Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор травления Gold Medal Models 1/...(#14061) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14061.html
Андрей, Спасибо за обзор!

Добавлено спустя 2 часа 12 секунд:

Цитата:
Flyhawk - самые тонкие леера и рейлинги, но шаг стоек слишком большой и неверный.
Aoshima - Леера и рейлинги выглядят по-грубее чем у Flyhawk, но имеют уже более-менее правильный шаг стоек.
GMM - стойки лееров и рейлингов слишком толстые, зато сделана имитация цепочек ограждения. Такая есть только в леерах от Very Fire.

У ЖММ очевидно стойки толще чем леера, что наиболее правильно. По факту, это лучшие леера среди трех сравниваемых наборов.

Цитата:
Обмотка размагничивания у Flyhawk тонкая, но с грубой имитацией перемычек, а у GMM она имеет избыточную ширину.

Если верить Скульскому, чертеж Н14, то у ЖММ обмотка наиболее правильная, а у флайхока какой-то бред сделан.

Цитата:
самые симпатичные и аккуратные у Flyhawk. Aoshima и GMM грубее и топорнее.

Согласен, но флайхок, как и трамп любит подложить свинью в неожиданном месте. Надо бы размер у них посмотреть - вполне могли применить разработку от другой модели, не проверив размер.

Цитата:
Решетки вентиляционных шахт и силовой набор фок-мачты у GMM выглядят поинтереснее чем у Flyhawk.

Будем честными - они просто заметно лучше.

Цитата:
Шлюпочный выстрел у Flyhawk сделан более тонко и ажурно, чем у GMM. Но лучше его хлипкую и плоскую конструкцию вообще заменить на самодельный из проволоки, с такелажем из нитей.

если говорить просто - то у флайхока деталь идет в мусорку целиком кроме трапиков и швартовных концов - их можно обрезать и применить. У ЖММ если собрать бутерброд из трех деталей по инструкции будет вполне толстенько и похоже на чертеж Н17/4 из Скульского.

Цитата:
Трапы и вьюшки у GMM совсем вышли плохенько. Лучше всех они получились у Flyhawk. У Aoshima они имеют неверную форму перил и боковин трапа.

Вот спорно. Насколько у Аошимы неверны боковины, настолько же ужасно у флайхока сделаны ступени. Я думаю, в сборе они будут выглядеть отвратно при виде сверху. трапы ЖММ - отстой, без вопросов. А вьюшки вполне пригодны для работы.

Цитата:
Пропеллеры для гидропланов лучше всего сделаны у Aoshima, у Flyhawk он слишком узкий и тонкий, а у GMM - наоборот толстый.

Надо проверить диаметр. Например в набор Хагуро Аошима положила травло с пропеллерами от корсаров, не иначе. Очень большие. А так деталь не принципиальная, можно использовать любой пропеллер с подходящим количеством лопастей и диаметром.

Цитата:
Самые удачные по форме рейлинги - у Aoshima. У Flyhawk - они самые тонкие, но их устанавливать довольно проблематично, да и верхний рейлинг на трубе неверный. Рейлинги GMM сделаны странно - вроде просты в установке, малые по ширине, но сделаны как то не очень ажурно. Правильного верхнего рейлинга у GMM нет. В общем, тут однозначный лидер - Aoshima.

Согласен. Но про флайхок я бы сказал, что у него самые неудачные рейлинги из трех наборов.

Цитата:
Катапульты Aoshima и Flyhawk наиболее похожи на прототип. Катапульты GMM сделаны попроще, но у них сделаны отдельными деталями внутренние переборки. Рифление на катапультах наиболее близкое к оригиналу - у GMM.

Катапульты у ЖММ самые лучшие из трех вариантов. как в плане сборки, так и в плане соответствия прототипу.

Цитата:
GMM дает в травление перты и стеньги фок и грот-мачты. Внешне они смотрятся поинтереснее, чем аналогичная травленая деталь от Flyhawk, которая слишком хлипкая на вид.

У ЖММ перт идет в составе бутерброда из трех деталей, заменяющих рей полностью. Я делал такую штуку на Лаффи - получилось очень жестко и надежно. Квадратность будет не сильно заметна.

Цитата:
Стрела крана лучше всего сделана у Flyhawk, у Aoshima она немного попроще, зато у нее конструкция понадежнее. Flyhawk больно тонкий и ажурный - могут возникнуть проблемы в сборке. GMM на их фоне самый простенький. Такелаж стрелы крана у всех фирм сделан неполным и его надо менять на нити. Блоки симпатичнее всего получились у Flyhawk, Но они скорее всего переразмерены.

Ближе всего к чертежу кран от Аошимы, собирать будет проще кран от ЖММ. Флайхоковский кран сильно ажурный. Не такой он был.

Цитата:
Кильблоки плавсредств у GMM примитивные. Flyhawk на голову лучше и интереснее.
Тележки для гидросамолетов у GMM сделаны простенько. Flyhawk и Aoshima сильно лучше и интереснее. Только Flyhawk будет чуточку точнее.

Согласен.

Цитата:
Двери у всех получились неплохими. У Flyhawk может грубее сделаны петли и запоры, но лучше сделаны козырьки.

Флайхоковские двери - это гарантированный головняк при сомнительном результате. Двери ЖММ или Аошимы на порядок удобнее в работе.

Цитата:
Решетки на трубы у GMM самые простые и грубые. Внутренностей трубы GMM не дает. Flyhawk дает такие же решетки, но более тонкие и они имеют обечайки. Aoshima тут лучше всех - она дает внутренности трубы, не слишком тонкую решетку и обечайку.

согласен.

Цитата:
Решетки радара у Flyhawk потоньше и аккуратнее. Они меньше зальются краской. У Aoshima их вообще нет.

по чертежу F23 из Анатомии правильнее всего радары тип 21 сделал ЖММ. Что касается радара-столбика тип 13, то у флайхока он неизлечим и требует замены.

Цитата:
....
У Flyhawk хорошая и более грамотная компоновка деталей по рамкам, также некоторые детали даются с запасом.

Вовсе нет. Куча ненужных деталек, много универсальных рамок.Расположение деталек ЖММ на платах намного рациональнее.


Цитата:
Я не вижу смысла далее рассматривать наборы от White Ensign Models и Lion Roar. На фоне этих трех наборов Flyhawk, Aoshima, Gold Medal Models - они аутсайдеры.

Постараюсь доказать на практике,что это не так;)
^
    


в игноре у 19 пользователей
YuraVS писал(а):

Цитата:
Flyhawk - самые тонкие леера и рейлинги, но шаг стоек слишком большой и неверный.
Aoshima - Леера и рейлинги выглядят по-грубее чем у Flyhawk, но имеют уже более-менее правильный шаг стоек.
GMM - стойки лееров и рейлингов слишком толстые, зато сделана имитация цепочек ограждения. Такая есть только в леерах от Very Fire.

У ЖММ очевидно стойки толще чем леера, что наиболее правильно. По факту, это лучшие леера среди трех сравниваемых наборов.


Я бы сказал так - надо рассмотреть 4-й вариант - тамиевские травленые стойки и проволока -Как делает Вадим.
Расставить как надо и где надо.
Я уже начинаю склоняться к варианту Вадима...

YuraVS писал(а):
Цитата:
Обмотка размагничивания у Flyhawk тонкая, но с грубой имитацией перемычек, а у GMM она имеет избыточную ширину.

Если верить Скульскому, чертеж Н14, то у ЖММ обмотка наиболее правильная, а у флайхока какой-то бред сделан.


у ГММ толщина обмотки ппц широкая. Но пропорции переданы верно.
флаевская мне не нравится вообще.

Это актуально только для Такао и Чокая 1942.
Надо смотреть в сторону МоделАльянса. может у них обмотка сделана лучше.

YuraVS писал(а):
Цитата:
самые симпатичные и аккуратные у Flyhawk. Aoshima и GMM грубее и топорнее.

Согласен, но флайхок, как и трамп любит подложить свинью в неожиданном месте. Надо бы размер у них посмотреть - вполне могли применить разработку от другой модели, не проверив размер.


Аошима дает высоту 61 мм по фото, ГММ - 51, Флай 49. Аошима мне кажется переразмеренной. Сканы все в одном масштабе.

YuraVS писал(а):
Цитата:
Решетки вентиляционных шахт и силовой набор фок-мачты у GMM выглядят поинтереснее чем у Flyhawk.

Будем честными - они просто заметно лучше.


Я "заметно" не увидел. Именно чуть лучше и интереснее за счет толщины.

YuraVS писал(а):
Цитата:
Шлюпочный выстрел у Flyhawk сделан более тонко и ажурно, чем у GMM. Но лучше его хлипкую и плоскую конструкцию вообще заменить на самодельный из проволоки, с такелажем из нитей.

если говорить просто - то у флайхока деталь идет в мусорку целиком кроме трапиков и швартовных концов - их можно обрезать и применить. У ЖММ если собрать бутерброд из трех деталей по инструкции будет вполне толстенько и похоже на чертеж Н17/4 из Скульского.


У флая бутер шеста из 2 деталей. у ГММ из трех. я бы вообще его заменил на самодельный в обоих случаях. Так как такелаж надо делать самому. а стойку делать из проволоки. Поэтому от обоих фирм остаются только лесенки )))

YuraVS писал(а):
Цитата:
Трапы и вьюшки у GMM совсем вышли плохенько. Лучше всех они получились у Flyhawk. У Aoshima они имеют неверную форму перил и боковин трапа.

Вот спорно. Насколько у Аошимы неверны боковины, настолько же ужасно у флайхока сделаны ступени. Я думаю, в сборе они будут выглядеть отвратно при виде сверху. трапы ЖММ - отстой, без вопросов. А вьюшки вполне пригодны для работы.


Ступени это не сильная беда, в основном заметны именно боковины. Вьюшки так себе, если оказаться на "безрыбье"

YuraVS писал(а):
Цитата:
Пропеллеры для гидропланов лучше всего сделаны у Aoshima, у Flyhawk он слишком узкий и тонкий, а у GMM - наоборот толстый.

Надо проверить диаметр. Например в набор Хагуро Аошима положила травло с пропеллерами от корсаров, не иначе. Очень большие. А так деталь не принципиальная, можно использовать любой пропеллер с подходящим количеством лопастей и диаметром.


Вот кстати хорошо что напомнил про размеры.
У Флая и ГММ расстояние между кончиками лопастей на фото 22 мм, у Аошимы- 25 мм. То есть диаметр винта Аошимы больше...
Надо проверять

YuraVS писал(а):
Цитата:
Самые удачные по форме рейлинги - у Aoshima. У Flyhawk - они самые тонкие, но их устанавливать довольно проблематично, да и верхний рейлинг на трубе неверный. Рейлинги GMM сделаны странно - вроде просты в установке, малые по ширине, но сделаны как то не очень ажурно. Правильного верхнего рейлинга у GMM нет. В общем, тут однозначный лидер - Aoshima.

Согласен. Но про флайхок я бы сказал, что у него самые неудачные рейлинги из трех наборов.


Я бы сказал - они красивые но ппц какие геморные в установке. Аошима в этом случае побеждает разумностью конструкции и компромиссом во внешнем виде + бонусом нормальный верхний рейлинг.

YuraVS писал(а):
Цитата:
Катапульты Aoshima и Flyhawk наиболее похожи на прототип. Катапульты GMM сделаны попроще, но у них сделаны отдельными деталями внутренние переборки. Рифление на катапультах наиболее близкое к оригиналу - у GMM.

Катапульты у ЖММ самые лучшие из трех вариантов. как в плане сборки, так и в плане соответствия прототипу.


У ГММ в плане сборки будет адок - у нее огроменные щели на сгибах. Катапульты придется шпаклевать по ребрам.
У Флая переразмерены отверстия в усилительных пластинах, но зато интересно сделана деталировка полутравом в передней части катапульты сверху.
У ГММ полезная фишка - переборки.

YuraVS писал(а):
Цитата:
GMM дает в травление перты и стеньги фок и грот-мачты. Внешне они смотрятся поинтереснее, чем аналогичная травленая деталь от Flyhawk, которая слишком хлипкая на вид.

У ЖММ перт идет в составе бутерброда из трех деталей, заменяющих рей полностью. Я делал такую штуку на Лаффи - получилось очень жестко и надежно. Квадратность будет не сильно заметна.


Проверил на точность - ГММ отлично легла в Анатомию. у Флая не хватает по 2 кольца для фалов с каждой стороны.
Но у ГММ сделаны плоскими огни. Их надо менять на неплоские детали. И это проблема, так как они вмонтированы в верхний рейлинг.

YuraVS писал(а):
Цитата:
Стрела крана лучше всего сделана у Flyhawk, у Aoshima она немного попроще, зато у нее конструкция понадежнее. Flyhawk больно тонкий и ажурный - могут возникнуть проблемы в сборке. GMM на их фоне самый простенький. Такелаж стрелы крана у всех фирм сделан неполным и его надо менять на нити. Блоки симпатичнее всего получились у Flyhawk, Но они скорее всего переразмерены.

Ближе всего к чертежу кран от Аошимы, собирать будет проще кран от ЖММ. Флайхоковский кран сильно ажурный. Не такой он был.


Как ни странно но к Анатомии ближе всех Флайхок. Но его сборка будет геморной.

YuraVS писал(а):
Цитата:
Кильблоки плавсредств у GMM примитивные. Flyhawk на голову лучше и интереснее.
Тележки для гидросамолетов у GMM сделаны простенько. Flyhawk и Aoshima сильно лучше и интереснее. Только Flyhawk будет чуточку точнее.

Согласен.

Цитата:
Двери у всех получились неплохими. У Flyhawk может грубее сделаны петли и запоры, но лучше сделаны козырьки.

Флайхоковские двери - это гарантированный головняк при сомнительном результате. Двери ЖММ или Аошимы на порядок удобнее в работе.


ГММ как и Флай дает "бутербродные двери". Поэтому с удобством у них наравне. В одну деталь двери только у Аошимы
Только у Флая запаса дверей навалом. А у ГММ и Аошимы их в обрез...

YuraVS писал(а):
Цитата:
Решетки на трубы у GMM самые простые и грубые. Внутренностей трубы GMM не дает. Flyhawk дает такие же решетки, но более тонкие и они имеют обечайки. Aoshima тут лучше всех - она дает внутренности трубы, не слишком тонкую решетку и обечайку.

согласен.

Цитата:
Решетки радара у Flyhawk потоньше и аккуратнее. Они меньше зальются краской. У Aoshima их вообще нет.

по чертежу F23 из Анатомии правильнее всего радары тип 21 сделал ЖММ. Что касается радара-столбика тип 13, то у флайхока он неизлечим и требует замены.


Посмотрел Анатомию - и правда. вертикальные решетки радаров Тип 13 у Флая неверные. Тип 21 более похож на правду у ГММ.

YuraVS писал(а):
Цитата:
....
У Flyhawk хорошая и более грамотная компоновка деталей по рамкам, также некоторые детали даются с запасом.

Вовсе нет. Куча ненужных деталек, много универсальных рамок.Расположение деталек ЖММ на платах намного рациональнее.


У ГММ и Аошимы просто напихано на платы, некоторые детали раскиданы во все свободные места.
Зато у Флая не страшно если 1-2 детали потеряются - будет запас.


YuraVS писал(а):
Цитата:
Я не вижу смысла далее рассматривать наборы от White Ensign Models и Lion Roar. На фоне этих трех наборов Flyhawk, Aoshima, Gold Medal Models - они аутсайдеры.

Постараюсь доказать на практике,что это не так;)


Ну мы с Антоном по Лиону тебе написали... Увы, он никакой... Особенно леера в помойку и надо искать новые. ГММ мне больше понравился чем Лион.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
У ГММ в плане сборки будет адок - у нее огроменные щели на сгибах. Катапульты придется шпаклевать по ребрам

Андрей, у ЖММ верхняя деталь катапульты клеится отдельно. Что при наличии внутреннего каркаса довольно просто. Поэтому там щелей не будет видно вообще (в отличие от всех прочих вариантов катапульты от других производителей).
^
    


в игноре у 19 пользователей
YuraVS писал(а):
SilverGhost писал(а):
У ГММ в плане сборки будет адок - у нее огроменные щели на сгибах. Катапульты придется шпаклевать по ребрам

Андрей, у ЖММ верхняя деталь катапульты клеится отдельно. Что при наличии внутреннего каркаса довольно просто. Поэтому там щелей не будет видно вообще (в отличие от всех прочих вариантов катапульты от других производителей).


Хм, не обратил сначала на ее способ сборки
при прямых руках он может дать профит
при кривых - будет криво

я же буду шпаклевать ребра на Флайхоке.
циакрином или пва.
пока еще не решил чем
^
    
У Понтоса тоже приходилось некоторые детали на сгибе шпаклевать. Ничего страшного.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ares писал(а):
У Понтоса тоже приходилось некоторые детали на сгибе шпаклевать. Ничего страшного.


Вообще это хорошая практика шпаклевать по сгибам, чтобы деталь смотрелась уже цельной.
У меня есть мысли попробовать шпаклевать с помощью ПВА, чтобы травление не подвергать лишнему воздействию абразивов и нагрузок.
^
    
Очень много букв и в целом сложно написать коммент и вести диалог.
Я согласен с тем что говорит Юра. Очень взвешенная и разумная оценка.
А в целом:
леера - ГММ.
Обмотка - ГММ.
что-то еще куда-то как-то на что-то похоже

Могу дать свою оценку наборов как обладатель ВЕМ, ГММ и Аосимы.
Мне меньше всех нравится ВЕМ, т.к. он предполагает, что из этого можно что-то собрать.
Там куча решений по типу "мы сделали - ну а вы как-то там соберите".
ФХ в этом плане попроще. Но там тоже много всякой **ни. И типично китайского подхода, который выражается в том, что деталь вроде есть, смотришь - норм, начинаешь сравнивать - появляются вопросы, ставишь - а оно не встает. Это далеко не редкое явление.
Мне больше всех нравится ГММ. Просто потому что в нем заложено очень мало первоначального геморроя.
Он прочный, металл твердый, проработка исполненных деталей в целом не плоха.
Но он бедный. Реально, полезных вещей в нем не очень много.
Но давайте не будем забывать, что набору уже очень не мало лет.

Я уже где-то показывал что буду использовать из ГММ и ВЕМ.
В целом не очень много.

Ну а обсуждать там всякие трапики, дверки и пр. не вижу особо смысла.
Стрела, мачта, катапульты будут заметны.
Остальное, типа не видных под катерами кильблоков, .....ну не важно это.
Собрать можно из чего и как угодно

Мы, к сожалению, пока так и не приступили к сборкам.
А все вопросы находятся именно в плоскости практики.
И рейлинги погонажем можно нормально ставить. Да и вообще массу вопросов решать.
К тому же, как бы там ни казалось, модель не особо требовательна к ФТД.

И это тоже своего рода парадокс.
На кого много наборов допов?
Бисмарк? понятно
Миссури? ну да
Ямато? тоже
Я к том что пол количеству выпущенных допов (ФХ, ЛР, ВЕМ, ГММ, Аосима) Такао чуть не в топе популярности.
По факту все намного проще.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy