Да... уж! Результат впечатляющий. У самого такая была (- или есть?) ...но не смог решиться на этот подвиг... - хотя очень подмывало делать его параллельно с Як-15 той же Дубены - что казалось бы логично - Но миловал всевышний, уберёг - спасибо ему. А Вы Монтёр, пятнадцатый не ковыряли? Результат повторяю великолепен - видны даже отверстия в торце конструкции крепления бронестекла! - впечатляИтЬ! Единственный придиризьм - на мой взгляд под слишком уж большим углом к вертикали наклонено это бронестекло! - но возможно, это у меня что-то с глазом...
Единственный придиризьм - на мой взгляд под слишком уж большим углом к вертикали наклонено это бронестекло! - но возможно, это у меня что-то с глазом...
Вполне возможно. Но я ориентировался на чертежи.
Як-15 от Дубены у меня был. Но до него руки так и не дошли. Может к счастью...
Чертежи Як-17 из АиВ крайне далеки от истины. Они воспроизводят скорее опытный Яу-15У - у серийных Як-17 задняя кромка козырька кабины была вертикальной а не наклонной как у прототипа на фото (бн с №45 - это именно опытный Як-15У довольно сильно отличающийся от серийного Як-17). Да и вообще в тех чертежах много лютых косяков - там даже положение крыла относительно фюзеляжа неверное.
если это - второе место... просто страшно представить, что из себя представляет чемпион Ки-84
Вообще-то "победитель" Ки-84 был выставлен тоже мной, так что с Як-17 я проиграл самому себе и вполне тем доволен. Сам Ки-84 можете посмотреть в моём блоге.
Dobrolet писал(а):
Сие столь-же прекрасно,сколь и мазохично!
Для таких вещей я ввёл термин "садомазо-моделизм". Увы, страдаю.... лечусь...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы