Двойственные впечатления. С одной стороны, явно лучше Билека, не говоря уже про древнюю капэшку. С другой, местами поплывшая и неряшливая деталировка даже на мастер-модели.
Эх... Вот бы Моделсвит замутил линейку МиГ-19 аналогичную Сушкам!
Двойственные впечатления. С одной стороны, явно лучше Билека, не говоря уже про древнюю капэшку. С другой, местами поплывшая и неряшливая деталировка даже на мастер-модели.
Эх... Вот бы Моделсвит замутил линейку МиГ-19 аналогичную Сушкам!
Сорри, а чем эта модель лучше старого КР?
Я лично на этих деталях увидел старый добрый КР, который я собирал 20 лет назад, с тем же членением и деталями, только перешитый внутрь.
Двойственные впечатления. С одной стороны, явно лучше Билека, не говоря уже про древнюю капэшку. С другой, местами поплывшая и неряшливая деталировка даже на мастер-модели.
Эх... Вот бы Моделсвит замутил линейку МиГ-19 аналогичную Сушкам!
Сорри, а чем эта модель лучше старого КР?
Я лично на этих деталях увидел старый добрый КР, который я собирал 20 лет назад, с тем же членением и деталями, только перешитый внутрь.
Двойственные впечатления. С одной стороны, явно лучше Билека, не говоря уже про древнюю капэшку. С другой, местами поплывшая и неряшливая деталировка даже на мастер-модели.
Эх... Вот бы Моделсвит замутил линейку МиГ-19 аналогичную Сушкам!
Сорри, а чем эта модель лучше старого КР?
Я лично на этих деталях увидел старый добрый КР, который я собирал 20 лет назад, с тем же членением и деталями, только перешитый внутрь.
Двойственные впечатления. С одной стороны, явно лучше Билека, не говоря уже про древнюю капэшку. С другой, местами поплывшая и неряшливая деталировка даже на мастер-модели.
Эх... Вот бы Моделсвит замутил линейку МиГ-19 аналогичную Сушкам!
Сорри, а чем эта модель лучше старого КР?
Я лично на этих деталях увидел старый добрый КР, который я собирал 20 лет назад, с тем же членением и деталями, только перешитый внутрь.
Гм... Ну я вообще-то тоже собирал и не один раз. Говорить, что это "тот же самый" - очень большая натяжка, даже по членению. Ну если, конечно, не считать все модели с "классическим" членением одним и тем же )))
Чем лучше? Ну хотя бы более четкой и аккуратной деталировкой поверхности (речь не только о внутренней расшивке), не глухим воздухозаборником, намеком на стенки канала воздухозаборника вокруг кабины, попыткой показать что-то похожее на оригинал в нишах шасси, щитках, несравненно более аккуратным шасси.
Результат не шедевральный, но приличный. После неоднократных танцев с бубном вокруг старой капэшки и билека, здесь я надеюсь по крайней мере получить доводимую до ума заготовку. Но, конечно, это далеко не Моделсвит. И даже не Эдик с Тамией )))
А где выпуклости под крылом, для сбора патронных межзвеньев.
А что требовать от модели,уровень проработки которой соответствует (с натяжкой) восьмидесятым годам прошлого века? Остаётся ждать МиГ-19 в 72м масштабе от других производителей. Но,несомненно,радует,что о машине наконец вспомнили. Так что,есть надежда...
На сайте КП появились в разделе "новинки" два МиГ-19С плюс F-6 - видимо, как раз новые!
Да, как выше сказали, не Моделсвит, и даже не... Эдик с Тамией! Но, учитывая, что сейчас на рынке только одна модель - Мистеркрафт (перешитый внутрь старый КП), любая модель будет априори лучше!
А китайцы уже 10 лет обещают в каталогах, и видимо, ещё столько же будут... Хотя наработки, надо полагать есть - Q-5/A-5 же выпустили...
Извените! Просто забыл об этой штуке. Время в Декабре быстро ушло с работой над новым Эдуардовским МиГ-21ПФМ и хотя фотографии МиГ-19 от КР сделал следующий день после выставки Plastikova Zima в Bratislave на первом дне Декабря но вот просто не выложыл их.
КР сделала заново МиГ-19 и она была настоящая новинка этой выставки в Субботу 30-того числа. Ещё в Четверг инструкцыи печатали, так во истину новинка была. Шеф КР говорил всё в CAD сделано и полноценные металические формы изготовили. Сам не совсем уверен в этом но видно что это не просто перепаковка старой модели.
Сразу выдали три версии. Пластмасса та же только коробка и декаль другая. Я взял Пакистанскую версию, на выставке 16 Европейских надо было дать за неё. Но это была премьера и немножко дороже давали нормальной цены.
Вот два литника которые получаем.
И фонарь который красибо полирован.
Касаясь прошлогоднего вопроса от уважаемого Ly Van Gun. Дают две версии выпуклостей отдельно для этого.
Впечатления по поверхности? Вот здесь и думаю что это не CAD-ом сделано а вручную. Не все линии как надо и места под винтов тоже не очень удалось красиво сделать. Клёпки как такой нет на модели, только винты для открытия различных панелей дали.
Касаясь мнений я фотографии сделал и всем самим судить если это хорошо или нет.
Утяжыны всретил только на одном месте, их четыри на сопле двигателя / закончовке фузеляжа. Придётся немножко поработать над ними но думаю что на много лучше сделано того что в первоначальном КР было.
Нравится что различные маленькие воздухо заборники (каждая отдельно сделана) имеют так сказать «открытый» вход. Так не надо заморачиваться с их разработкой. Но вот куда их ставит и как уже немножко труднее. Их место указано на пластмассе но это всё.
Декаль не очень нравилася, она какбы сделана с принтером и не очень чётко всё на нём.
На ПТБ видны не красивый «исправления» пресформы. Здесь ещё одно, но надо будет посматреть и уточнить, но кажется сама форма ПТБ сделана на много острее на задней части.
Стойки немножко простые, уверен что будут Те которые доработают их с различными детальями, поставях проволоку и всё другое.
Ну «Шторочное» сидение совсем не то что можно ожыдать в 2019том году от изготовителя модели. Просто шутка, но это не только КР тоже самое можно сказать и о кресле в новом наборе МиГ-17Ф от Airfix.
А нет информации, радарные модификации планируются?
Не знаю что КР планирует.
Старая КР МиГ-19 была давно но всётаки не такая плохая была. Я тоже хотел сделать версию с радаром, но ждать на КР не было смысла. Я её хотел и сделал из того что было.
В начале 90тых годов написал серию статьей для модельного журнала. Для основы брал стандартный КР МиГ-19 и показал какой он и что из неё можно сделать по больше. В первой статье просто построил из коробки без всяких изменений. Делал металический Чехский. Для второй переработал всё что возможно и строил её как Пакистанская версия. В третей сделал новую версию МиГ-19ПМ которые у нас служыли. Для разработки много времени провёл у настоящего самолёта, измеряя, фотографируя её. Сделал свои планы и приготовил все «мастера» для смолянных частей.
На компютере разработал травления и тоже новую декаль того что мне надо было. Близкий друг Tibor Sinka профессионально напечатал декаль, нашёл маленькую компанию которая сделала травления, а смолянные всё сам изготовил. Для пакистанского и для ПМ множество деталей делал: воздухозаборники, орудия, тормозные щитки и нищи, колёса, кабину, перегородки на крыле, руль поворота . . . ну и кресла в том числе и ту специальную Англйскую Martin-Baker которую устанавливали на Пакистанские машыны. Новый фонарь тоже входил в набор.
На 2 и 3 версии всю поверхность на гладкую переделал и «нарисовал» все панели заново.
В тоже время несколко других такихже наборов сделал как для конверсии в Су-22М3 с Туманским двигателеи или например Ми-17ПП (В Россие Ми-8МТПБ) постановщик помех. Всё это было в начале 1990тых годов. Очень давно!
А вот что из этого нового набора КР МиГ-19 можно сделать с временем увидем.
jetac
Ну так других-то нет! Только старый КП перешитый Мистеркрафтом и этот новый... Билек уже много лет не выпускается, а трампобоссовский уже десять лет живёт только на страницах их каталога. Да и лично я уверен, что когда он (китайский) выйдет, он будет подеталированнее КП, расклёпанным, да и покачественнее отлит, но с матчастью там будет полный фейспалм...
взял новый КР... беру свои слова обратно) после сравнения с Мистеркрафтом. нет никакого смысла пилить старую модель - небо и земля, особенно в части мелочевки. да и геометрия планера заметно отличается - длина крыльев и фюзеляжа, фонарь, очевидно новый сделан точнее.
Имеется вопрос по форкилю, у данной модели. Если я правильно понимаю, производитель даёт вариант поздних серий (условно назову - четыре секции), и встречается на Чешских S-105.
Фото самолётов ВВС СССР, с таким исполнением, не нашёл. В основном все такие (три секции)...
Может есть у кого информация по данному вопросу. Что там и как было?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы