Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/350 японский легкий крейс...(#13431) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13431.html
БАНЗАЙ!!!
^
    


в игноре у 32 пользователей
Здорово Вы его подзасрали - как живой! Резануло глаз только два момента: 1. "Противоскользючее" покрытие на отдельных элементах палубы (например на "полётной" - очень крупно и грубо - понимаю травлёнка, не ваша вина. Но - убивает масштабность - они ж спотыкаться будут, ноги переломают! 2. То же и - канат на вюшках с ногу толщиной! По самолётам - внутреннюю часть кабин и переплёт изнутри думаю лучше красить чёрным или близким к тому. И, если сильно приглядываться, некоторая нелогичность в отдельных ветвях бегучего такелажа: краспицы например имеют место быть, но пустые - на них ничего не натянуто... тогда к чему они? Но это уже придиризьмы. Модель очень понравилась, хотя и не корабел ни разу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Все очень понравилось, кроме везеринга. На мой взгляд, с ним слегка перебор. Особенно с самолетами: насколько я понимаю, на начало 1945-го катапультные "Джейки" уже вряд ли много летать могли, поэтому их потертость выглядит чрезмерной и неправдоподобной.
Объем работы вызывает заслуженное уважение (и + в "карму"), жду итогов превозмогания Уорспайта Wink
А что не так с аошимовским Такао? Он неправилен или плох по качеству?
^
    
Лодочник
С самолетами - точно перебор, как и писал в статье. По остальному - если посмотреть колоризированные фото на IJN то у меня корабль почти новый Very Happy
Кроме того при фотографировании очень сильно проявился "соляной" эффект подводной части. В жизни такого яркого белесого налета нет.
Уорспайт пилм потихоньку - как и говорил в приоритете корпус.
А Такао ужасен по проектированию модели и по литью... Очень грубая внешняя расшивка на корпусе. Вентиляционные грибки отлитые вместе с палубой и поэтому не грибки, а пеньки и т.д. Надо допы на всю мелочевку и глобальное решение по корпусу - сохранять расшивку, стачивать и имитировать поясья шпаклевкой или гладкий корпус.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Ltl
Масштабное противоскользящее покрытие я и не видел вовсе. Производитель идет на гипертрофированность для повышения смотрибельности (как по мне - так в этом масштабе надо палубу гладкой делать) или это издержки технологии...
Вьюшки разные с разным канатом. На одних по легенде стальной трос(тонкий и темный) на других растительный (толстый и светлый). Если посмотреть современные буксирные концы, то они и потолще ноги будут.
Внутрянка кабины задута серым. А переплеты просто зеленые. В силу их размеров и того, что красились они уже сформованными я не придумал технологии окраски в разные цвета.
Краспицы - да, пустые. Под ними только неиспльзуемые блоки. По логике от них должны идти штаги на топ стеньги, но таких рисунков я не видел..
^
    


в игноре у 32 пользователей
tooosha писал(а):

Кроме того при фотографировании очень сильно проявился "соляной" эффект подводной части. В жизни такого яркого белесого налета нет.

Ltl
Масштабное противоскользящее покрытие я и не видел вовсе. Производитель идет на гипертрофированность для повышения смотрибельности (как по мне - так в этом масштабе надо палубу гладкой делать) или это издержки технологии...
Так Вы просто йодированную соль пользовали! ...а надо было морскую покупать... (и желательно именно тихоокеанскую!) Да, и не видно зелёных следов обрастания. Да видели вы такое покрытие и мнего раз по нему ходили! ...но производитель, для повышения смотрибельности, идет гад на гипертрофированность! ...а может просто мельче не моГет! Вот и получается, что "червячки", которые в натуре 30-50мм длиной - у них размером с кошку! ( а то и с собаку)!
^
    
Ltl
Не знаю как на Тихом океане, а не Балтике зелень по ватерлинии летом нормально наростала если в порту несколько дней постоять.
^
    


в игноре у 19 пользователей
противоскользящее покрытие японцев было действительно крупным


как вариант, менять антислип на травленый антислип в масштабе 1/700. Флайхок делает наборы травленого антислипа в виде прямоугольного листа металла, откуда надо вырезать нужной формы деталь ножницами по металлу.
у него риски меньше и тоньше.
Такой же лайфхак можно делать с нащельниками - используя в 350-м масштабе травленые нащельники от 1/700.

А теперь, что касается модели.
Антон, она мне понравилась! Сделана очень хорошо!

Но с везерингом на мой взгляд немного перебор, особенно на самолете.
Чутка поменьше - было бы в самый раз. А так смотрится словно постапокалипсис 1946 года.

На будущее возможно пригодятся следующие вещи:
- имитацию канатов на вьюшках лучше мотать из нитей для такелажа, потом их окрасить и смыть. Светлые канаты потолще, стальные канаты/троса потоньше.
- самолетики не так сильно обдирать. посмотреть как делают в 1/48 и "сколоть" примерно так же
- мешки орудий лучше не пачкать под ржавчину, лучше просто грязновато смыть нейтрально-серым/черным
- аккуратно рассверливать лафеты зениток под одним углом, чтобы точеные стволы на спарках стояли параллельно
- плавсредства на кильблоках (баркасы и катера) стоит привязать к палубе. примерно так


А что касается линейки моделей крейсеров типа Такао.
Это самые старые из моделей японских крейсеров в 1/350
и самые убогие по качеству.
при этом тип Такао самый насыщенный по деталировке из всех японских крейсеров и самый описанный в чертежах и схемах (Анатомия Такао от Скульского и Супериллюстрация Такао)
И такой диссонанс вызывает большие проблемы, так как надо много чего делать и переделывать.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Ltl писал(а):
Да видели вы такое покрытие и мнего раз по нему ходили! ...но производитель, для повышения смотрибельности, идет гад на гипертрофированность! ...а может просто мельче не моГет! Вот и получается, что "червячки", которые в натуре 30-50мм длиной - у них размером с кошку! ( а то и с собаку)!


Внимательно смотрим мои фотки в предыдущем посте и прикидываем длину антислипа относительно ступней 37-40 размера японских моряков.
Антислип японских кораблей и современный антислип - это 2 большие разницы
^
    


в игноре у 32 пользователей
Разрешите задать Вам вопрос по матчасти - видно Вы глубоко в теме. Не ищите подвоха - не подумайте, что я Вас экзаменую, просто самому интересно: - что там за желоба вдоль бортов снаружи и внутри релингов на уровне третьей башни ГК и далее в корму? Что за оборудование, для чего служит??
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ltl писал(а):
Разрешите задать Вам вопрос по матчасти - видно Вы глубоко в теме. Не ищите подвоха - не подумайте, что я Вас экзаменую, просто самому интересно: - что там за желоба вдоль бортов снаружи и внутри релингов на уровне третьей башни ГК и далее в корму? Что за оборудование, для чего служит??


Это ванны для умывания нижних чинов экипажа. Моряков и старшин.
во время помывки туда кладутся внутрь досочки и запускается вода из шланга
и народ туда забирается рядком и приводит себя в порядок
^
    
Желоба - это ванны для помывки экипажа. Если совсем заморачиваться, то в них должны быть деревянные решетки. Хотя может их и убирали если не банный день....

Добавлено спустя 54 секунды:

Very Happy Very Happy
^
    


в игноре у 32 пользователей
Бэде значитЬ... ОХренеть! А чего ж их за леера-то? качает жеж - выпадут!? ...а я грешным делом подумал что это жмурей в мешочкаж за борт провожать... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ltl писал(а):
Бэде значитЬ... ОХренеть! А чего ж их за леера-то? качает жеж - выпадут!? ...а я грешным делом подумал что это жмурей в мешочкаж за борт провожать... Rolling Eyes


вот устройство ванны


Ну и размеры рифления по стандарту японского флота



Антон, про найтовку катеров. Вот примерно так это выглядит


Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Re: Hasegawa 1/350 японский легкий крейсер IJN Yahagi

tooosha писал(а):
Желоба - это ванны для помывки экипажа. Если совсем заморачиваться, то в них должны быть деревянные решетки. Хотя может их и убирали если не банный день....

Добавлено спустя 54 секунды:

Very Happy Very Happy


Доски (не решетки) действительно убирали в походе
кстати в ванной заметен белый налет (это идея для обгадинга)



Добавлено спустя 50 секунд:

кстати рядом с ванной у лееров стоят помывочные тазики-ведра
^
    


в игноре у 12 пользователей
Красиво.
А как делали противоскользящее покрытие в то время?
^
    


в игноре у 19 пользователей
pirovskikh писал(а):
Красиво.
А как делали противоскользящее покрытие в то время?


Думаю что штамповкой
^
    


в игноре у 12 пользователей
SilverGhost
На катаной стали? Не,не верю.
Есть крупная фотка?
^
    


в игноре у 19 пользователей
pirovskikh писал(а):
SilverGhost
На катаной стали? Не,не верю.
Есть крупная фотка?


Все фотки по рифлению тут в теме
а ты уверен что это катаная сталь?
это не броня
^
    
Модель понравилась, видно что вложено много труда - мне как строителю Noshiro есть что почерпнуть в плане такелажа и мачт )). Эксперименты с везерингом поддерживаю, но тут, как я вижу, ржавчина кажется сильно яркой , а подводная часть корпуса сильно интенсивно в солевых потеках - тогда и надводную часть может быть стоило более интенсивно солевыми потеками завезерить для гармонии ))) или наоборот, подводную менее интенсивно ))
^
    


в игноре у 12 пользователей
SilverGhost
На кораблях/судах примерная толщина 10мм. Высокоуглеродистая скорее всего сталь.
Как штамповать лист такого размера (для современного судостроения размера листа до от 1600х6000 до 2500х12000), техпроцесс и сам штамп слабо представляю. И его стоимость.

А краску с песком не использовали?
^
    
Судя по этой картинке - весьма проблематично его делали....
Либо прикручивали либо точечная сварка....
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
tooosha
Так это обычные пайолы.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy