Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 Focke-Wulf Ta-183 Huckebe...(#1096) - обсуждение

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
-----------
^
    


в игноре у 14 пользователей
Если без обсуждения историко-технических подробностей, то общая оценка - ОБАЛДЕННО!. Не могу согласиться с высказанным мнением, что покраска испортила модель. Покраска выполнена виртуозно, НО! характерна не для боевой машины, а для аппарата, долго простоявшего без движения на свежем воздухе. Что, на мой взгляд, более реальная ситуация, чем активные полеты. Короче, 10 из 5!
^
    
BatMan
Прототип как раз придумал Курт Танк
...........................................................
Прототип придумал Ханс Мультхопп. Его кстати вывезли американцы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А у меня фотки для просмотра не открываются - попробую перезагрузиться.

А куда излишки резины при варке уходят и как отверстие формируете в шине? Если не затруднит - фото формы, и можно без "компьютерной обработка фотографий".

Прототип придумал Ханс Мультхопп - вы правы, Артем_Т.
^
    
[sinten
Для обработки металла используется обыкновенный токарный станок.
С уважением Слапыгин.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Фотки так и не открываются, ау модераторы!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alexander писал(а):
Фотки так и не открываются, ау модераторы!

Открываются у всех нормально, разбирайтесь со своим компьютером Wink

Может вы ему всплывающие окна закрыли - отудаж я знаю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alexander - а щас видно?









^
    


в игноре у 4 пользователей
Уважаемый Игорь!
Два вопроса по модели.
Это все таки более трудный путь – изготовление шин из сырой резины.
Может было бы проще подобрать подходящие пластиковые колеса?
Второе. На верхних поверхностях крыльев четко просматривается два цвета: светло- зеленый и черно-зеленый. Но между ними как то неявно нанесен какой то третий цвет. Это остатки тонировки? Или какой либо фантазийный вариант камуфляжа?

С уважением. Олег.
^
    
Олег ,резиновые шины на мой взгляд выглядят более реалистично.Покраской пластик резиной не сделаеш.На крыльях третий цвет действительно следы тонировки.
С уважением Слапыгин.
^
    
----------
^
    


в игноре у 5 пользователей
Уже пошел оффтоп - но полезно иногда почитать закон о Государственной Тайне и сроках давности, чтобы не вводить в заблуждение народ про:
IFK писал(а):
Был самолёт, или не был, об этом сейчас на земле знают человек десять, не больше. И те сидят под распиской о неразглашении.


На всю конструкторскую документацию о прототипах вывезенных из Германии, а также разработанных в КБ немецкими учеными срок давности уже истек. еще в 80-х годах, тогда и начали появляться первые статьи о них. Эти материалы хранились в ОНТИ ЦАГИ (сейчас БНТИ) и коллектив журнала Крылья Родины имел к ним полный доступв т.ч Виктор Бакурский и Ваня Кудишин.
В конце концов, что мешает съездить лично в музей или архив? Если бы о Та-183 что-то было, это стало бы известно. ведь даже такую редкость как Hs 132, и то уже опубликовали.
^
    
sinten
Спасибо за Вашу оценку уважаемый коллега. Очень радует ,что многим людям модель всёже нравится.Не смотря ни на что.Желаю творческих успехов. С уважением Слапыгин.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Слапыгин_Игорь писал(а):
sinten
Спасибо за Вашу оценку уважаемый коллега. Очень радует ,что многим людям модель всёже нравится.Не смотря ни на что.Желаю творческих успехов. С уважением Слапыгин.


Ну а почему нет? Модель-то офигенная.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Слапыгин_Игорь писал(а):
Очень радует ,что многим людям модель всёже нравится.

К этим людям я могу смело отнести и себя!
Кстати, не припомню в обсуждении резко отрицательных оценок...
И вообще, если модель вызвала такие бурные и эмоциональные дискуссии, то это о многом говорит. Значит, мало осталось равнодушных зрителей, а это целиком заслуга автора и похвала его мастерству!
Слапыгин_Игорь писал(а):
Покраской пластик резиной не сделаеш

А вот об этом можно и поспорить! Cool Разумеется, ни пластик, ни смола не превратятся в резину после окраски. Это было бы что-то из разряда алхимии. Smile
Но имитировать резину можно. И вполне успешно. Конечно, это тема отдельного разговора... Помните моё мнение о важности качества окраски при восприятии готовой модели? Wink
Кстати, я бы работы, подобные Вашей, вовсе не окрашивал бы. Нельзя прятать такой труд, такую красотищу! Это надо показывать.
Но это тоже только моё мнение. Smile
^
    
Вячеслав, благодарю Вас за Вашу оценку. Что касается покраски моделей, как я уже писал на форуме эта модель была сделана в 2003 году. За это время поверьте я уже далеко ушел вперед. Вообще-то я стараюсь работать в разных стилях. И в активе есть модели окраска которых наверняка Вам понравится. А вообще-то мой стаж занятия стендовым моделизмом уже более 40 лет. Так, что поверьте в качестве окраски я тоже кое-что понимаю. И все же не могу согласиться с Вами , что Та-183 испорчен данной покраской.
С уважением,
Игорь.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Игорь, я, похоже, довольно прямо и резко высказался...
Точнее, моё впечатление испорчено. Но в плане переделок и доводки я просто восхищён. Части текста, посвящённые этому процессу, я перечитывал не один раз!
Мне (и не одному мне!) очень интересно посмотреть на другие Ваши работы. Когда ждать новых публикаций?
И не забудьте, пожалуйста, о статьях по технологиям и приёмам работы. Народ замер в ожидании, не разочаровывайте своих поклонников!
^
    


в игноре у 30 пользователей
Привет, всем!
Сижу энто я на работе, лишенный всяческих доступов в интернете к любимым Форумам,
никого не трогаю....ЗВОНОК Very Happy .... а там вот мужик Та-183 собрал и фото его со звездами есьм.
Ну прибежал (урвал у семьи 1,5 часа для интернету)...да фото такое вижу в первый раз...потому хотелось бы источника.
Первое фото где он на посадке ФОТО-ШОБ-ЕГО-ТАК! Very Happy Ну где вы на приведенной в обсуждении схеме видите отсек для парашюта?

А вот насчет прототипу вопросц.
Какие материалы использовали?
Мне очень интересны те чертежи по которым она делалась.
Потому как у меня есть синьки из Реплик, там несколько другой крой по крылу.

По поводу выводов автора.
Чисто внешне если сравнивать машины Лавочкина(Ла-15,"168","176") и тот же Пульки 2
то имеются очень много схожих моментов, тут и схема высокоплана (если не ошибаюсь никто кроме
Лавочкина ее на послевоенных истребителях "класса МиГ-15" в Союзе не применял ?) и схема уборки шасси в фюзеляж (аналогично?) т.е. чего-то общее есть.

Насчет Флицера и Вампира - неправы!
Но вот у Лавочкина в 1944 был проектик весьма похожий на Флитцер...какая это была агентура НКВД - английская или немецкая Very Happy Very Happy ...или всеж совпадение, сего мы уж никак не узнаем. :

Что до наличие техописаний и технических информации, спорить не хочу, хотя инфа по тем же "346" и Хеншелю -132 увидела свет только в 1990 и 1992(?) годах, т.е спустя 45 лет после того как развивались все события. Может все еще ждет своего первооткрывателя? Very Happy

Опять же пример не относящийся к авиации. Смотрел я с месяц полтора назад передачку по ОРТ-Искатели, кажись "Наутилус Советского Союза". И шла там речь о сверхмалой советской подводной лодке "Пигмей" которая якобы в 1941-1942 годах топила немецкие суда в Крыму. Так вот авторы этой передачи утверждают что в списках флота СССР она не числилась и инфы по ней в архивах практически нет, все что они нашли так это ее схемку из"Остехбюро"(? не помню точно название) но инфы о постройке не было. Можно было бы сказать утка, дутая журналистская сенсация....да только вот нашли они ее...лежит где-то в Черном море на глубине в 40-60 метров...погружались они к ней снимали ее. Вот и раскажите после этого про архивы.
А Ил-102! ("...и тут Остапа понесло..." Very Happy Very Happy Very Happy ) Который появившись на авиасалоне ОЧЧЕНЬ сильно удивил многих товарищей, в.т.ч. и западных...
...УМЕЮТ НАШИ ТОВАРИШИ ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ....особенно те которые им не совсем выгодны.

Что до амеров, то тут тоже правы! Их машины основаны на немецких технологиях...но ОНИ ЭТО НЕ ОТРИЦАЮТ(!)... правда нигде и не выпячивают особо.

И наконец про модель.
То что сотворили из этих дров энто конечно КРУТО!!!!!!!!!!!!!!
Но есть следующие вопросы,исходя из имеющихся в сети сканов заводских материалов:
1. Модель представляет собой прототип Та-183 с ХейнкельХирт, тот который с ЮМО имел другую форму попы и фонарь от ФВ-190, судя по схеме носовое колесо в данной версии убиралось чуть наискось вбок, (на Та-183-ЮМО была выпуклость в в/з) по модели я не могу понять-носовое колесо в нишу влазит?
2. Основные ниши- склоняюсь к тому что был виден движок!
3. Кромки крыльев судя по материалам были паралельны, у Ревелла/Пионера они сужаются к концу-непорядочек!
4. Стабилизатор судя по материалам был большей площади. Причем у ЮМО и Хейнкель-Хирт он был разный!!!
5. На модели Вы исправили заднюю часть фюзеляжа. Изменили ли Вы сечения в верхней части центроплана?
6. Фонарь не дорабатывался?
7. Воздухозаборник как? У Ревелла/Пионера он весьма заужен и не правильной формы. Как проблему решали?

С уважением,Сергей

ЗЫ. Вот если цифровик добуду то выложу свои поползновения в этом направлении.
ЗЗЫ. Эээ, уважаемый, декальку-то от Ревелу не продадите/заменяете, на кой ляд она Вам?
ЗЗЗЫ. А комплекту крыльев к Та-183 наши товариши в Берлине в 1945 году прихватили....единое что мне известно по сему вопросу.В "Крыльях Родины" напечатано было.
ЗЗЗЗЫ. ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ АБСОЛЮТНО НЕ ТРЕБУЕТ ОТ АВТОРА РАЗБИТИЯ МОДЕЛИ МОЛОТКОМ! Very Happy Хорошая модель! Не обижайтесь если чего не так! Embarassed Просто я немножко в теме по этому агрегату! Embarassed
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aardvark писал(а):
Просто я немножко в теме по этому агрегату!

Категорически прошу открыть новую тему по Та-183!!! Мне интересна любая информация по Хромому!
Не развивая оффтоп в обсуждении конкретной модели, можно удовлетворять информационный голод коллег в отдельной теме! Не я один имею виды на модель Та-183. Smile
Как предложение? Wink
^
    


в игноре у 30 пользователей
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Aardvark писал(а):
Просто я немножко в теме по этому агрегату!

Категорически прошу открыть новую тему по Та-183!!! Мне интересна любая информация по Хромому!


Я только за!
Вопрос в технической поддержке, с моей стороны, ибо носитель в основном бумажный предпочитаю....
а вот есть ли у меня на него ссылки...не знаю. Опять же и-нет у меня только служебный...причем с БОЛЬШИМ-ПРЕБОЛЬШИМ БРАТОМ! Twisted Evil (кстати по этой же причине много тем на том же РУМоде осталось без ответа с моей стороны....я Все помню(и про Трамп, и про Ме-263/И-270!) И всем отвечу....со временем! Very Happy Very Happy Very Happy )

Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Как предложение? Wink


ДЫКСТЬ! Тянет на полную кружку той жидкости что у Вас в руках! Very Happy


С уважением,Сергей
^
    
Игорь, на мой взгляд моделька- просто "взрыв сверхновой". Для 72-го просто непостижимо! Жду продолжения темы Smile!
Про статью- по мне всё интересно читать, что написано с душой. Глядишь, кто-нибудь ещё что интересного по этой теме напишет, с фотографиями и чертежами. Сообщество думаю скажет спасибо Smile
А про "...отвечать за свои слова..." вы коллега Александр часом не из братков будете? Ну ей богу смешно на модельном форуме читать такие высказывания, при всём к Вам уважении, как к человеку "...16 лет в авиапроме...". Ну не всем довелось там побывать, в этом вашем авиапроме, так что ж теперь, модели не делать?
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy