Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С точностью до миллиметра!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Я пару раз уже ссылался на этот материал - таблицу основных геометрических параметров послевоенных советских самолётов, опубликованную в минском журнале "Аэроплан" № 10 Альфредом Матусевичем. Но думаю, всем будет полезно, если я выложу её полностью.

Итак, вот она:



И ещё один материал этого же автора - "Ноги" для самолёта" ("Аэроплан" № 8): таблица типоразмеров колёс самолётов и вертолётов - от Ан-2 до Як-52, от ЛаГГ-3 до Ту-160.



Всё вместе можно скачать по этой ссылке:
matusevich.rar - 1.80MB
^
    


в игноре у 4 пользователей
Огромное спасибо. Интересно, сам журнал в Москве можно найти где-нибудь?
^
    
Спасибо за хороший материал, особенно ценные данные по колесам.
^
    


в игноре у 19 пользователей
журнал можно найти в каком нить букенистическом отделе. я его видел весной на клубе. дома лежит оригинал и другие номера Аэроплана (если кому то надо могу отсканировать)
в электронном варианте видел толи на bronarm толи на armourbook

в свое время с макс-93 принес буклет по колесам и шинам нашей авиации, помойму со стенда Ярославского шинного завода (чтото в этом роде) и там были более подробные данные по колесам, профилям, типам резины. если найду - отсканирую и выложу (там страниц 10-15 было таблиц)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Да, Як- 50 нет. Зато много чего есть.
Спасибо.
^
    
Приветствую!
Таблица по колесам очень полезная, меня выручала несколько раз, но неполная к сожалению. Я тут пытался ее дополнить в меру возможностей. данные брались из тех.описаний и периодики.















Таблица неполная, если кто сможет дополнить, буду рад.
^
    
Попробую дополнить таблицу: Су-2 - вроде бы основное шасси пневматики 750х250, хвостовое - пневматик 300х125.
^
    
Очень полезная веточка, спасибо всем, кто делится инфой.
^
    
О,как у вас тут интересно! На Ли-2 стояли колеса 1200х450 и 600х250. А на С-47 какие? Должны быть меньше судя по описаниям ибо легче они были чем Ли-2.
^
    
При постройке, сорри при покупке, любой модели первое, что делает моделист вкладывает ее в чертежи, или на форумах ищет отзывы насколько модель имеет правильную геометрию. В большинстве случаев берут одни из последних опубликованых чертежей в "уважаемых" журналах и приподносят их как истину первой инстанции. С другой стороны разработчики моделей также наверное не делают модели по мотивам, а используют какие, то чертежы, техописания и т.д. Кому верить???
В первом сообщении поста даны геометрические размеры самолетов, просьба кто имеет информацию сравнивать с этими даными а насчет разногласий вести дискусию. Большинство этих самолетов еще есть в музеях, так что особых проблем с установлением истины возникнуть не должно.
Имея даные по "габаритам", стреловидности в первую очередь следует оценивать чертежи, и уж потом в них вкладывать модель, писать обзоры, рецензии...
^
    
Redstar_72 писал(а):
Я пару раз уже ссылался на этот материал - таблицу основных геометрических параметров послевоенных советских самолётов, опубликованную в минском журнале "Аэроплан" № 10 Альфредом Матусевичем. Но думаю, всем будет полезно, если я выложу её полностью.

Итак, вот она:



И ещё один материал этого же автора - "Ноги" для самолёта" ("Аэроплан" № Cool: таблица типоразмеров колёс самолётов и вертолётов - от Ан-2 до Як-52, от ЛаГГ-3 до Ту-160.



Всё вместе можно скачать по этой ссылке:
matusevich.rar - 1.80MB


Здравствуйте Уважаемые Знатоки Су-24.
Внимательно прочитав все что связано по теме 24ки,я все же не нашел ответа …какой размер длины самолета считать правильным, та что указывается на большинстве сайтов(24.53) или та что представлена в таблице из поста выше?
.Как правильно исчислять длину,если она всеже 24.53 от начала ПДВ до оканчание хвоста?Илиже пдв нещитать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Можно дополнить таблицу.

Ту-144:
Передние 2хКН-17А 950х300мм
Основные 4хКТ-160А 900х400мм (на каждом колесе 2 шины)
все бескамерные
^
    
GenaS писал(а):
Внимательно прочитав все что связано по теме 24ки,я все же не нашел ответа …какой размер длины самолета считать правильным, та что указывается на большинстве сайтов(24.53) или та что представлена в таблице из поста выше?

К сожалению, не могу ответить на этот вопрос. Но моё личное мнение таково: 24,53 м или же 24,598 - не такая уж большая разница...

И, пользуясь случаем, обращусь к модераторам: может быть, можно прикрепить эту тему?
^
    
Redstar_72 писал(а):
Но моё личное мнение таково: 24,53 м или же 24,598 - не такая уж большая разница...


Если нет однозначности ... может быть вообще "третий" вариант.
^
    
Здравствуйте Уважаемые!
Позвольте не согласиться с мнением что 600мм нестоль значительно….это 8мм в моделе.Много лет и я насчитался с такой »мелочью» но когда поучаствовал в конкурсах, стал этим «не брезговать»
А по поводу закрыть тему……Она ведь так и называется …с точностью до миллиметра.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Позвольте и мне со своим рылом влезть в эту ветку! Mr. Green
Кой-какие подробности про Як-50.
Который перехватчик.
Который тут http://propjet.ucoz.ru/forum/4-4-1#119 и тут http://scalemodels.ru/articles/3384-Prop-n-Jet-1-72-jak-50---jeksperimentalnye-samole ty-sssr.html Wink
Колесики:
Носовое- 420*145
Основные-600*155
Опорные-125*55

База шасси- 3380
Длинна ФЮЗЕЛЯЖА - 9460 (по ходу это от среза в/3 до сопла)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Кто-то очень хотел? Wink Mr. Green
Pavel_P писал(а):
Да, Як- 50 нет.

Ееееесть! Причем эти данные были на момент написания поста Pavel_P! Twisted Evil
^
    
GenaS писал(а):
Здравствуйте Уважаемые!
Позвольте не согласиться с мнением что 600мм нестоль значительно….это 8мм в моделе.

А где 600 мм?
Вопрос стоит так: 24 530 мм или же 24 598 мм?
Разница составляет 68 мм, что есть 0,94 мм в 1/72 или 1,42 мм в 1/48...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

GenaS писал(а):
А по поводу закрыть тему…

Вообще не понял. Я предлагал прикрепить тему, чтобы она была на виду, а не "проваливалась" в глубины форума. Кстати, пользуясь случаем, хотел бы повторить эту просьбу.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Redstar_72 Не вопрос, могу прикрепить. Только тему надо назвать более информативно, например "основные геометрические параметры советских самолётов". Пойдёт?
^
    
Ми-2 : основные стойки КТ 96-200-1 размер 600х180
передняя К-350 размер 300х125

Ми-1А: основные стойки ?????? размер 500х150
носовая стойка ?????? размер300х125
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не совсем в тему, поскольку данные 1940 года, но все же к вопросу
о миллиметрах. Найти бы такую послевоенную.
#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy