По масштабу может и ближе к 1/72
Но по большей части это старые модели ГА и по исполнению они ближе к 1/144
Вообще-то как бы ровно посередине. Точнее , ровно - это 96й, а 100й чуть мельче, стало быть ближе к 144. И=да, старые модели ГА, но это не повод табличку на крыло громоздить, рядом положить негде было?
По масштабу может и ближе к 1/72
Но по большей части это старые модели ГА и по исполнению они ближе к 1/144
Вообще-то как бы ровно посередине. Точнее , ровно - это 96й, а 100й чуть мельче, стало быть ближе к 144. И=да, старые модели ГА, но это не повод табличку на крыло громоздить, рядом положить негде было?
Модель стояла на верхней полке на уровне глаз
если бы табличка лежала, ее бы не было видно
вот поэтому так ее и расположили...
Сложно судить по фоткам, но выставка, к сожалению деградирует. Особенно - детская. При всем моем уважении к магазину и лично Борису Юрьевичу.
Я участвовал в выставке 14(!) раз подряд, с 2005 по 2018 год. Эту впервые пропускаю.
Сложно судить по фоткам, но выставка, к сожалению деградирует. Особенно - детская. При всем моем уважении к магазину и лично Борису Юрьевичу.
Я участвовал в выставке 14(!) раз подряд, с 2005 по 2018 год. Эту впервые пропускаю.
Насчет детских не знаю, не моя тема
Но насчет взрослых - не могу с тобой не согласиться.
Стало меньше и заметно
Итого в 2019 стало на 42 модели авиации меньше (-39%), но флота стало на 12 моделей больше. Но флот не стабильная категория. Его то пусто, то чуть густо.
В 2018 было 109 самолетов, в 2019 стало 67.
К примеру Ступино 2018 имеет уже такие показатели:
1/32 - 0
1/48 - 24
1/72 - 39
1/100 и менее - 4
Флот - 14 + 32
К сожалению, эти выставки судятся не по представленной авторами документации - как МКСМ некогда, а исключительно "на глаз" т.с. по западному образцу. Поэтому никакое сравнение с прототипами по части соответствия вооружения или, там, нанесения обозначений не производится в принципе.
В результате на оценку влияет только общее впечатление (тот самый "импрешн"), а снижают только явно очевидные ошибки автора: неаккуратная окраска, криво приклеенные детали и т.д. Увы. Теперь популярен именно такой стиль выставок.
Поэтому и "Спитфайр", и Пе-8 вполне что-то могут и даже необходимо должны занять - выбирать там особо и не из чего. В 72-м по Второй мировой войне самолеты, достойные внимания: вот этот "Спитфайр", испанский "Харрикейн", "Бофайтер" того же автора да Пе-8 (от этого же автора еще СБ и что-то еще, но Пе-8 из них из всех получше выглядит, а одному автору в одной номинации дается только одно место). Раскапотированные Fw 190 (оба два) вживую смотрятся совсем не так хорошо, как в интернете. Это, кстати, вообще на выставке очень заметно: интернетные фотографии - это одно, но те же самые модели живьем - ну совсем другое... Виртуальный моделизм есть зло.
К сожалению, эти выставки судятся не по представленной авторами документации - как МКСМ некогда, а исключительно "на глаз" т.с. по западному образцу. Поэтому никакое сравнение с прототипами по части соответствия вооружения или, там, нанесения обозначений не производится в принципе.
В результате на оценку влияет только общее впечатление (тот самый "импрешн"), а снижают только явно очевидные ошибки автора: неаккуратная окраска, криво приклеенные детали и т.д. Увы. Теперь популярен именно такой стиль выставок.
Насколько я знаю, в России только на соревнованиях судомоделистов-стендовиков еще осталось такое понятие как документация и соответствие прототипу, как на старом МКСМ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы