Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 Focke-Wulf Ta-183 Huckebe...(#1096) - обсуждение

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
-----------
^
    
Отличная модель и очень качественная статья!Браво!
Понравилось качество прорабтки мелких деталей:лючков,шасси.Я просто завидую вашему таланту!
У меня еще несколько вопросов:
1)Как изготавливали пневматики шасси из сырой резины?
2)Вы упоминали технику маск-скотча.В чем она заключается?Можно по-подробнее?
3)Сколько времени у вас заняла постройка вашей "Дони"?Я чувствую изначально "Ревелловский" наюор был весьма "деревянным"

Заранее спасибо!Успехов в дальнейшем творчестве!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Да уж... Труд гигантский! И соизмерим с изготовлением модели с нуля.
Впечатляет терпение и находчивость автора. Браво! Smile
Антенна изумительна!
Вся мелочёвка исполнена виртуозно - мельчайшая проводка в нишах поражает. И это 1/72!
Но вот общий результат, как бы помягче, не впечатляет... Увы.
Вот, что бросается в глаза:
Носовая стойка перекошена (на виде спереди), заметна подложка декали (особенно, на бортовом номере), жуткие потёки ( они наиболее странно смотрятся возле окон гильзосбросов), какие-то коричневые полосы по линиям расшивки,странные цвета камуфляжа, края листов фольги заметно загнуты внутрь...
Окраска и, особенно, нанесение следов эксплуатации испортили кропотливый труд по деталировке...
Очень жаль! Sad
И ещё. По матчасти рассуждать не имеет смысла, самолёт-то полуфантазийный, но мне казалось, что стенки ниш основных стоек шасси были образованы двигателем, т.е. как таковых стенок не было... Cool
^
    
Здравствуйте Вячеслав. Вообще то я конечно уважаю критику.Но только критику действительно реальную,не надуманную так сказать,не высасонную из пальца. Во первых передне колесо стоит боком просто потому,что оно вообще подвижно и может быть повёрнуто в любую сторону. Во вторых ,где уж вы там разглядели подложки на номерах я не знаю,хотя конечно,если есть деки ,то должны быть и подложки. Но хочу вам заметить,что на снимках модель дико увеличена, вы попробуйте скопировать снимок и уменьшить его до 8см длины по фюзеляжу тогда может будет всё нормально. А ,что такое (фольга загнута внутрь )?А куда она должна быть загнута. ДА и вообще в каком это месте ?Что касается двигателя ,то он распологался в носовой части фюзеляжа,пилот сидел на нём верхом ,и были ли у ниш стенки или не были доподленно это не известно,поскольку не было и этого самолёта. А что касается следов эксплуотации ,то это дело вкуса. В статье я писал что хотел показать реально воевавший самолёт,представте я увидел его именно таким. А говорить ,что покраска испортила модель по меньшей мере не корректно. Это всё равно,что глядя на картину художника разглагольствовать на тему Ах он положил сдесь не ту краску,слишком много серого.
С уважением Слапыгин.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не знаю, что там коллега увидел... Я в шоке... Такая детализация в 72-м масштабе... Я в восторге. Один факт, что "...В результате на одну ногу в сборе потребовалось изготовить 36 деталей..." - заслуживает уважения. А уж доводке модели до такого вида многим ещё поучиться придётся... 10 баллов по пятибалке!!! Единственный вопрос: сколько времени ушло на постройку?
^
    
Доброго дня ,коллега . Большое спасиб,что поддержали,ато выложил душу на сайте,а туда сразу взяли и наплевали. С ура испортилось настроение.Радует ,что есть люди которые могут оценить сей великий труд,поскольку модель делалась около года.
С уважением Слапыгин.
^
    
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Труд гигантский! И соизмерим с изготовлением модели с нуля.
Впечатляет терпение и находчивость автора. Браво!
Антенна изумительна!
Вся мелочёвка исполнена виртуозно - мельчайшая проводка в нишах поражает. И это 1/72!

Слапыгин_Игорь писал(а):
Большое спасиб,что поддержали,ато выложил душу на сайте,а туда сразу взяли и наплевали. С ура испортилось настроение.

Работа сделана действительно огромная и великолепная, и то, что это всё в 72-м масштабе впечатляет ещё больше! Но вот на Вячеслава накидываться не стоит. Тема называется "обсуждение статьи/модели", а не "восхищения статьёй/моделью". Может это говорит моя профессиональная сфера жизни, но без критики в творчестве нельзя. В любом творчестве! А моделирование - это всё таки творчество! А если бы Вячеслав был Вашим заказчиком? Вы бы ему тоже тогда сказали, что Вы мне, мол, в душу плюёте?
Слапыгин_Игорь писал(а):
Это всё равно,что глядя на картину художника разглагольствовать на тему Ах он положил сдесь не ту краску,слишком много серого.

С примером не очень тут получилось. Поверьте мне, в этом мире очень много работ художников, где идея была неплохая, а вот сделано так, что лучше бы он за это не брался... И сколько раз мне самому пришлось переделывать всё заново только потому, что клиент в самом конце менял свою идею. И вот это под жесточайшим давлением сроков сдачи.

В плане же коричневых полос по расшивке я тоже, если честно, не въехал. Судить мат. часть не могу, авиацию не собираю. Но ниши колёс, по-моему, собраны обалденно! То есть, извините, в общем соглашусь с Вячеславом - сборка впечатляет, а покраска не очень.

С уважением,
Александр
^
    
Слапыгин_Игорь- огромное спасибо за рассказ и показанную модель ! Великолепно изготовленная модель самолета ! Теперь вопрос, какая следующая модель у вас на очереди ? Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
А мне очень понравилось.....труд гитантский.....грязь и пачканье модели дело субьективное.....так что дело вкуса Wink
Еще раз присоединяюсь что для 1-72 отличная работа с мелочевкой Exclamation
Подложку от декали не заметил.... Confused
С уважением
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вообще всегда вызывали удивление и восхищение подобные работы в таком малом масштабе!!! Именно видно, что вложена ДУША! Ниши великолепны, а про ракеты - вообще молчу! Камуфляж очень понравился и старение тоже - такая бывалая машина!
Коллега, примите мои поздравления! 10 баллов однозначно!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Слапыгин_Игорь, спасибо за статью и модель, объем работы - впечатляет, особенно с учетом масштаба. Работа - дейтвительно ювелирная. Мне понравилось.

Сделано - ВАУ - 10 из 5. Ниши, деталировка - высший класс. Лично я так не смогу, наверное
А вот покрашено/закоченно - уж простите, можно было лучше

Тем не менее, если вы хотите слышать только восторженные возгласы без критики - то стоило об этом написать.

Понятно, что докопаться можно и до столба

Если вам интересно - могу привести список "недоделок" хоть, тут хоть в личке. С пометками на фотографии. Если не интересно - ваше право.
Слапыгин_Игорь писал(а):
,ато выложил душу на сайте,а туда сразу взяли и наплевали.


Поймите - мы тут не ставим себе целью кому-то наплевать в душу или портитьт настроение. Именно тут - люди могут оценить объем вложенного времени и мастерство.

Просто как бы так сказать... после того как закончишь модель, она кажется тебе идеалом, а приходят коллеги , смотрят свежим взглядо - и начинаешь воспринимать ее более реально, с легкой обидой - "они меня не любят" (с)

Нет Игорь, мне определенно НРАВИТСЯ ваша работа, я ВОСХИЩЕН деталировкой, но некоторые недоделки все таки имеют место быть. Признавать их или нет - это ваше право.

Надеюсь на понимание - ваша работа действительно "отличная". Но могло быть - еще лучше Wink

Удачи!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Michael_XIII писал(а):
Если вам интересно - могу привести список "недоделок" хоть, тут хоть в личке. С пометками на фотографии.


Будет интересно всем.
^
    
Ну насчет предней стойки - на этой фотографии http://scalemodels.ru/modules/myarticles/imagepreview.php?id=1096&image=1218470000_p1 010010y.jpg , если не присматриватся, она выглядит косой. А если присмотрется - то стойка прямая, только самолет стои не параллельно "полу" и снято не вот как-то не по оси, поэтому и кажется всякое Smile

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А вот передний дутик почему-то выглядит гнутым.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Что могу сказать...Понравилось!И работа и статья.Впечатляет почти ювелирная проработка ниш шасси.
Сам стал "ковырять" 48-ой и 32-ой именно из-за акцента на деталировку,а тут 72-ой.Браво!Думаю,что
Ваша работа не оставит равнодушными "гуру 72-ого" и "мага Л-46" СЛАВА ТРУДУ и набравшего обороты
ув.ТАНДЕРБОЛТа-в их полку прибыло.Поздравляю!
Что-же касается плевков и тем более в душу,тут Вы конечно-же погорячились.Коллеги всегда смотрят на
обе стороны медали и чем жёсче критика,тем больше интерес к Вам как к мастеру.
А основная стенка шасси действительно двигатель,хотя-бы по аналогии с Ла-15.
С уважением.
^
    
Сдравствуйте, коллега. Большое спасибо за вашу оценку моей работы. Что касается ниши Ла 15, я сам лично снимал её в Монино. Могу выложить фото. Двигатель не в коем случае не является стенкой ниши.
С уважением Слапыгин.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Слапыгин_Игорь писал(а):
Большое спасиб,что поддержали,ато выложил душу на сайте,а туда сразу взяли и наплевали. С ура испортилось настроение.

Я хочу извиниться, если Вы восприняли критику именно как плевки. Обижать и, уж тем более, плевать в душу, не было даже мысли! Извиняюсь и за испорченное настроение... Может Вы не обратили внимания, что Ваш труд я, всё-таки, похвалил. Восхищение и уважение. Это не пустые слова, а именно то, что я испытал, когда рассматривал фото и читал статью.
Слапыгин_Игорь писал(а):
Вообще то я конечно уважаю критику.Но только критику действительно реальную,не надуманную так сказать,не высасонную из пальца.

По поводу высасывания из пальца уже я могу обидеться! Smile Не думайте, пожалуйста, что моей целью было унизить значимость работы из каких-либо побуждений, выдумывая несуществующие недостатки. Что вижу, то и пишу.
Слапыгин_Игорь писал(а):
В статье я писал что хотел показать реально воевавший самолёт,представте я увидел его именно таким.

Этого права никто и не отнимает! Но, согласитесь, перебор присутствует. Следы экплуатации хорошо смотрятся не только потому, что ярко выражены, но и если они логичны, объяснимы. Например, мне не понравились потёки из гильзосбросов. Почему они вертикальные? Что из них могло так обильно вытекать на стоянке? Это один из примеров. Остальные моменты могу показать на фотографиях, но вечером, когда буду дома, за своим компом. Smile
Если, конечно, Вам интересно...
Про ниши шасси я написал, что на эту тему спорить бессмысленно и высказал только свою версию (навеянную моделью Тамия, вернее, её перепаковкой пластика AMTech, и смолой Айрес), не претендующую на истину. Но, если на Ла-15 ниши другие, то это не значит, что на Та-183 было точно так же. Кстати, пилот там сидел не на двигателе, а над каналом воздухозаборника. Основная часть движка распологалась именно в зоне основных ниш шасси...

А на Ла-15 и МиГ-15 канал огибал кабину по бортам фюзеляжа. Отталкиваться от ниш Ла-15, конечно, можно, но не совсем корректно - компоновки самолётов были немного разные. Smile Опять же, повторю - спорить об этом не имеет смысла, ибо реального Та-183 не видел никто из нас и материалов по нему практически нет...
Слапыгин_Игорь писал(а):
А говорить ,что покраска испортила модель по меньшей мере не корректно.

Ну, я это так вижу. Smile Покраска - это половина всего дела. Ей можно как испортить хорошую основу, так и подтянуть безнадёжный хлам. Это раз уж Вы заговорили о художниках. Smile
Всё же надеюсь на понимание. Не надо обижаться! Это не то, ради чего мы тут встречаемся, общаемся, делимся впечатлениями, секретами, переживаниями. Поверьте, никакого камня за пазухой у меня нет. И не было! Намерения у меня самые благие.
Давайте и дальше вместе смотреть на работы коллег, хвалить успехи и мастерство, подсказывать недостатки, спрашивать советы. Smile
Кстати, насчёт секретов. Не хотите ли в отдельной статье подробно рассказать о работе с металлом? Это было бы интересно и полезно для многих! Smile
Удачи! И ещё раз извините за прямоту... Cool
^
    


в игноре у 3 пользователей
Здравствуй, уважаемый Игорь!
У меня, наверное, не хватит слов и эпитетов, что бы выразить свое восхищение твоим трудом!
Это действительно ТИТАНИЧЕСКАЯ работа.
Я могу представить, сколько нервов, сил, наконец здоровья ты потратил на этот шедевр.
Как мне знакомы эти чувства; вдохновение и душевный подъем, когда что то хорошо получается и с другой стороны уныние и упадок настроения, когда работа не складывается и не идет. Все эти эмоции почти зримо проступают в твоей статье.
Модель вызывает у меня исключительно положительные эмоции как степенью деталировки, так и покраской и тонировкой. Мало, кто сможет “вытянуть” такую модель. И если кто то говорит о “странности” камуфляжа, то учитывая фантазийность самолета, говорить об это просто бессмысленно. А совместить камуфляжную окраску с наличием неокрашенных листов дюраля – это здорово! Смотрится очень эффектно!
Я могу сказать одно – в этой работе проявились творческие качества настоящего стендовика и художника.

С уважением. Олег.
^
    
Вячеслав Ваши извенения приняты.А если я Вас чем то обидел ,чтож примите и мои. А из ниш могла вытекать обыкновенная грязная вода,попадающая туда при разбеге и пробеге самолёта. Он ведь не только стоит на стоянке.
С уважением Слапыгин.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Слапыгин_Игорь писал(а):
А если я Вас чем то обидел ,чтож примите и мои.

Я могу обидеться, если Вы думаете, что я обиделся! Никаких обид нет и не было. Уверен, и в дальнейшем не будет.
Слапыгин_Игорь писал(а):
А из ниш могла вытекать обыкновенная грязная вода,попадающая туда при разбеге и пробеге самолёта.

Зачастую, гильзосбросы закрывались подпружиненными крышками, препятствовшими попаданию грязи и посторонних предметов. Было ли так здесь, неизвестно... И потом, могла же туда попадать вода и вымывать следы копоти наружу?
По этому самолёту больше вопросов без ответов, к сожалению. Но этим он и интересен!
Кстати, у меня в длительном процессе тамиевская модель и теперь я не знаю, как нужно с ней поработать, что бы она хотя бы приблизилась к уровню Вашего Та-183! Вот так. Опускаются руки... Я так не сумею, даже в 1/48...
А про статью о работе с металлом не забудьте! Многие уже ждут открытия секретов. Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
Самолет 346 не имеет никакого отношения к Та-183. Проект 346, или DFS-346 - являлся пилотируемым самолетом с ЖРД для исследования поведения ЛА на около и сверхзвуковых скоростях. В ЛИИ его испытания проводились с Пе-8 и Б-29.

Он выглядит вот так:




Поэтому я бы убрал т.н. историческую справку в части? касающейся заимствований.
Или переработал бы ее, благо материалы доступны не только по книгам Хазанова и Лебедева но и есть в Музее им. Жуковского.

Что касается модели - то работа проделана титаническая. И модель сделана очень хорошо.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy