапливало говорит о том, что вода практически не встречала преград.
Сложно предположить, что этих преград не было конструктивно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Антон!
Всю сложность проблемы строительства этой модели глубоко понять и прочувствовать сможет тот, кто строил такую же). По сбору информации и исправлению бросающихся в глаза "неправильностей", я Вас уверяю, сделал почти максимум.. Любой серьезный "Принцестроитель" меня поймет) и простит (если что)).
^
    


в игноре у 12 пользователей
Comanche писал(а):
Казанец, моя практика говорит, что при выходе в море уж иллюминаторы так точно закрываются. Есть требования и распорядок. А кому там и как жарко - 10й вопрос.
Согласен с Юрой, что для закрытия всего необходимого времени было достаточно.
С другой стороны, то как его затапливало говорит о том, что вода практически не встречала преград.
Сложно предположить, что этих преград не было конструктивно.

Уважаемые корабелы, от себя не придумал ничего. Уже даже и не помню, откуда взял. Наверное застряло со школьных лет из антикварного воениздатовского Ричардса-и-Сондерса (здесь купили у меня два года назад). А может из такой же антикварной "Кампании войны на Тихом океане" (эту не продам ни за какие деньги). Сам-то придумать такое не мог, не корабел ведь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
keg писал(а):
Вениамин, замечательная работа!

Большое спасибо, Евгений! Какую модель сейчас делаешь? Интересно).
^
    


в игноре у 19 пользователей
Казанец писал(а):
В результате вдоль побережья Малайи корабли двигались в тропическое лето (декабрь): при температуре +50 и влажности 100%, и на кораблях было открыто всё, что только можно открыть, в т.ч. все иллюминаторы и все двери переборок, чтобы можно было хоть как-то дышать, ну и... с соответствующими последствиями для борьбы за живучесть.


Сразу видны пробелы в географии...
В Малайе лето именно летом. она к северу от экватора. экватор проходит чутка к югу от сингапура
декабрь-январь самые холодные месяцы - по температуре почти не отличаются от летних месяцев
там даже до 40 не разогревается. 30-35 да, но не 40 и не 50 точно.

борьба за живучесть может быть проиграна из-за выхода из строя электрических водоотливных помп, засорения помп, разрушением переборок, когда корабль на ходу и не снижает скорость после торпедного попадания, фильтрация через кабель-каналы и прочее.
Так что иллюминаторы тут точно не причем
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy